Maestro писал(а):Собирался свою отдавать в добрые руки,но чуть позже-в мае-июне.
Но если интересует то вот она:99г.в,21102,цвет-мираж,пробег-54400(самой что нинаесть реальный!),сигнализация Аллигатор,куча функций,магнитола Кенвуд-СД,4 колонки+сабвуфер Ултимэйт+усилитель Блаупункт-т.е. качество музыки на высоте;литые 13-го размера 3 луча,тонировка на сервисе не самопал,фаркоп,кожаный салон(а может и кожзам,но все равно красиво очень),кузов в идеальном состоянии-выглядит младше намного,инж-Бош,неделя назад диагностика-все ОК.
Из сделанного в течении месяца (подготовка к продаже):новая пер.резина+сход-развал+прокатка всех дисков+балансировка.Новые свечи Беру,нов шетки,новый возд.фильтр,топливный,наконец-то на сервисе подключил противотуманки и лампы впихнул на 100Вт Бош-голубенкие,слеплю всех.Помимо-260 км назад замена масла,фильтра,Лукойл-полусинтетика.Ещё поранее-новое сцепление Валео,маховик,адсорбер.Вчера-устранена болезнь-пропажа тосола,новый термостат.
Вся ходовая в отличном сос-и,после диагностики,двигатель не дымит,масло не жрет,компрессия нового почти(замерял),динамика отличная.
Из минусов-при торможении руль бьет,но собираюсь исправить в ближайшее время.
Ну блин, навороты хорошо, конечно, но далеко не принципиально!
Руки отличные, чел. очень аккуратный. Давай, продавай сейчас!!!
150 тыр за ласточку свою получишь!Maestro писал(а):Че так срочно то?надож с учета снять,да и посоветоваться с людми,цены то к лету подскочут и какой мне смысл щас отдавать
Фиг его знает, что ему прижгло... Цену он,как видишь в 1,5 раза поднял по сравнению с началом сообщения. Весеннее обострение, наверно
Посоветуйся, конечно, только если действительно будешь продавать, то поторопись, пожалуйста.Qiller писал(а):Я, в принципе, тоже начал уже подумывать о передаче в ОЧЕНЬ хорошие руки своего "Червонца", правда к концу года, но отвечу, тем не менее:
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Карбюратор.
Пробег 21000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
Клёво!
Уговаривать небуду- хозяин барин!
Сигнализация - Аллигатор
Механический блокиратор - Гарант
Музыка - магнитола Пионер, колонки Блаупункт - 2 сзади, 2 в передних дверях + 2 ВЧ твиттера на передних стойках.
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель 1.5 8 клапанов.
Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Выпускная система: прямоток Remus.
Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.
Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Сцеплние Валео.
Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60).
Салон - передне водительское сиденье UNP Racer Ii. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион.
Нигде и ничего не подтекает.
Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.
В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).
На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.
Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.
В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". )
Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! )
Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.
Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия. :-)
Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина несколько вялая. После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4500 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считаю все названные доработки вложениями в активную безопасность.
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия.
Maestro писал(а):Вообщем поговорил,приценился-товарищ твой если предложит более заманчивую цену-пиши.
Нет, больше он в любом случае не даст, т.к. за большие деньги есть резон смотреть в сторону б.у. иномарок. Ему на цвет совершенно наплевать, только б кузов был в идеале и двигло с коробкой не последние километры откатывали.Qiller писал(а):Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать ).
Ok. Спасибо за внимание. Бери новую! :cool: 8-)ШнурОК писал(а):Qiller писал(а):Сегодня в течение дня сообщю о своём решении. (Самое главное - надо с "половиной" обсудить что взамен брать ).
Ok. Спасибо за внимание. Бери новую! :cool: 8-)
Да понятно, что новую. Но не хочу серийную.
Посмотрю сегодня, что Торгмаш или Лада инженириг из "заряженных" предлагает.