Страница 1 из 9
алекс спб
вопщем поменял сегодня,через 10тыс вместе с маслом ессо 10-40.на предыдущем тазе каждыйсезон умирали дмрв-сменил 3шт,воздуханы менял там каждые 15-20тыс
сейчас менял-старый в легком налете пыли,но большого кол-ва нет

есть ли связь между гибелью дмрв и фильтрами,какой воздухан лучше,как часто рекомендуете менять?
сейчас воткнул чемпион за 200р,вроде норм какчество
TDream
алекс спб писал(а):

какой воздухан лучше,как часто рекомендуете менять?


Mann, Machle и др. главное - неподделка. 10тыс, в запыленной местности - чаще, не такой уж дорогой расходник и меняется 5мин. Smile
s010
Менять раз в 30 000 км (если не по пустыням ездишь), ставить самый дешевый - разницы между ними не вижу.
Silence
меняю раз в полгода (это 7 тык у меня) вместе с маслом. перед зимой и перед летом короче. крайний раз поставил чемпион, до этого был салют.
s010
Silence писал(а):

меняю раз в полгода (это 7 тык у меня) вместе с маслом. перед зимой и перед летом короче. крайний раз поставил чемпион, до этого был салют.


Смотри резьбу не сорви supercool
Andreiko
алекс спб
А как забился, так и меняй. Если на машине собираешься ездить дольше, чем срок гарантии, то лучше не давать мотору тянуть в себя лишнюю пыль. Как известно, забитый фильтр сам становится источником загрязнения. В немытой росии это особенно актуально - у нас грязно и пыльно везде, хоть в москве, хоть в хацепетовке. Ну разве что в калининграде почище, близость европы сказывается ROFL

Копеечная стоимость фильтра позволяет не корчить из себя умника на пустом месте и менять чаще регламента, из которого разного рода идиоты делают икону и начинают проповедовать, хотя их об этом вроде не просили.

Связь между дырявым фильтром и ДМРВ вполне может быть, но чаще датчики мрут все-таки от загаженной вентиляции картера.
Колян90
меняю примерно раз в 5 тысяч, ибо часто мотаюсь по проселочным дорогам, раз в две недели снимаю его и выбиваю
Сан-Саныч
вместе со сменой масла меняю. Меняю масло, фильтр масла, бензофильтр и воздушный фильтр.
s010
Если не забуду на 30 000 км (сейчас пробег 21 000 км) сфоткаю свой заводской воздушный фильтр, ну а вы продолжайте менять фильтры раз в 5-7 тыков и периодически их вытряхивать бугага.
Самое веселое что всем этим людям дай иномарку - начнут менять фильтры строго строго по мануалу, ну а моторное масло раз в 15-20 тыков.

P.S. топливный аналогично раз в 30 000 км.
RaFaz
s010
не путай движки карб и инжектор
Сан-Саныч
s010 писал(а):

Самое веселое что всем этим людям дай иномарку - начнут менять фильтры строго строго по мануалу, ну а моторное масло раз в 15-20 тыков.



возможно фильтры разные.
На самаре фильтр черный через 10 тысяч, притом такой черный что пипец, в руки братьпротивно, на альмере через 10 тыс хоть бы что, причина неизвестна, может потому что на альмере стоит специальная банка-завихритель под передним бампером, куда грязь сваливается?

Ну а масло то в иномарке лично я тоже через 5 тыс меняю, правда я его не выливаю, заботливо сливаю в канистрочку и заливаю в жигули, нехрен баловать старое корыто новым маслом Very HappyVery HappyVery HappyVery Happy
Dranik
алекс спб писал(а):

периодичность смены возд.фильтра


дак как грязненький/пыльный стал так и меняю. supercool
s010
Сан-Саныч писал(а):

s010 писал(а):

Самое веселое что всем этим людям дай иномарку - начнут менять фильтры строго строго по мануалу, ну а моторное масло раз в 15-20 тыков.



возможно фильтры разные.
На самаре фильтр черный через 10 тысяч, притом такой черный что пипец, в руки братьпротивно, на альмере через 10 тыс хоть бы что, причина неизвестна, может потому что на альмере стоит специальная банка-завихритель под передним бампером, куда грязь сваливается?

Ну а масло то в иномарке лично я тоже через 5 тыс меняю, правда я его не выливаю, заботливо сливаю в канистрочку и заливаю в жигули, нехрен баловать старое корыто новым маслом Very HappyVery HappyVery HappyVery Happy


Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.
Ну раз в 5 000 км я бы запарился свое свободное время на авто тратить Smile
RaFaz писал(а):

s010
не путай движки карб и инжектор


ага я за инж писал
Победитель Четверга
фига тут чистюли собрались
сабж- раз в год, чуть больше 20 т км
не особенно грязный
крайний раз поставил Автоваз (БИГ фильтр)
s010
Победитель Четверга писал(а):

фига тут чистюли собрались
сабж- раз в год, чуть больше 20 т км
не особенно грязный
крайний раз поставил Автоваз (БИГ фильтр)


Ничего возьмут себе иномарку и живо в "грязнуль" превратятся Smile
Andreiko
s010 писал(а):


Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.



Ну значит фильтры выбираешь хреновые (ты же не видишь между ними разницы Wink) вот все г@$но и летит в мотор, зато фильтр чистенький, на нем можно сэкономить кучу денег.
s010
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):


Я раньше раз в 15 000 км менял вместе с маслом, снимал и удивлялся как новый - потом стал не забивать голову делами и менять раз в 30 000 км, никакого черного фильтра никогда не было.



Ну значит фильтры выбираешь хреновые (ты же не видишь между ними разницы Wink) вот все г@$но и летит в мотор, зато фильтр чистенький, на нем можно сэкономить кучу денег.


Дорогой Друг, дело в том, что я не слушаю советы подобных тебе форумных трололо, есть нормы АВТОВАЗа от них и отталкиваюсь.
Очевидные вещи:
1. Моторное масло и масляный фильтр раз в 15 000 км
2. Трансмиссионное масло раз в 75 000 км
3. Фильтр воздушный и топливный раз в 30 000 км
Кто себя считает мега умным пусть хоть перед каждой поездкой эти расходники меняет, я лично не против: тем более как я понял у людей есть время, деньги и желание. Ты кстати не забывай еще вместе с фильтрами ремень ГРМ менять коли на то пошло бгг.

P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.
F1
s010 писал(а):

P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.


а какую разницу ты хотел почувствовать?
s010
F1 писал(а):

s010 писал(а):

P.S. воздушные фильтры в свое время испробовал Champion, Невский фильтр, SCT - разницы между ними никакой.


а какую разницу ты хотел почувствовать?


Почитай мои посты выше, а не выхватывай из контекста. С этим вопросом к Andreiko
s010 писал(а):

Менять раз в 30 000 км (если не по пустыням ездишь), ставить самый дешевый - разницы между ними не вижу.


Последний раз редактировалось: s010 (17 Июля 2012 21:51), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
s010
По-моему, ты как раз против, все время влезаешь со своими "нормами автоваза" в подобные темы. Может, тебе завидно, что кто-то может себе позволить менять фильтр вместе с маслом, а ты не можешь и 30 тысяч его мудохаешь, а потом начинаешь сочинять, что он как новенький? Smile
s010
Andreiko писал(а):

s010
По-моему, ты как раз против, все время влезаешь со своими "нормами автоваза" в подобные темы. Может, тебе завидно, что кто-то может себе позволить менять фильтр вместе с маслом, а ты не можешь и 30 тысяч его мудохаешь, а потом начинаешь сочинять, что он как новенький? Smile


Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.
Andreiko
s010
Откуда столько желчи? Smile Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство. Ты должен быть выше этого. Это не трудно. Попробуй наступить себе на горло и сменить фильтр для начала после 15 тысяч пробега. Потом после 10. И увидишь как тебе понравится!
У нас на юге (на всякий случай напомню, что Нью-Йорк находится на широте Ташкента и даже чуть южнее) уже после 5 фильтр выглядит как ж#@а толерантного афроамериканца. А на моей второй родине Спб, думаю, 10-15 тык самое то!
s010
Andreiko писал(а):

s010
Откуда столько желчи? Smile Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.


s010 писал(а):

Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.

Andreiko
s010 писал(а):

Andreiko писал(а):

s010
Откуда столько желчи? Smile Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.


s010 писал(а):

Я рад что твои достижения по жизни измеряются в том, что оказывается ты можешь себе позволить менять расходники на машину чаще, чем нужно и конечно же все вокруг давятся от зависти по этому поводу. Продолжай почивать на лаврах, очень за тебя рад.



Andreiko писал(а):


Откуда столько желчи? Нет, ты точно завидуешь и бесишься от этого. Брось, зависть - скверное чувство.

s010
Andreiko ты главное не забывай на форуме делиться своими жизненными достижениями - чтобы народ еще больше зубами скрежетал (другого просто быть не может). Ну типа пошел и просто так дворники купил (отчет и фото с ценой приветствуются), а чЁ ты же можешь себе позволить. Надо же двигаться по жизни, уверен у тебя все получиться. Пора показать кто-тут по-настоящему успешный чел-к supercool и то что ты один из них уже понятно не только одному мне. Благодарю за внимание!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы