badboy2115 писал(а):
Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего.
!Lnur писал(а):
Невозможно увеличить проходное сечение канала МВ больше определённого. Даже если ты 10 тройников поставишь канал не станет шире самого узкого места - штуцера на клапанной крышке
Но штуцер на клапанной крышке всяко больше проходного на ДУ (учтем что засранного). И уж всяко меньше тройника.
Так как пихло можно назвать атмосферным лишь с натяжкой, т.к. в ресивере присутствует сильное (относительно) разряжение, достаточное, для работы того же ВУТа. И атмосферным он является скорее в пику дутого... То сосать воздух пихло будет оттуда, откуда ему проще (опять же, не нарушая теорию о движении тока и прочих жидкостей)
Тройник тут скорее на всякий... Сосоать пихло через ДУ уже не будет (либо в очень малой степени) Можно сосок на ДУ заткнуть, и втыркнуть малую вентиляцию на сосок на рессивере. Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипет:)
Тут же и возникает вопрос, делает ли ЭБУД какие либо поправки на износ движка и картерные газы, ровно как и возникает вопрос в их кол-ве (но это легко проверить)
Но на счет их качества, я бы усомнился. Пихлу скорее нужен окислитель в виде кислорода, а не вторяки (но момент спорный)52й писал(а):Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипет:)
Бред какой-то. Вообще, весь пост бред!
52й, ты не разобрался. Поработай над ошибками.Derek писал(а):Чу там сверлить, какой размер?
Дырдочку в ДУ, через которую канал малой вентиляции выходит в задроссельный объём, т.е. в рессивер.
В стоке эта дырочка 0,7 или 0,75 мм. Нужно экспериментировать с диаметром, под состояние (особенности) своего движка. Пробуй 1,0; 1,5; 2,0 и т.д.
Я бы рассверлил до внутреннего диаметра штуцера. Если будет избыточный поток, можно пережимать шланг МВ каким-нибудь хомутом с разной степенью, ориентируясь по шагам РХХ, поведению движка на ХХ и переходных режимах.red_rata писал(а):52й писал(а):Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипет:)
Бред какой-то.
Вообще, весь пост бред!
52й, ты не разобрался. Поработай над ошибками.
Я разобрался более чем Я разобрался с этим еще тогда, когда кое кто на этом форуме, предлагал (пытался) вывести вентеляцию ваще в выхлоп=) Чтобы кормить двиг только свеженьким воздухом. Тогда, это шло в разрез с экологией;) Старая история...
Я вроде все знаки препинания расставил:) Новое предложение, новая мысль...
Если чуть разжевать суть написанного мной...
badboy2115 писал(а):Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего.
Я согласился с этим заключением. И объяснил почему.
!Lnur Жаловался на тройник. Я тож вроде объяснил, почему это не самое узкое место.
Мне что, аки для даунов на 5 страниц все размазывать? badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил, и ни че, со слов разобрался;)
Но замечание я приму, что меня не понимают (это уже не впервой)... Делать правда с этим нихрена не собираюсь =))))Voucheg писал(а):Вообщем, фильтр нужен???? у меня щас стоит с тройником, фильтр в моём случае нужен или снимать!?!?!?!?!??!
Фильтр, на мой взгляд бредовая затея. (Хуже, правда думаю вряд ли будет...) Маслоулавливателя в крышке головки должно хватать. Если руки чешутся, то скинь крышку головки (заодно и прокладку в ней заменишь) и прочисть хорошенько в бензине пластинки маслоулавливателя которые установлены в крышке.
Смысл их в том, что проходя сквозь них картерный газ, оставляет на них масло. Которое на них конденсируется и в последствии стекает.
Обычный фильтр с классики не подойдет, как уже писали, вместо гофры фильтра ставится что-то типа стальной губки для посуды, с тем же смыслом. Конденсация паров.
Я против фильтра скорее потому: что такое кусочег губки, против доброго десятка пластин. Тогда уж проще и правильнее меж пластин что-то впихнуть, если есть в них сомнения.
ЗЫ. Хотя масло испаряться вроде как и не должно....
ЗЗЫ. Допустим все плохо, фильтра нет и 0,001мг масла все равно попадает в цилиндры... Ну и че? Это что криминал? У меня кусок поршня отвалился, и скинув голову, его остатков я не обнаружил=) Эта ж ВАЗ =)
ЗЗЗЗЫ______ Оставь фильтр, коли уж стоит;)
И правильно Сверлите, пилите... Без меня... =)52й писал(а):В ней есть график зависимости отрицательного разряжения в рессивере, от оборотов двигателя. Это еще для карбюраторных движков. В упор не помню зачем он, это график.
Для вакуумного регулятора зажигания(+5-5 градусов, примерно), ещё в трамблёре был центробежный - грузики.52й писал(а):Но замечание я приму, что меня не понимают (это уже не впервой)... Делать правда с этим нихрена не собираюсь
Зачем тогда темы засорять?
Разберись хотя бы вот с этим пёрлом:52й писал(а):Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода
Ты что в самом деле считаешь, что все 8-ми клапанники без лямбд? А все движки 2112 с самого начала выпускались с кислородными датчиками?Voucheg писал(а):вообщем изходя из всего надо возвращать сток, раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))
ну и в ДУ отверстие побольше чуть сделать, на всякий Voucheg писал(а):раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))
Заводом придумано общее конструктивное решение для новых машин. А у нас машины в разном состоянии, разных условиях эксплуатации и т.д.
В общем, подход должен быть индивидуальным.
На предыдущей странице !Lnur давал ссылку для Gennadiy K. Прочтите.52й писал(а):badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил
знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!
!Lnur писал(а):даже комментировать не буду
Молодец!
52й писал(а):И правильно Сверлите, пилите... Без меня
Тоже молодец! Давно бы так!
Voucheg писал(а):вообщем изходя из всего надо возвращать сток, раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))
Прошивки корявые тоже заводом придуманы, однако же только ленивый не перепрошил "мозг" своего коня.badboy2115 писал(а):
52й писал(а):
badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил
знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!
Ты не прав. Люди за тем на форум и идут, чтоб знания получить - а тут им говорят - не понимаете - нехер лезть.Grant_a писал(а):badboy2115 писал(а):
52й писал(а):
badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил
знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!
Ты не прав. Люди за тем на форум и идут, чтоб знания получить - а тут им говорят - не понимаете - нехер лезть.
Grant_a писал(а):для пробы можно поэкспериментировать, ведь так?
Не надо. Я экспериментировал пару лет назад. Получил вот это:!Lnur писал(а):Заколебёшься постоянно чистить засранный РХХ.
А в связи с этим, на режимах ПХХ машина иногда глохла.red_rata писал(а):Grant_a писал(а):для пробы можно поэкспериментировать, ведь так?
Не надо. Я экспериментировал пару лет назад. Получил вот это:
!Lnur писал(а):Заколебёшься постоянно чистить засранный РХХ.
А в связи с этим, на режимах ПХХ машина иногда глохла.
ОК, понял