Вопрос по подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по подвеске Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:12
Есть дубовый вопрос.
Собственно вопрос в чем - на гранту ставятся опоры нового образца, вот такие


пойдут ли они как замена приороопорам с/о, и если да, будет ли от них профит? На фотке видно, что центр на них смещен, как и на калиновских...

Также в гранте есть новый шарнир рычага задней балки, вот такой

вопрос тот же - можно ли поставить вместо, и будет ли с этого профит... судя по внешнему виду, он должен быть несколько жеще, чем старый...

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:16
GPGriffin писал(а):

На фотке видно, что центр на них смещен, как и на калиновских...


Именно поэтому и не пойдёт! Если хочешь чтобы геометрия старая осталась.

PS: Хотя посмотрел, для приоры тоже со смещением делают, хотя кузов то 10-й??!!! ХЕЗ почему...

Последний раз редактировалось: pleschner (28 Июня 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:36
Опоры должны подойти если отверстия в чашке пересверлить на Калиновский манер.
#4:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 17:25
Serg_x писал(а):

Опоры должны подойти если отверстия в чашке пересверлить на Калиновский манер.



Короче с ними все ясно.

А за шарниры что-нибудь сказать можете?

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 03:25
Нет. А зачем их делать жестче?
#6:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 10:18
Serg_x писал(а):

Нет. А зачем их делать жестче?



ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.

UPD
вот нашел фотки.
http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska

а вот цитата из ЗаРублем
ЗаРублем писал(а):


У версий Granta с усилителем руля изменен кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса) – его увеличили на 2о45'. В передней подвеске новая верхняя опора со смещенным креплением стойки и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. На Granta устанавливают новые "короткие" рейки (число оборотов от упора до упора 3,1). В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. По характеристикам (углу невозврата) они ближе к зарубежным аналогам.

Главное изменение в конструкции задней подвески – отрицательный угол установки задних колес. Пружины остались от Kalina, но задние амортизаторы настроены по-новому, а в рычагах появились оригинальные сайлент-блоки, которые уменьшат вибрации и смягчат толчки от дороги. Эти изменения должны улучшить устойчивость и управляемость Granta.



Вообще, прикидывая по этим фоткам





пересверлить дырки не получится...

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 11:15
GPGriffin писал(а):

ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.


Ну для комфорта видать и сделали. Такие сайленты в гольфах стоят начиная с первого supercool
GPGriffin писал(а):

Вообще, прикидывая по этим фоткам
пересверлить дырки не получится...


Почему не получится? Очень даже получится!

#8:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:37
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.


Ну для комфорта видать и сделали. Такие сайленты в гольфах стоят начиная с первого supercool
GPGriffin писал(а):

Вообще, прикидывая по этим фоткам
пересверлить дырки не получится...


Почему не получится? Очень даже получится!



ну кмк, там даже если в самый край стакана засверлить дырку (которая на фотке гранты ближе к водителю), то опора все равно не встанет, упрется бортиком в стакан.... а если как есть поставить, углы полная ж#@а будут?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:46
GPGriffin
Если она не встанет в самосверленные дырки, как ты говоришь, бортиком (хотя не вижу почему, может плохо смотрю), то ровно так же не встанет и в существующие.

#10:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:57
Serg_x писал(а):

GPGriffin
Если она не встанет в самосверленные дырки, как ты говоришь, бортиком (хотя не вижу почему, может плохо смотрю), то ровно так же не встанет и в существующие.



тяжело на машину не глядючи...

вот моя же фотка



я так понимаю, нужно засверлиться в среднюю дырку из трех на растяжке и остальные по кругу?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:12
Ну не знаю...

Опора на ШС со смещением для 2108



Дырки кузова...



Не знаю что там может не влезть Pardon

p.s. во че нашел


#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:30
Serg_x писал(а):

Ну не знаю...

Опора на ШС со смещением для 2108



Дырки кузова...



Не знаю что там может не влезть Pardon

p.s. во че нашел



вот фотка нормальная. я про скос как раз на месте, где должна быть дырка-по-грантовски







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU