LinGG писал(а):помыл машину и вот
очень хорошо видать помыл.
LinGG писал(а):врубаю ближний - загорается лампа дальнего
Коммутация БС/ДС происходит в подрулевом, тогда причём тут "помыл машину"?
LinGG писал(а):а света никакого нет, что может быть?
Может залил ЧЯ?
Нужно брать схему, контрольку и идти по точкам. И проверить массы на фарах...
LinGG писал(а):врубаю ближний - загорается лампа дальнего
И горит видимо вполнакала?
Rover_61reg писал(а):проверить массы на фарах...
Черные провода масс от фар на кузов.LinGG писал(а):"лампа дальнего" я имел ввиду индикатор на приборке
И я его имел в виду.И Rover_61reg его же.
Rover_61reg писал(а):А другой цепи для "горения лампы ДС на приборке" просто нет.
Эта лампа подключена параллельно нити дальнего света ЛЕВОЙ фары.
Горит она в полный накал - обязана по крайней мере гореть дальним и левая фара.
Иначе на левой фаре НЕТ МАССЫ.
Послушай щелкают ли реле в ЧЯ при переключении ближний/дальний и при включении ДАЛЬНЕГО,потянув левое весло на себя.т808 писал(а):Горит она в полный накал - обязана по крайней мере гореть дальним и левая фара.
Иначе на левой фаре НЕТ МАССЫ.
Ну так видать помыл от души и под капотом и снаружи...Rover_61reg писал(а):так видать помыл от души и под капотом и снаружи.
Пробник в руки
Rover_61reg писал(а): и идти по точкам.
LinGG писал(а):кстати с дальним светом и на зеленом и на сером есть сразу напруга
не меряй чего не должно быть, иначе запутаешься сам и запутаешь всех.
Меряй серый/зелёный относительно чёрного...LinGG
напряжение на Rover_61reg писал(а): серый/зелёный относительно чёрного...
Т.е. при включеном БС между серым и чёрным, переключаешь на ДС - между зелёным и чёрным. Точка, меряй и результат в студию.