Как определил, что
Григорий_86 писал(а):при 90 начинает закипать
и какие призникаки кипения. По чему определял, что при 90, по приборке?
Григорий_86 писал(а):вентилятор включается нормально
Определение нормальности, пжлст.
Местные экстрасенсы удачно работают по фото. Григорий_86 писал(а):Температура по приборке выше 90 не поднимается, заливал воду и тосол, одно и тоже кипит.
Может не кипит, а булькает?
Выхлопом не воняет из бачка?Destroy_55 писал(а):звиздит приборка, если ты каэш живеш в горах на высоте тыщи 3-4 то вода и закипит при 90 ..
Тут вопрос, шо за машина... Если с ВП, то показометр показывает не температуру, а погоду на луне... Всё очень относительно по показаниям стрелочки... По себе сужу, есичё...
ТС... Профиль заполни...Григорий_86 писал(а):Менял помпу, термостат, радиатор, шлифовал голову, при 90 начинает закипать, вентилятор включается нормально. Че может быть, помогите кто знает??????
Абсурд какой-то.
Как может включиться вентилятор при 90 ?
Или вода закипает при 90, а ты продолжаешь топить её греть дальше, до точки включения вентилятора, что-ли?
Там уже должна быть такая буря кипения, как в топке паровоза Черепанова.
Я бы посоветовал беречь глаза и никому близко не подходить к этому авто.Григорий_86 писал(а):при 90 начинает закипать
Инжекторная или карбюраторная?
Григорий_86 писал(а): вентилятор включается нормально.
Проверь какая температура нижнего шланга радиатора при включенном вентиляторе.
Шланг должен быть таким же обжигающе горячим,как и верхний.Рена писал(а):Если от Классики, то может.
Причём тут классика, когда топик про Самару.
И чтоб ты знал, не на всякой классике есть электровентилятор.
Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.Синицын писал(а):Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.
Когда посавили на конвеер ВАЗ 2103? На нем уже был электровентилятор.
Датчики одинаковые по размеру резьбы, но разные по температуре
2103-3808800. Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°.
2108-3828010 замыкаются при 99°, размыкаются - при 94°.Синицын писал(а):
Причём тут классика, когда топик про Самару.
И чтоб ты знал, не на всякой классике есть электровентилятор.
Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.
Решил эрудицию проявить?
Huyan +100
Просто всем разжёвывать устал уже.Huyan писал(а):Синицын писал(а):Когда её начали делать, то, вентилятор был на ремне.
Когда посавили на конвеер ВАЗ 2103?
Нет, когда поставили 2101, 2102 и 21011, у них были ремни.
А за трёшку неуверен, не помню, может часть была на ремне.Синицын писал(а):А за трёшку неуверен, не помню, может часть была на ремне.
Ошибаешся.
ВАЗ 2103 был выпущен в 1972 году
Вспомним: "трешка" была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки.Синицын писал(а):Как может включиться вентилятор при 90 ?
Подтверждаю, ВП+датчик от классики. По стрелке так примерно и есть. Иллюзия, но внешне так и выглядит, правда даже не думает кипеть.Моаи писал(а):Подтверждаю, ВП+датчик от классики. По стрелке так примерно и есть. Иллюзия, но внешне так и выглядит.
У меня не от классики, а по стрелке так и включается... Причём, с месяц назад стрелка правее была, чем щас... Замена датчика результата не дала... kazak1102 писал(а):Замена датчика результата не дала...
Какого из них?Huyan писал(а):
Ошибаешься в своих предположениях про ремень на "трешке".
Ты ошибаешься, что у меня предположения.
Я ничего и нигде не предполагал, я написал, что за трёшку не ручаюсь.
Перечитай внимательно и больше не ошибайся, и не приписывай мне небылицы.Григорий_86 писал(а):Температура по приборке выше 90 не поднимается,
У меня на 10ке по приборке около 70 градусов, а по БК 90 =)