GPGriffin писал(а):На фотке видно, что центр на них смещен, как и на калиновских...
Именно поэтому и не пойдёт! Если хочешь чтобы геометрия старая осталась.
PS: Хотя посмотрел, для приоры тоже со смещением делают, хотя кузов то 10-й??!!! ХЕЗ почему...Serg_x писал(а):Опоры должны подойти если отверстия в чашке пересверлить на Калиновский манер.
Короче с ними все ясно.
А за шарниры что-нибудь сказать можете?Serg_x писал(а):Нет. А зачем их делать жестче?
ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.
UPD
вот нашел фотки.
http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska
а вот цитата из ЗаРублем
ЗаРублем писал(а):
У версий Granta с усилителем руля изменен кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса) – его увеличили на 2о45'. В передней подвеске новая верхняя опора со смещенным креплением стойки и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. На Granta устанавливают новые "короткие" рейки (число оборотов от упора до упора 3,1). В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. По характеристикам (углу невозврата) они ближе к зарубежным аналогам.
Главное изменение в конструкции задней подвески – отрицательный угол установки задних колес. Пружины остались от Kalina, но задние амортизаторы настроены по-новому, а в рычагах появились оригинальные сайлент-блоки, которые уменьшат вибрации и смягчат толчки от дороги. Эти изменения должны улучшить устойчивость и управляемость Granta.
Вообще, прикидывая по этим фоткам
пересверлить дырки не получится...GPGriffin писал(а):ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.
Ну для комфорта видать и сделали. Такие сайленты в гольфах стоят начиная с первого
GPGriffin писал(а):Вообще, прикидывая по этим фоткам
пересверлить дырки не получится...
Почему не получится? Очень даже получится!Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):ну зачем-то сделали? вот и интересно, какой с этого профит.
Ну для комфорта видать и сделали. Такие сайленты в гольфах стоят начиная с первого
GPGriffin писал(а):Вообще, прикидывая по этим фоткам
пересверлить дырки не получится...
Почему не получится? Очень даже получится!
ну кмк, там даже если в самый край стакана засверлить дырку (которая на фотке гранты ближе к водителю), то опора все равно не встанет, упрется бортиком в стакан.... а если как есть поставить, углы полная ж#@а будут?Serg_x писал(а):GPGriffin
Если она не встанет в самосверленные дырки, как ты говоришь, бортиком (хотя не вижу почему, может плохо смотрю), то ровно так же не встанет и в существующие.
тяжело на машину не глядючи...
вот моя же фотка
я так понимаю, нужно засверлиться в среднюю дырку из трех на растяжке и остальные по кругу?Serg_x писал(а):Ну не знаю...
Опора на ШС со смещением для 2108
Дырки кузова...
Не знаю что там может не влезть
p.s. во че нашел
вот фотка нормальная. я про скос как раз на месте, где должна быть дырка-по-грантовски