алекс спб писал(а):какой воздухан лучше,как часто рекомендуете менять?
Mann, Machle и др. главное - неподделка. 10тыс, в запыленной местности - чаще, не такой уж дорогой расходник и меняется 5мин. Silence писал(а):меняю раз в полгода (это 7 тык у меня) вместе с маслом. перед зимой и перед летом короче. крайний раз поставил чемпион, до этого был салют.
Смотри резьбу не сорви s010 писал(а):Самое веселое что всем этим людям дай иномарку - начнут менять фильтры строго строго по мануалу, ну а моторное масло раз в 15-20 тыков.
возможно фильтры разные.
На самаре фильтр черный через 10 тысяч, притом такой черный что пипец, в руки братьпротивно, на альмере через 10 тыс хоть бы что, причина неизвестна, может потому что на альмере стоит специальная банка-завихритель под передним бампером, куда грязь сваливается?
Ну а масло то в иномарке лично я тоже через 5 тыс меняю, правда я его не выливаю, заботливо сливаю в канистрочку и заливаю в жигули, нехрен баловать старое корыто новым маслом алекс спб писал(а):периодичность смены возд.фильтра
дак как грязненький/пыльный стал так и меняю. Сан-Саныч писал(а):s010 писал(а):Самое веселое что всем этим людям дай иномарку - начнут менять фильтры строго строго по мануалу, ну а моторное масло раз в 15-20 тыков.
возможно фильтры разные.
На самаре фильтр черный через 10 тысяч, притом такой черный что пипец, в руки братьпротивно, на альмере через 10 тыс хоть бы что, причина неизвестна, может потому что на альмере стоит специальная банка-завихритель под передним бампером, куда грязь сваливается?
Ну а масло то в иномарке лично я тоже через 5 тыс меняю, правда я его не выливаю, заботливо сливаю в канистрочку и заливаю в жигули, нехрен баловать старое корыто новым маслом
Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.
Ну раз в 5 000 км я бы запарился свое свободное время на авто тратить
RaFaz писал(а):s010
не путай движки карб и инжектор
ага я за инж писалПобедитель Четверга писал(а):фига тут чистюли собрались
сабж- раз в год, чуть больше 20 т км
не особенно грязный
крайний раз поставил Автоваз (БИГ фильтр)
Ничего возьмут себе иномарку и живо в "грязнуль" превратятся s010 писал(а):
Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.
Ну значит фильтры выбираешь хреновые (ты же не видишь между ними разницы ) вот все г@$но и летит в мотор, зато фильтр чистенький, на нем можно сэкономить кучу денег.Andreiko писал(а):s010 писал(а):
Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.
Ну значит фильтры выбираешь хреновые (ты же не видишь между ними разницы
) вот все г@$но и летит в мотор, зато фильтр чистенький, на нем можно сэкономить кучу денег.
Дорогой Друг, дело в том, что я не слушаю советы подобных тебе форумных трололо, есть нормы АВТОВАЗа от них и отталкиваюсь.
Очевидные вещи:
1. Моторное масло и масляный фильтр раз в 15 000 км
2. Трансмиссионное масло раз в 75 000 км
3. Фильтр воздушный и топливный раз в 30 000 км
Кто себя считает мега умным пусть хоть перед каждой поездкой эти расходники меняет, я лично не против: тем более как я понял у людей есть время, деньги и желание. Ты кстати не забывай еще вместе с фильтрами ремень ГРМ менять коли на то пошло бгг.
P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.s010 писал(а):P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.
а какую разницу ты хотел почувствовать?F1 писал(а):s010 писал(а):P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.
а какую разницу ты хотел почувствовать?
Почитай мои посты выше, а не выхватывай из контекста. С этим вопросом к Andreiko
s010 писал(а):Менять раз в 30 000 км (если не по пустыням ездишь), ставить самый дешевый - разницы между ними не вижу.
Andreiko писал(а):s010
По-моему, ты как раз против, все время влезаешь со своими "нормами автоваза" в подобные темы. Может, тебе завидно, что кто-то может себе позволить менять фильтр вместе с маслом, а ты не можешь и 30 тысяч его мудохаешь, а потом начинаешь сочинять, что он как новенький?
Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.Andreiko писал(а):s010
Откуда столько желчи? Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.
s010 писал(а):Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.
s010 писал(а):Andreiko писал(а):s010
Откуда столько желчи? Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.
s010 писал(а):Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.
Andreiko писал(а):
Откуда столько желчи? Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.