У меня так же привод брякает )) но у тебя по ходу что то с балкой или ланжеронами ))) так как привод бы ретмично бил ))Zhenya1777 писал(а):
У меня так же привод брякает )) но у тебя по ходу что то с балкой или ланжеронами ))) так как привод бы ретмично бил ))
Бывает что и ритмично, быстро бьёт. Посмотрел сегодня, балка и лонжероны в порядке, трещины тщательно искал. Нет ихGameCube1989 писал(а):Zhenya1777 писал(а):
У меня так же привод брякает )) но у тебя по ходу что то с балкой или ланжеронами ))) так как привод бы ретмично бил ))
Бывает что и ритмично, быстро бьёт. Посмотрел сегодня, балка и лонжероны в порядке, трещины тщательно искал. Нет их
Запиши звук если не сложноZhenya1777 писал(а):GameCube1989 писал(а):Zhenya1777 писал(а):
У меня так же привод брякает )) но у тебя по ходу что то с балкой или ланжеронами ))) так как привод бы ретмично бил ))
Бывает что и ритмично, быстро бьёт. Посмотрел сегодня, балка и лонжероны в порядке, трещины тщательно искал. Нет их
Запиши звук если не сложно
Блин, не получается. Микрофон телефона не может уловить этот звук. Надо чёто помощнее телефона. Кстати интересный факт, после ночного простоя на холодную ничего не стучит, как только всё прогреется тогда начинаетсяandrmar писал(а):В чём вопрос то? По теме, охренительный люфт во внешнем шрусе, его под замену. Только сначало проверить действителльно ли в самом шрусе, а не на стопорном кольце привода например.
Во внутреннем шрусе перемещение привода должно быть, он так работает.
Стопорное кольцо стоит на шлицах внутреннего шруса. Ты имеешь ввиду его ?GameCube1989 писал(а):Стопорное кольцо стоит на шлицах внутреннего шруса. Ты имеешь ввиду его ?
Нет. Это кольцо установлено на палке привода, на него защёлкивается внешний шрус.
Возможно ШРУС просто соскачил с него, от этого и люфт, хотя маловероятно.
Сними пыльник с внешнего шруса, сдвинь внутрь по приводу и посмотри где именно люфтит.
Если в самом ШРУСе, то в топку его.Zhenya1777 писал(а):Мож все же палец сателлита сносился ?
Что это ?))GameCube1989 писал(а):В общем после тестирования результат такой: Всё как было так и осталось...только теперь появился свист от правого перенего колеса при движении в такт вращению. При этом нажатие на тормоз никак на это не влияет. Походу внешняя абсолютно новая граната свистит, вот это попадос!!! Чё делать, в магазе обменивают только при условии заключения со станции с печатями и подписями, где типа я должен был её поменять. Менял то я сам на улице
Свистит подшипник ты его наверно бил и он разбил гнездо.. теперь его меняй ... После------замены
Поддамкрать машину надежно и крепко (правую больную сторону ) так чтоб при заведеной не упала она сядь вкл 1 передачу и тронься (не боись не уедет) подвешанное колесо (в твоем случии правое ) будет вращаться а левое на месте останется --- если начнет крехтеть как всегда значит причина в правой стороне .... потом пробуй левую сторонуZhenya1777 писал(а):GameCube1989 писал(а):В общем после тестирования результат такой: Всё как было так и осталось...только теперь появился свист от правого перенего колеса при движении в такт вращению. При этом нажатие на тормоз никак на это не влияет. Походу внешняя абсолютно новая граната свистит, вот это попадос!!! Чё делать, в магазе обменивают только при условии заключения со станции с печатями и подписями, где типа я должен был её поменять. Менял то я сам на улице
Свистит подшипник ты его наверно бил и он разбил гнездо.. теперь его меняй ... После------замены
Поддамкрать машину надежно и крепко (правую больную сторону ) так чтоб при заведеной не упала она сядь вкл 1 передачу и тронься (не боись не уедет) подвешанное колесо (в твоем случии правое ) будет вращаться а левое на месте останется --- если начнет крехтеть как всегда значит причина в правой стороне .... потом пробуй левую сторону
Не, подшипник то я вообще никаким боком не трогал!