Sayga писал(а):Что там крутил в карбе?
На сервис возил, мастер делал. Не помню точно, трогал ли он карбюратор.
Sayga писал(а):Провода дерьмо
Мне они тоже не очень понравились, но это всё, что было в наличии... Старые провода уже бились током, когда касался их в месте подключения к распределителю.
Sayga писал(а):Ещё такое было в Трабанте, когда забилась выхлопная труба.
Типа кто-то картошку засунул?
Карбюратор лет 5 назад меняли на новый.
Свечи не все одинаковые, т.к. на сервисе когда приехал с троением оказалось, что одна свеча сдохла.Sayga писал(а):Проверь есть ли топливоподача.
Врубал подсос, потом смотрел свечу - вроде влажная, бензином пахнет.
Sayga писал(а):смотреть зазор на трамблёре
Смотрели уже и немного чистили контакты.
Sayga писал(а):мог перпутать провода в крышке распределителя
Они там пронумерованы на крышке, так что вроде всё ок.Sayga писал(а):Вспоминай историю приключения, как дело было, пошагово.
После регулировки на сервисе я ещё долго без проблем ездил. Потом, одним жарким утром не могу завестись... Заметил на аккумуляторе индикатор "Заправить дистиллированной водой" - сделал. Через пару часов удалось и так ещё проездил несколько дней. Затем, машина стала. Хотя с аккумом проблем нет: напряжение на клеммах 12,4В, работает сигналка и центральный замок.
Ещё замечал проблемы (2-3 раза) такого рода: еду, включаю поворот - машина глохнет, т.е. тупо тишина. Были отдаленные подозрения, что дело в реле: мне ставили от 7-ки с аварийной сигналкой. Но и с ним я тоже так прилично уже ездил.ВАЗ-2102 писал(а):Самые последние работы над ней заключались в регулировке УОЗ
Неправильно выставлен НУОЗ.Sayga писал(а):Желательно Бриск, не дорого и практично.
Только что поставил чешский Бриск. Проблема не в свечах...
Такое ощущение, что слабая искра.ВАЗ-2102 писал(а):Такое ощущение, что слабая искра.
она(искра) вообще есть?
Подведи поршень 1 или 4 в ВМТ, посмотри куда бегунок смотрит. Может просто нужно трамблер на 180градусо перевернуть или провода местами поменяй.
Нужно чтобы в каком цилиндре такт сжатия туда и бегунок своим контактом смотрел(а не наоборот)
Такт сжатия можно определить, заткнув пальцем, свечное отверстие в тот момент, когда поршень вверху совпадают длинная метка на крышке и риска на шкиву, а из отверстия выходит воздухWingen писал(а):А зажигание кстати какое?.
Контактное. Что странно, на катушке зажигания - всего 11В напряжения.
Ок, буду всё смотреть...Wingen писал(а):Вообщем проверяй наличие искры прежде всего.
Искра с распределителя есть, но слабая.ВАЗ-2102 писал(а):Искра с распределителя есть, но слабая.
Уже хорошо,осталось сделать так чтобы она появлялась в нужный момент. Зажигание правильно выставлено?Wingen писал(а):Зажигание правильно выставлено?
Ну вот завтра и буду смотреть УОЗ...)ВАЗ-2102 писал(а):Ну вот завтра и буду смотреть УОЗ...)
главное сначало начальный угол опережения зажигания выставить правильно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469Robinzon 54 писал(а):если наш НОВОСИБОВСКИЙ заведу машинку!!!!!!!
Спасибо огромное за отзывчивость! Но я, к сожалению, из Минска (Беларусь)... а так, без проблем бы встретились