sveinung писал(а):телега 1,5 16 клоп
ваз 2112 2003г.в.
Пробег?Lev_Ekb писал(а):а может все же просто помыть маслоотделитель, а не колхозить фильтры?
у моей машины пробег 150 тыщ и нет ни капли масла в заслонке.
я не про масло.
масла и у меня нет.
копоть какая-то черная Lev_Ekb писал(а):а может все же просто помыть маслоотделитель, а не колхозить фильтры?
На 12-м движке мыть нечего.sveinung писал(а):быстро игла покрывается нагаром черным и тачло заводится хуже.
стоит промыть и поставить обратно все супер.
вопрос, откель несет эту срань
С патрубка БВ во время открытия дроссельной заслонки.andrmar писал(а):Возможно колечки уже подустали. Попробуй какую-нибудь раскоксовку, если станет лучше на время, то точно они.
+1. Компресию бы померить.
sveinung писал(а):а кака только с этого патрубка идет на иглу , я так понимаю ?
МВ на иглу никак не попадает. Только если канал закупорен, тогда на ХХ идет в канал БВ. В этом случае и гофра будет грязная, и ДМРВ может пострадать.
sveinung писал(а):130 тыщ честных
ИМХО, стоит расширить канал МВ.andrmar писал(а):Lev_Ekb писал(а):а может все же просто помыть маслоотделитель, а не колхозить фильтры?
На 12-м движке мыть нечего.
как так?serg_42 писал(а):Бензофильтр от классики в малом контуре вентиляции рулит:
вопросец , фильтр купил на нем направление указано , как его грамотнее поставить стрелкой в сторону дросузла или стрелкой от дрос узла ?! sveinung писал(а):вопросец , фильтр купил на нем направление указано , как его грамотнее поставить стрелкой в сторону дросузла или стрелкой от дрос узла ?!
Как на фото.
Тогда на его дондышке будет скапливаться масло, которое должно было засерать ДУ: