Страница 4 из 7
52й
badboy2115 писал(а):


Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего. Pardon



!Lnur писал(а):


Невозможно увеличить проходное сечение канала МВ больше определённого. Даже если ты 10 тройников поставишь канал не станет шире самого узкого места - штуцера на клапанной крышке



Но штуцер на клапанной крышке всяко больше проходного на ДУ (учтем что засранного). И уж всяко меньше тройника.

Так как пихло можно назвать атмосферным лишь с натяжкой, т.к. в ресивере присутствует сильное (относительно) разряжение, достаточное, для работы того же ВУТа. И атмосферным он является скорее в пику дутого... То сосать воздух пихло будет оттуда, откуда ему проще (опять же, не нарушая теорию о движении тока и прочих жидкостей)
Тройник тут скорее на всякий... Сосоать пихло через ДУ уже не будет (либо в очень малой степени) Можно сосок на ДУ заткнуть, и втыркнуть малую вентиляцию на сосок на рессивере. Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипетSmile

Тут же и возникает вопрос, делает ли ЭБУД какие либо поправки на износ движка и картерные газы, ровно как и возникает вопрос в их кол-ве (но это легко проверить)

Но на счет их качества, я бы усомнился. Пихлу скорее нужен окислитель в виде кислорода, а не вторяки (но момент спорный)
red_rata
52й писал(а):

Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипетSmile


Бред какой-то. facepalm Вообще, весь пост бред!
52й, ты не разобрался. Поработай над ошибками.
red_rata
Derek писал(а):

Чу там сверлить, какой размер?


Дырдочку в ДУ, через которую канал малой вентиляции выходит в задроссельный объём, т.е. в рессивер.
В стоке эта дырочка 0,7 или 0,75 мм. Нужно экспериментировать с диаметром, под состояние (особенности) своего движка. Пробуй 1,0; 1,5; 2,0 и т.д.
Я бы рассверлил до внутреннего диаметра штуцера. Если будет избыточный поток, можно пережимать шланг МВ каким-нибудь хомутом с разной степенью, ориентируясь по шагам РХХ, поведению движка на ХХ и переходных режимах.
52й
red_rata писал(а):

52й писал(а):

Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода. То есь, то что там иголка РХХ открывается или закрывется...Никого уже ниипетSmile


Бред какой-то. facepalm Вообще, весь пост бред!
52й, ты не разобрался. Поработай над ошибками.



Я разобрался более чем Smile Я разобрался с этим еще тогда, когда кое кто на этом форуме, предлагал (пытался) вывести вентеляцию ваще в выхлоп=) Чтобы кормить двиг только свеженьким воздухом. Тогда, это шло в разрез с экологиейWink Старая история...

Я вроде все знаки препинания расставилSmile Новое предложение, новая мысль...

Если чуть разжевать суть написанного мной...

badboy2115 писал(а):

Проще говоря, сея переделка сродни увеличению проходного отверстия малой вентиляции, только и всего. Pardon

Я согласился с этим заключением. И объяснил почему.

!Lnur Жаловался на тройник. Я тож вроде объяснил, почему это не самое узкое место.

Мне что, аки для даунов на 5 страниц все размазывать? badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил, и ни че, со слов разобралсяWink


Но замечание я приму, что меня не понимают (это уже не впервой)... Делать правда с этим нихера не собираюсь =))))
Voucheg
Вообщем, фильтр нужен???? у меня щас стоит с тройником, фильтр в моём случае нужен или снимать!?!?!?!?!??!
52й
Еще чуть поясню... Все эти перетыкания, это мудячьи рыдания (по большому счету). Основная цель увеличить кол-во воздуха во всем диапазоне оборотов. У меня под рукой, к сожалению нет книжечки, в гараже валяется. В ней есть график зависимости отрицательного разряжения в рессивере, от оборотов двигателя. Это еще для карбюраторных движков. В упор не помню зачем он, это график. (для отстройки лямбда-зонда, кажись) Но с ростом оборотов, разряжение увеличивается, что впрочем и понятно и логично...

Экономайзер на классике, почти туда же заведен, и он кстати наглядно демонстрирует "масштабы бедствия", с ростом разряжения, стрелка уходит в красную зону.

Перетыкания будут работать на изношенном движке, когда:
1) Кол-во картерных газов заметно возрастет.
2) ДУ уже будет прилично засран, и газам будет проще пойти ему в обход. Здесь же, и замечается прирост. В так называемых "переходных режимах", когда во время переключения передач, газ полностью отпущен, соотвецно дросельная заслонка полностью закрыта.

Это, надеюсь понятно???

Другое дело, что я подозреваю, что этих газаов там пшиг да никуя... При случае проверю, делов-то, хомутить снять и погазовть Wink

Последний раз редактировалось: 52й (06 Июля 2012 04:27), всего редактировалось 1 раз
52й
Voucheg писал(а):

Вообщем, фильтр нужен???? у меня щас стоит с тройником, фильтр в моём случае нужен или снимать!?!?!?!?!??!



Фильтр, на мой взгляд бредовая затея. (Хуже, правда думаю вряд ли будет...) Маслоулавливателя в крышке головки должно хватать. Если руки чешутся, то скинь крышку головки (заодно и прокладку в ней заменишь) и прочисть хорошенько в бензине пластинки маслоулавливателя которые установлены в крышке.

Смысл их в том, что проходя сквозь них картерный газ, оставляет на них масло. Которое на них конденсируется и в последствии стекает.

Обычный фильтр с классики не подойдет, как уже писали, вместо гофры фильтра ставится что-то типа стальной губки для посуды, с тем же смыслом. Конденсация паров.

Я против фильтра скорее потому: что такое кусочег губки, против доброго десятка пластин. Тогда уж проще и правильнее меж пластин что-то впихнуть, если есть в них сомнения.


ЗЫ. Хотя масло испаряться вроде как и не должно.... lol1


ЗЗЫ. Допустим все плохо, фильтра нет и 0,001мг масла все равно попадает в цилиндры... Ну и че? Это что криминал? У меня кусок поршня отвалился, и скинув голову, его остатков я не обнаружил=) Эта ж ВАЗ =)


ЗЗЗЗЫ______ Оставь фильтр, коли уж стоитWink
!Lnur
52й facepalm facepalm facepalm
даже комментировать не буду - всё поставил с ног на голову.
52й
!Lnur писал(а):

52й facepalm facepalm facepalm
даже комментировать не буду - всё поставил с ног на голову.


И правильно Smile Сверлите, пилите... Без меня... =)
d.dmitry
52й писал(а):

В ней есть график зависимости отрицательного разряжения в рессивере, от оборотов двигателя. Это еще для карбюраторных движков. В упор не помню зачем он, это график.


Для вакуумного регулятора зажигания(+5-5 градусов, примерно), ещё в трамблёре был центробежный - грузики.
red_rata
52й писал(а):

Но замечание я приму, что меня не понимают (это уже не впервой)... Делать правда с этим нихрена не собираюсь


Зачем тогда темы засорять? lol1

Разберись хотя бы вот с этим пёрлом:
52й писал(а):

Учет воздуха есть только в ДМРВ (на 8кл.) А все что после ДМВР это суета сует... Для 8кл. В 16кл, есть уже обратная связь в виде датчика кислорода


Ты что в самом деле считаешь, что все 8-ми клапанники без лямбд? А все движки 2112 с самого начала выпускались с кислородными датчиками?
Voucheg
вообщем изходя из всего надо возвращать сток, раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))
D.O.K.T.O.P
Voucheg писал(а):

вообщем изходя из всего надо возвращать сток, раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))


ну и в ДУ отверстие побольше чуть сделать, на всякий Smile
red_rata
Voucheg писал(а):

раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))


Заводом придумано общее конструктивное решение для новых машин. А у нас машины в разном состоянии, разных условиях эксплуатации и т.д.
В общем, подход должен быть индивидуальным.
На предыдущей странице !Lnur давал ссылку для Gennadiy K. Прочтите.
badboy2115
52й писал(а):

badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил


знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!
!Lnur писал(а):

даже комментировать не буду


Молодец!
52й писал(а):

И правильно Сверлите, пилите... Без меня


Тоже молодец! Давно бы так!
Voucheg писал(а):

вообщем изходя из всего надо возвращать сток, раз заводом придумано то пусть оно так и будет!))


Прошивки корявые тоже заводом придуманы, однако же только ленивый не перепрошил "мозг" своего коня.
D.O.K.T.O.P
badboy2115 писал(а):


52й писал(а):
badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил

знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!


Ты не прав. Люди за тем на форум и идут, чтоб знания получить - а тут им говорят - не понимаете - нехер лезть.
badboy2115
Grant_a писал(а):

badboy2115 писал(а):


52й писал(а):
badboy2115 так сутуло нафоткал, что хрен пойми куда он там тройник поставил

знаток сразу поймет как что сделано, на флюрографии тоже хрен что поймешь, а врач все легко видит!


Ты не прав. Люди за тем на форум и идут, чтоб знания получить - а тут им говорят - не понимаете - нехер лезть.


Pardon
D.O.K.T.O.P
Снял вчера свой ДУ
и обнаружил любопытную вещь
[URL=http://fastpic.ru/]
[/URL]
Малая вентиляция в стоке идет через верхний штуцер с тонюсенькой дырочкой. А у меня снизу есть еще один такой такой же заглушенный штуцер. И вот дырка у него во много раз больше той, что на верху.

В ДУ эта заглушенная дырка входит аккурат в РХХ и уходит в обход ДЗ. Получается тупо перекинув шланг МВ сверху вниз я увеличу диаметр МВ без всяких танцев с бубнами. Единственный момент - РХХ оказывается в зоне маслянных паров....

Комментарии?.....
!Lnur
Заколебёшься постоянно чистить засранный РХХ.
D.O.K.T.O.P
Я так и подумал, но, в принципе для пробы можно поэкспериментировать, ведь так? Wink . Интересно для чего вообще оставили нижний штуцер. Кстати, ты свой канал МВ в ДУ на сколько рассверлил?
!Lnur
Нижний штуцер используется для шланга адсорбера.

Я уже не помню точно каким сверлом сверлил, вроде 2-2,5 мм. Pardon
Помню я этим сверлом ещё дополнительно расширял отверстие, т.к. другого сверла под рукой не было. Т.е. оно даже чуть больше.
red_rata
Grant_a писал(а):

для пробы можно поэкспериментировать, ведь так?


Не надо. Я экспериментировал пару лет назад. Получил вот это:
!Lnur писал(а):

Заколебёшься постоянно чистить засранный РХХ.

wwow А в связи с этим, на режимах ПХХ машина иногда глохла.
D.O.K.T.O.P
red_rata писал(а):

Grant_a писал(а):

для пробы можно поэкспериментировать, ведь так?


Не надо. Я экспериментировал пару лет назад. Получил вот это:
!Lnur писал(а):

Заколебёшься постоянно чистить засранный РХХ.

wwow А в связи с этим, на режимах ПХХ машина иногда глохла.


ОК, понял Smile
Upitep
Прокатился на выходных на дачу - все-таки заметил некоторое увеличение приемистости на малых оборотах и отсутствие рывков на ХХ на 1й и 2й передачах. Справедливости ради отмечу, что ДУ более-менее чистый, мыл зимой Pardon Пробег 83 тыка.
D.O.K.T.O.P
Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы