V0vka551 писал(а):..хотелось по науки все сделать...
Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.V0vka551 писал(а):ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину
Пятаки втягивающегов804ну писал(а):втулку посмотри на коробке
что за втулка?AMAROCK писал(а):
Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.
сегодня пытался, там блин предыдущий владелец наворотил, я так и не разобрался...суть в том, что там одно реле стоит в монтажном блоке...и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится...
мерял напряжение, что от релюшек уходит 11.5, что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5...я вот думаю мало...но почему тогда с отвертки норм заводитсяV0vka551 писал(а):.но почему тогда с отвертки норм заводится
с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.релеV0vka551 писал(а):одно реле стоит в монтажном блоке
штатное реле защитыV0vka551 писал(а):.и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится
это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблемевладмир писал(а):с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле
Ну на акуме чуть по больше 11.7 я на мерил..разница не большая, хотя может быть достаточной...владмир писал(а):V0vka551 писал(а):.и еще два под панелью...это от кнопки, машина с нее заводится
это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме
Я задумывался об этом..но там черт ногу сломит в этих проводах...
Кнопка двухпроводная как на багажнике, как это реализовать на одном реле?V0vka551 писал(а):что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.AMAROCK писал(а):
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...Серёга71 писал(а):Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке
реле в любом случае нужно нужно, с кнопки идет только управляющий сигнал...а на втягивающее силовой...V0vka551 писал(а):AMAROCK писал(а):
Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...
Подцепи фишку на место и померь напряжение на ней во время попытки завода. После иди по цепи в торону замка зажигания (это уже в салоне над блоком предохранителей). Мерить с подцепленой фишкой и положении "стартер".Acer1 писал(а):Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.
Не совместимость отпадает, т.к. детали идентичные по всем показателям...вот вариант брака вполне возможенСерёга71 писал(а):Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?
Вот с этим я и пытаюсь разобраться...одно стоит дополнительно в монтажном блоке полностью цивильное и не колхозное...(управляется каким-то проводом с контроллера)
А два стоят под рулевой колонкой...на них идут провода с кнопки...один на одно, другой на другое....в общем они работают в паре...плюс от зажигания приходит и идет дальше...
Я вот думаю упростить схему с кнопкой использовав только 1 реле, зачем их там два я не в курсе, может кто поможет разобраться?Серёга71 писал(а): Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало
Понимаю что мало, но нет у меня зарядного, негде зарядить...надо посмотреть сколько стоит более менее нормальное зарядное...