Старый писал(а):Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается... Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный 1зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
Я думаю это ремень стучит, у меня на холодную так же было с нова при прогреве до 70 гр., затем затихало, смотрел в окно думал нормально натянут, на ТО1 (заметь через 2500 км) натянули и все ОК!, теперь 45 тык, только что заменил тот ремень...Старый писал(а):Почти две недели как после ремонта, шум как был, так и остался, похоже ремонтировали не то что надо... , вот так...
У меня тоже где-то справа то урчит, то гудит (все очень не громко и не навязчиво), причем урчание проявляется от 1000 об.мин. и потом затихает. Больше 1700 об.мин. урчание не слышу (может шум двигла забивает, а может урчать перестает - х.з.)
На сервис приехал, пожаловался на урчание, в ответ - если бы не работала (тачка) то и не урчала бы :-D
Я забил на это и езжу пока (никаких проблем кроме звука нет, тьфу 3 раза).Дюжина писал(а):Урчать может что угодно. Не помешает "погазовать" сектором ДЗ и послушать. Это может дребезжать декоративно-шумоизолирующая крышка ГБЦ, или ремешок м/у шкивами распредвала у 16-клапанников, может и ролик ремня ГРМ.
Прикол в том состоит, что это урчание (похожее на биение, точнее не объяснишь) слышно в салоне четко справа.Старый писал(а):Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается... Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
Тоже мучает такая беда. На новой 21102 с 2 тык примерно начало чего-то равномерно постукивать в районе двигателя. Причем так же секунд 15-30 после запуска не стукает, но потом не успокаивается и после прогрева. Ремень натянут, ни за что не задевает. Тоже сначала грешил на помпу, но теперь начал сомневаться. Хотя других гипотез больше нет. Беспокоит, зараза. Проездил так пару тысяч. Пока ничего не произошло. тьфу-тьфу. Видимо придется так и дальше ездить Цитата:Тоже мучает такая беда. На новой 21102 с 2 тык примерно начало чего-то равномерно постукивать в районе двигателя. Причем так же секунд 15-30 после запуска не стукает, но потом не успокаивается и после прогрева. Ремень натянут, ни за что не задевает. Тоже сначала грешил на помпу, но теперь начал сомневаться. Хотя других гипотез больше нет. Беспокоит, зараза. Проездил так пару тысяч. Пока ничего не произошло. тьфу-тьфу. Видимо придется так и дальше ездить
Очень распостраненная весчь на 8-ми клапанных моторах, как карбюратор, так и впрыск, обсуждалась не раз в зубильной конфе, класифицируется как осевое биение РВ, вакцины так и не нашли (кроме замены ГБЦ, замена РВ не помогает), ни в этой конфе, ни во многих других. Сам езжу с этой бедой 45 тык., звук не изменился, начинается где - то от 45-50 град. и барабанит с интервалами, звук такой угасающий, причем только на хх, при добавлении оборотов пропадает, при подтяжки (перетяжке) ремня тоже пропадает, но начинает завывать помпа и ролик(тяжело им).