still21 писал(а):Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так на пару недель?
ваз 2111 инж. 2000г.в.
протекает сильно радиатор печки
Можно замкнуть, можно просто заткнуть оба. Ничего страшного.Lev_Ekb писал(а):still21 писал(а): Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так?
Можно замкнуть
Так однажды чинился в дороге, аж под Одессой. Пароотвод заглушил болтиком, кажется М4, завернув в дырочку патрубка на бачке.
Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы...
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов. Dron_spb писал(а):Заодно и СОД от отложений отмыл
+1 Старый дедовский метод. red_rata писал(а):Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы...
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов.
Неужели в ближайшем нас. пункте нельзя было тосол купить или дистиллят, т.е. не ехать всю дорогу на "аварийном" составе ОЖ?Спустя 5 лет моя история с радиатором печки повторилась , и что примечательно - опять там же, у Чёрного моря и белых акаций (езжу туда раз в год).
На этот раз я уже знал куда сунуть руку, чтобы определить течь. Сделал так:pleschner писал(а):деревянными чопиками затыкал, затянув сверху хомутами
В бачке пароотвод заглушил болтиком М4.
Вот размышляю. Какой радиатор брать? Лузар не надёжнее ли будет?red_rata писал(а):Лузар не надёжнее ли будет?
Думается нет. Сейчас вообще походу нет качественных запчастей Это выгодно всем, кроме конечного покупателя.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
red_rata писал(а):Медных нового образца не видел.
Никаких медных, только люминь!