Страница 1 из 1
still21
Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так на пару недель?


ваз 2111 инж. 2000г.в.



протекает сильно радиатор печки

ваз 2110.JPG
Описание:
Размер файла: 63,13 KB
Просмотрено: 1783 раз(а)

ваз 2110.JPG
temych_p
радитор менять 1-2 часа делов. на радитор идут 2 шлнага, соедени их между сосбой и все, и пароотводящий заглуши, чтоб через него невылился тосол. И проверь пробку РБ, на каком давлении открывается клапан.
pleschner
Своими глазами видел, один мой коллега деревянными чопиками затыкал, затянув сверху хомутами.
По жаре не очень хорошо если тосол будет напрямую проходить. Имхо - лучше заглушить.
И загерметизировать систему не забудь.
Lev_Ekb
still21 писал(а):

Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так на пару недель?


ваз 2111 инж. 2000г.в.



протекает сильно радиатор печки



Можно замкнуть, можно просто заткнуть оба. Ничего страшного.
red_rata
Lev_Ekb писал(а):

still21 писал(а): Радиатор печки поменять сейчас нет возможности,
можно ли зделать так?

Можно замкнуть



Так однажды чинился в дороге, аж под Одессой. Пароотвод заглушил болтиком, кажется М4, завернув в дырочку патрубка на бачке.
Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы... dns4
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов. Very Happy
Dron_spb
и какие-то спрайты, колы...

Заодно и СОД от отложений отмыл pst
red_rata
Ага, когда промывал систему, много г...на вылилось. Сливную дырку в блоке пришлось проковыривать проволочкой с крючёчком.
4 раза (с работой двигателя по 5 минут) заливал простую воду, 5-й раз кипячённую, и 6-й раз дисцилированную, прежде чем залить антифриз.
leon112
Dron_spb писал(а):

Заодно и СОД от отложений отмыл


+1 Старый дедовский метод. Good
!Lnur
red_rata писал(а):

Тосол вытек вдалеке от трассы. Пришлось лить в систему всю воду какая была. В ход пошла и минералка и какие-то спрайты, колы... dns4
Но до Москвы доехал нормально, без перегревов. Very Happy


Неужели в ближайшем нас. пункте нельзя было тосол купить или дистиллят, т.е. не ехать всю дорогу на "аварийном" составе ОЖ?
red_rata
!Lnur, тема несколько о другом. Но если ты такой дотошный, то докладываю, что на "аварийной" смеси проехал 40-50 км. В Любашевке (уже на Е95) купил дисцилированную воду. Решил слить смесь с радиатора и долить дисцилятом, всё равно промывать систему надо было основательно. Возиться со снятием МЗ, чтобы слить из блока, не хотелось на горячем двигателе (в дальних поездках время дорого, надо побыстрее домчать до границы).
На трассе температура выше 93-95 не поднималась. А это главное. ИМХО. Smile
!Lnur
Ну вот же, уже лучше, а то напугал будто на спрайте от Одессы до Москвы доехал. ROFL
red_rata
Спустя 5 лет моя история с радиатором печки повторилась hehe , и что примечательно - опять там же, у Чёрного моря и белых акаций (езжу туда раз в год).
На этот раз я уже знал куда сунуть руку, чтобы определить течь. Сделал так:
pleschner писал(а):

деревянными чопиками затыкал, затянув сверху хомутами

В бачке пароотвод заглушил болтиком М4.
Вот размышляю. Какой радиатор брать? Лузар не надёжнее ли будет?
nestor
Возьми медный и забудь.
red_rata
Медных нового образца не видел.
leon112
red_rata писал(а):

Лузар не надёжнее ли будет?


Думается нет. Сейчас вообще походу нет качественных запчастей facepalm Это выгодно всем, кроме конечного покупателя. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

red_rata писал(а):

Медных нового образца не видел.


Никаких медных, только люминь! bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы