Нужна 2110! СРОЧНО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна 2110! СРОЧНО! Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:38
Тут понадобилась, СРОЧНО(!), десятка. Может кто в Москве продаёт? Денег за неё дают около 100.000. рябчиков. Если кто продаёт, пишите!
ЗЫ. Ну только чтоб состояние было приличное(пробег не очень большой) и не ровесница коня Будёного! Цвет малопринципиален.

#2:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:51
Хех.. гасколько я знаю, зимой десятку 98-го года карбовую с пробегом более 100 тык. можно было взять не менее чем за 4 туя. А сейчас они еще поднялись в цене, так что десятку за 3.5 туя можно взять десятку с одним каким-нибудь недостатком ( или пробег знатный, или ровестница лошади Буденого и т.д. ).
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:27
150- последняя цена! Very Happy
Товаищи, повторюсь, ОЧЕНЬ НУЖНА и довольно СРОЧНО.

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:05
Собирался свою отдавать в добрые руки,но чуть позже-в мае-июне.
Но если интересует то вот она:99г.в,21102,цвет-мираж,пробег-54400(самой что нинаесть реальный!),сигнализация Аллигатор,куча функций,магнитола Кенвуд-СД,4 колонки+сабвуфер Ултимэйт+усилитель Блаупункт-т.е. качество музыки на высоте;литые 13-го размера 3 луча,тонировка на сервисе не самопал,фаркоп,кожаный салон(а может и кожзам,но все равно красиво очень),кузов в идеальном состоянии-выглядит младше намного,инж-Бош,неделя назад диагностика-все ОК.

Из сделанного в течении месяца (подготовка к продаже):новая пер.резина+сход-развал+прокатка всех дисков+балансировка.Новые свечи Беру,нов шетки,новый возд.фильтр,топливный,наконец-то на сервисе подключил противотуманки и лампы впихнул на 100Вт Бош-голубенкие,слеплю всех.Помимо-260 км назад замена масла,фильтра,Лукойл-полусинтетика.Ещё поранее-новое сцепление Валео,маховик,адсорбер.Вчера-устранена болезнь-пропажа тосола,новый термостат.
Вся ходовая в отличном сос-и,после диагностики,двигатель не дымит,масло не жрет,компрессия нового почти(замерял),динамика отличная.
Из минусов-при торможении руль бьет,но собираюсь исправить в ближайшее время.

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:11
Maestro писал(а):

Собирался свою отдавать в добрые руки,но чуть позже-в мае-июне.
Но если интересует то вот она:99г.в,21102,цвет-мираж,пробег-54400(самой что нинаесть реальный!),сигнализация Аллигатор,куча функций,магнитола Кенвуд-СД,4 колонки+сабвуфер Ултимэйт+усилитель Блаупункт-т.е. качество музыки на высоте;литые 13-го размера 3 луча,тонировка на сервисе не самопал,фаркоп,кожаный салон(а может и кожзам,но все равно красиво очень),кузов в идеальном состоянии-выглядит младше намного,инж-Бош,неделя назад диагностика-все ОК.

Из сделанного в течении месяца (подготовка к продаже):новая пер.резина+сход-развал+прокатка всех дисков+балансировка.Новые свечи Беру,нов шетки,новый возд.фильтр,топливный,наконец-то на сервисе подключил противотуманки и лампы впихнул на 100Вт Бош-голубенкие,слеплю всех.Помимо-260 км назад замена масла,фильтра,Лукойл-полусинтетика.Ещё поранее-новое сцепление Валео,маховик,адсорбер.Вчера-устранена болезнь-пропажа тосола,новый термостат.
Вся ходовая в отличном сос-и,после диагностики,двигатель не дымит,масло не жрет,компрессия нового почти(замерял),динамика отличная.
Из минусов-при торможении руль бьет,но собираюсь исправить в ближайшее время.



Ну блин, навороты хорошо, конечно, но далеко не принципиально!
Руки отличные, чел. очень аккуратный. Давай, продавай сейчас!!!
150 тыр за ласточку свою получишь!

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:20
Че так срочно то?надож с учета снять,да и посоветоваться с людми,цены то к лету подскочут и какой мне смысл щас отдавать
#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:25
Я, в принципе, тоже начал уже подумывать о передаче в ОЧЕНЬ хорошие руки своего "Червонца", правда к концу года, но отвечу, тем не менее:

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.

Карбюратор.

Пробег 21000 - РЕАЛЬНЫЙ!

На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.

В авариях никогда не бывала - даже в мелких.

Цвет - нептун металлик.
Сигнализация - Аллигатор
Механический блокиратор - Гарант
Музыка - магнитола Пионер, колонки Блаупункт - 2 сзади, 2 в передних дверях + 2 ВЧ твиттера на передних стойках.

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель 1.5 8 клапанов.

Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.

Фильтр нулевого сопротивления K&N

Выпускная система: прямоток Remus.

Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.

Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.


Сцеплние Валео.

Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60).

Салон - передне водительское сиденье UNP Racer Ii. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".

Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.

Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.

Щётки Чемпион.

Нигде и ничего не подтекает.

Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.

В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).

На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.

Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.

В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". Very Happy

Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! Very Happy

Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.

Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".

Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина несколько вялая. После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считаю все названные доработки вложениями в активную безопасность.

В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :cool:

Последний раз редактировалось: Qiller (25 Марта 2004 15:35), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:26
Maestro писал(а):

Че так срочно то?надож с учета снять,да и посоветоваться с людми,цены то к лету подскочут и какой мне смысл щас отдавать


Фиг его знает, что ему прижгло... Цену он,как видишь в 1,5 раза поднял по сравнению с началом сообщения. Весеннее обострение, наверно Laughing
Посоветуйся, конечно, только если действительно будешь продавать, то поторопись, пожалуйста.

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:30
Qiller писал(а):

Я, в принципе, тоже начал уже подумывать о передаче в ОЧЕНЬ хорошие руки своего "Червонца", правда к концу года, но отвечу, тем не менее:

ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.

Карбюратор.

Пробег 21000 - РЕАЛЬНЫЙ!

На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.

В авариях никогда не бывала - даже в мелких.

Цвет - нептун металлик.
Клёво!
Уговаривать небуду- хозяин барин!
Сигнализация - Аллигатор
Механический блокиратор - Гарант
Музыка - магнитола Пионер, колонки Блаупункт - 2 сзади, 2 в передних дверях + 2 ВЧ твиттера на передних стойках.

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель 1.5 8 клапанов.

Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.

Фильтр нулевого сопротивления K&N

Выпускная система: прямоток Remus.

Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.

Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.


Сцеплние Валео.

Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60).

Салон - передне водительское сиденье UNP Racer Ii. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".

Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.

Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.

Щётки Чемпион.

Нигде и ничего не подтекает.

Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.

В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).

На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.

Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.

В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". Smile)

Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! Smile)

Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.

Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".

В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :-)

Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина несколько вялая. После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считаю все названные доработки вложениями в активную безопасность.

В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. Smile


#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:50
од

Последний раз редактировалось: Maestro (25 Марта 2004 15:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:51
Так не ты берешь а кто-то через тебя?А он там цену ещё на цать т. не поднимет Very Happy ,а если серьезно-просто ребята знакомые давно на неё глаз положили,как с ними свяжусь,поговорю,сообщю.
#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:34
Вообщем поговорил,приценился-товарищ твой если предложит более заманчивую цену-пиши.
#13:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 18:12
ШнурОК писал(а):

Qiller писал(а):



Что хотел сказать то? Confused

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:43
Qiller писал(а):

ШнурОК писал(а):

Qiller писал(а):



Что хотел сказать то? Confused


Что машина у тебя хорошая. Жалко только что медлишь с продажей:-(
В Инком-ладе за 147.000 нексия 2001 года... товарищ чешет репу...

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 08:46
Maestro писал(а):

Вообщем поговорил,приценился-товарищ твой если предложит более заманчивую цену-пиши.


Нет, больше он в любом случае не даст, т.к. за большие деньги есть резон смотреть в сторону б.у. иномарок. Ему на цвет совершенно наплевать, только б кузов был в идеале и двигло с коробкой не последние километры откатывали.

#16:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:20
ГОСПОДА!
Тема час от часу всё актуальнее! Может всётаки кто-нибудь расстанется со своим конём? Laughing

#17:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:28
Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать Sad ).
#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:40
Qiller писал(а):

Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать Sad ).


Ok. Спасибо за внимание. Бери новую! :cool: 8-)

#19:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 12:50
ШнурОК писал(а):

Qiller писал(а):

Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать Sad ).


Ok. Спасибо за внимание. Бери новую! :cool: 8-)



Да понятно, что новую. Но не хочу серийную.
Посмотрю сегодня, что Торгмаш или Лада инженириг из "заряженных" предлагает. Heart




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU