Тянет-не тянет по жаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тянет-не тянет по жаре Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 09:43
Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (01 Августа 2012 16:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:17
Grant_a
купи олрод там тмаких проблем нет pst
или гранту

а можеш попробывать зажигание выкл и опять вкл
температура на эбу волшебным образом меняется и она едет дальше
да?

#3: Re: Тянет-не тянет Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:17
Grant_a писал(а):

Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь



форсунки. уплотнительные колечки форсунок.

#4:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 11:19
Dinov писал(а):

форсунки. уплотнительные колечки форсунок.


чо серьезно? я прошлой весной как раз снимал форсы и промывал, а потом летом как раз и началось. Тока я не пойму , колечки на жаре пропускать чтоль начинают?
Mihalych78 писал(а):

или гранту


там другие проблемы. у меня знакомый 2 месяца откатал на Гранте, ща 3й день машина на гарантии, сдох гена (привет Мордвину)
Mihalych78 писал(а):

а можеш попробывать зажигание выкл и опять вкл
температура на эбу волшебным образом меняется и она едет дальше
да?


не катит Pardon

#5: Re: Тянет-не тянет Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 13:57
Grant_a писал(а):

Двиг. 21102 1.5v, пробег 160тык. Январь5.1.- шитый. В прошлом году началась проблема, как будто кто держит машину за задницу. Причем только в жару, и то держит , то отпустит, на газ нажимать бесполезно, реакции 0. Потом хлоп, отпускает и дальше едет. Прошлым летом поменял бензонасос. Проблема ушла, но в этим летом появилась снова. Поменял :
-свечи
-ВВ провода
- ДПДЗ
-РДТ
-модуль зажигания
После замены последних двух проблема вроде уходила, но потом приходила вновь. Причем, я заметил, что она любит приходить, когда на жаре машина долго тарахтит на ХХ в пробках . Или вот вчера батю ждал мин 10 не глушил , поехал, начала дергаться опять. На нейтралке с горки прокатился, она как будто остыла и норм. поехала. Жара у нас стоит +35 и больше. Тосол нп месте, машина не греется , проверял по компу вент. вкл. 101-96градуса.
Итого глюк есть только в жару, преимущественно после долгой работы на ХХ. Холоднее 25градусов глюк не проявлялся....
Но что же это за такое, уже не охота от балды все менять
ПС Машинка , когда не глючит, прет оч. хорошо, на полную мощь


было такое,вылечил уставкой в бк на вкл вентиля в 95град..тем полно

#6:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 00:29
Была похожая неисправность, оказалось барахлило реле бензонасоса, проявлялось только в летом после часа - двух езды по трассе
#7:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 17:25
Dinov писал(а):

форсунки. уплотнительные колечки форсунок.


++++много
Сегодня после стояния в пробке опять началось, полил обильно форсы водой, все нормализовалось. Посмотрел на колечки уплотнительные, какие то совсем не видно, какие то торчат на половину как их запихать обратно ? И какова тогда природа глюка? колечки пропускать воздух начинают?

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:13
температуру срабатывания вентилятора сделай 95гр на время жары!хуже не будет! Good
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:21
главный глюк 8 клопов на тазе- это рампа установленная сверху выпускного коллектора
и форсы от температуры глючат и бенз кипит в рампе
ездил на 8 кл, "наслаждался" этой особенностью, сейчас 16 кл и машине на жару наплевать, причём что на 101 гр вкл вента, что на 97.
сновА на 8 кл этот косяк не виден походу, но стоит чему то малость начать косячить- вот он весь букет, цветёт и пахнет

#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 08:53
я все понял, всем спасибо за ответы Drinks or Beer
чтобы уменьшить темп. включения ( а у меня и так 101-96) нужно шиться, компа нет, а прошивка у меня тюненая, вероятно при скачивании - стерется, поэтому сделал принудительное вкл. карлсона с кнопки вот так
http://forum.my2110.ru/showpost.php?p=220791&postcount=80
покатаюсь -посмотрю.

#11:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 23:59
Так бывает такая проблема на 16v или нет ? ( чудеса с форсами )
#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 09:48
k750
у меня- нет (ТТТ)

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 10:25
Grant_a
Форсунки снимай, колечки меняй по состоянию - они бывают хреновые.
Покупай чёрные, как-бы припудренные бело-серебристой пылью.
При сборке смазывай колечки.

После сборки проверь на подсос воздуха распыляя например карбклинер.

#14:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:45
!Lnur писал(а):

После сборки проверь на подсос воздуха распыляя например карбклинер.


Это как? прям сверху прыскать что ли?

#15:  Автор: CCDОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:41
У меня тоже тачка 1,5 16 кл. после того, как 200 км. по жаре проедет, перестаёт тянуть на несколько минут, а потом всё в порядке. Сменил Гену, но проблема осталась. Да, эаметил ещё одну особенность. Данный глюк возникает, когда в баке бензина остаётся где-то на треть. А может это связано с качеством бензина? Но вроде заливаю 95-й на одной и той же заправке, на Лукойле.
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 12:57
Grant_a писал(а):

Это как? прям сверху прыскать что ли?


Да, на прогретой машине на хх брызгаешь на основание форсунок и если обороты подскакивают, значит воздух подсасывается.

Подсос временно можно устранить каплей герметика в точку подсоса, заглушить мотор и дождаться отверждения герметика.

А вообще подсос через колечки форсунок довольно хорошо слышно.

#17:  Автор: NIK39Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 13:48
Всем доброго времени суток. у меня тоже проблема по форуму ненашел ничего и на других тоже может кто подскажет или ссылку даст буду благодарен. Проблеме в следующем машина приора 1.6 16 кл. 2009г.в. все исправно тянет как только в жару нагревается до 98 гр. все тяга кудато пропадает пока 2000-2500 об не крутанешь неедет остывает все приходит в норму на трассе едешь все хорошо как в пробку попадаешь все тяга пропадает и ехать начинает пока некрутанешь и то чуствуется что както слабовато, чек негорит, ошибок по бк нет, на станциях незнают говорят все исправно, сам поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, ддз, катушку 1 потом менял поочередно на всех цилиндрах.
#18:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:19
!Lnur писал(а):

Да, на прогретой машине на хх брызгаешь на основание форсунок и если обороты подскакивают, значит воздух подсасывается.

Подсос временно можно устранить каплей герметика в точку подсоса, заглушить мотор и дождаться отверждения герметика.


Пасиб, ты вообще мне как автобатя уже, стока всего по твоим наставлениям сделал, и полудальний и помывка водой и рассверленный ДУ Smile

#19:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:48
NIK39 писал(а):

Всем доброго времени суток. у меня тоже проблема по форуму ненашел ничего и на других тоже может кто подскажет или ссылку даст буду благодарен. Проблеме в следующем машина приора 1.6 16 кл. 2009г.в. все исправно тянет как только в жару нагревается до 98 гр. все тяга кудато пропадает пока 2000-2500 об не крутанешь неедет остывает все приходит в норму на трассе едешь все хорошо как в пробку попадаешь все тяга пропадает и ехать начинает пока некрутанешь и то чуствуется что както слабовато, чек негорит, ошибок по бк нет, на станциях незнают говорят все исправно, сам поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, ддз, катушку 1 потом менял поочередно на всех цилиндрах.


Нейтрализатор смотри.

#20:  Автор: NIK39Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 08:34
Нейтрализатора нет , хх ровный как на холодную так и когда тянуть перестает, даже нет намека на подтраивание. и заводиться легко. прогазуешь и с с 2000-2500 начинается тяга рвет и на трассе разгоняется бодро. а началась эта байда когда под ростовом в пробку попал 4 часовую и началось на 1 метр машину подвинуть просто нереально газуешь газуешь раз 5 и потом только проедешь 1 метр
#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:25
сеня веселуха былап
заправился и рванул 300 верст домой
жарко
километров через 100 началосятапочку придавил -провал
придавил-провал
ошибка "СИСТЕМА СЛИШКОМ БЕДНАЯ"
обгоны с упрежеднием и матюками
но доехал pst

грешу на сетку, но заправка проверенная - всегда все было хорошо
фильтру -неделя
сетке -около года

уже около дома начала подтраивать - пропуски в 4 цилндре
сетку завтра поменяю естесно

дааа
еще приехав заметил - сунул руку под сидушку
бак горячий и пластик над насосом тоже

чейто? кирдыкама насосама?

#22:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 10:56
Mihalych78 писал(а):


купи олрод там тмаких проблем нет
или гранту



pst

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 11:02
Drinks or Beer
#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 21:06
сетка сказать что засрана - ниче не сказать facepalm
просто черная и непрозрачная

заодно манул желтую пробку бачка на синюю
якобы из германии, но с ошибками по русски ROFL

желтая походу передерживала
эта походу недодерживает - выкинула тосол через себя
хотя может недокрутил до конца по привычке
завтра продолжу эксперимент

#25:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 21:13
Mihalych78 писал(а):

эта походу недодерживает - выкинула тосол через себя
хотя может недокрутил до конца по привычке
завтра продолжу эксперимент


у меня тоже выплескивает через пробку, сначала доливал, ща забил, т.к. когда тосола остается на дне 1-2см - уже не выплескивается, потому как не достает по-ходу pst , так и ездЮ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU