Без радиатора отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Без радиатора отопителя? Автор: still21Откуда: урал СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 17:38
Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так на пару недель?


ваз 2111 инж. 2000г.в.



протекает сильно радиатор печки


ваз 2110.JPG
Описание:
Размер файла: 63,13 KB
Просмотрено: 1800 раз(а)

ваз 2110.JPG

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 17:58
радитор менять 1-2 часа делов. на радитор идут 2 шлнага, соедени их между сосбой и все, и пароотводящий заглуши, чтоб через него невылился тосол. И проверь пробку РБ, на каком давлении открывается клапан.
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 20:01
Своими глазами видел, один мой коллега деревянными чопиками затыкал, затянув сверху хомутами.
По жаре не очень хорошо если тосол будет напрямую проходить. Имхо - лучше заглушить.
И загерметизировать систему не забудь.

#4: Re: Без радиатора отопителя? Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 21:00
still21 писал(а):

Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так на пару недель?


ваз 2111 инж. 2000г.в.



протекает сильно радиатор печки



Можно замкнуть, можно просто заткнуть оба. Ничего страшного.

#5:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 01:18
Lev_Ekb писал(а):

still21 писал(а): Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так?

Можно замкнуть



Так однажды чинился в дороге, аж под Одессой. Пароотвод заглушил болтиком, кажется М4, завернув в дырочку патрубка на бачке.
Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы... dns4
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов. Very Happy

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 20:02
и какие-то спрайты, колы...

Заодно и СОД от отложений отмыл pst

#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 00:36
Ага, когда промывал систему, много г...на вылилось. Сливную дырку в блоке пришлось проковыривать проволочкой с крючёчком.
4 раза (с работой двигателя по 5 минут) заливал простую воду, 5-й раз кипячённую, и 6-й раз дисцилированную, прежде чем залить антифриз.

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:03
Dron_spb писал(а):

Заодно и СОД от отложений отмыл


+1 Старый дедовский метод. Good

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 10:29
red_rata писал(а):

Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы... dns4
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов. Very Happy


Неужели в ближайшем нас. пункте нельзя было тосол купить или дистиллят, т.е. не ехать всю дорогу на "аварийном" составе ОЖ?

#10:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 11:38
!Lnur, тема несколько о другом. Но если ты такой дотошный, то докладываю, что на "аварийной" смеси проехал 40-50 км. В Любашевке (уже на Е95) купил дисцилированную воду. Решил слить смесь с радиатора и долить дисцилятом, всё равно промывать систему надо было основательно. Возиться со снятием МЗ, чтобы слить из блока, не хотелось на горячем двигателе (в дальних поездках время дорого, надо побыстрее домчать до границы).
На трассе температура выше 93-95 не поднималась. А это главное. ИМХО. Smile

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 12:26
Ну вот же, уже лучше, а то напугал будто на спрайте от Одессы до Москвы доехал. ROFL
#12:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:20
Спустя 5 лет моя история с радиатором печки повторилась hehe , и что примечательно - опять там же, у Чёрного моря и белых акаций (езжу туда раз в год).
На этот раз я уже знал куда сунуть руку, чтобы определить течь. Сделал так:
pleschner писал(а):

деревянными чопиками затыкал, затянув сверху хомутами

В бачке пароотвод заглушил болтиком М4.
Вот размышляю. Какой радиатор брать? Лузар не надёжнее ли будет?

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:23
Возьми медный и забудь.
#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:26
Медных нового образца не видел.
#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:35
red_rata писал(а):

Лузар не надёжнее ли будет?


Думается нет. Сейчас вообще походу нет качественных запчастей facepalm Это выгодно всем, кроме конечного покупателя. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

red_rata писал(а):

Медных нового образца не видел.


Никаких медных, только люминь! bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU