Тюнинг выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тюнинг выхлоп Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:12
В общем всё в думках и раздумьях. Резонатор в дырках да и выхлопной коллектор подсекает. Был как то на опте в Ростове, присмотрелся к пауку 4.2.1 стингер и резонатор такой же фирмы. Вот терзают сомнения стоит ли это покупать, будет хоть немного эффект от этого всего? сильно громко будет работать (глушитель сток переделанный но работает почти как стандарт)? Может кто юзал такую связку? Smile
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:19
Тут все юзают подобное. Будет незначительно громче, тональность звука изменится, и все. Прихода на 8 клапанах не будет.
#3:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:20
Serg_x писал(а):

Тут все юзают подобное. Будет незначительно громче, тональность звука изменится, и все. Прихода на 8 клапанах не будет.


То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:39
Рома 10 писал(а):

То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?


С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.

#5:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:42
Serg_x писал(а):

Прихода на 8 клапанах не будет


Пачему? А на 16 будет типо?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:43
БДСМ писал(а):

Serg_x писал(а):

Прихода на 8 клапанах не будет


Пачему? А на 16 будет типо?


Типо да.
Потому что изначально кобыл больше, а выхлоп одинаковый.

#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:46
Serg_x писал(а):

С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.


всё отлично стыкуется, проверено Wink если разница в цене между этим набором и стоком минимальная, то уж лучше взять паук и рез

#8:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:01
Serg_x
Понятно.
Кстати купил штаны 103 родные, поставлю на свой приоромотор, мне кажется они уже изначально правильной формы, ну более-менее Pardon

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 23:55
БДСМ писал(а):

Serg_x
Понятно.
Кстати купил штаны 103 родные, поставлю на свой приоромотор, мне кажется они уже изначально правильной формы, ну более-менее Pardon


Да,103-й выпуск хороший, у меня такой был с завода.

#10:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 20 Июля 2012 10:01
Serg_x писал(а):

Рома 10 писал(а):

То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?


С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.


Та если сварить подогнать то не проблема это.

#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 02:05
Конешно на сток ГБЦ от выхлопа не чего не будет кроме УУУУУУУУУУУУУ, а вот на запиленной еще как есть но не большой после 5000 обр разница чуствуется
#12:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 12:00
Квотер писал(а):

Конешно на сток ГБЦ от выхлопа не чего не будет кроме УУУУУУУУУУУУУ, а вот на запиленной еще как есть но не большой после 5000 обр разница чуствуется


Понял одно что продаван нахваливал, типо крут быстрее будет. В общем возьму только паук, а резонатор сток.

#13:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 10:16
Цитата:

Конешно на сток ГБЦ от выхлопа
не чего не будет кроме
УУУУУУУУУУУУУ, а вот на
запиленной еще как есть но не
большой после 5000 обр разница
чуствуется


я когда даже со сток головой поставил паук 4-2-1 и выпуск на 51 трубе то почуствствовал разницу, обороты быстрее набирает, да и таз сам бодрее стал, так и не успел голову поставить.

#14:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 12:21
Рома 10 писал(а):

Понял одно что продаван нахваливал, типо крут быстрее будет. В общем возьму только паук, а резонатор сток.


Тоже склоняюсь к такому варианту. на сайте продавца намерили +3 л.с. с полным стоком+ 4-2-1. Понятно, что в рекламных целях, но похоже на правду. Ведь на том моторе, что ща на Гранты стандарт идет высосали же 132 Н.м с 1.6. 8кл.( а было то 120 с копейками) вроде как оптимизировав впуск-выпуск.....

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 13:40
Grant_a писал(а):

Ведь на том моторе, что ща на Гранты стандарт идет высосали же 132 Н.м с 1.6. 8кл.( а было то 120 с копейками) вроде как оптимизировав впуск-выпуск.....


Вроди как там мотор вообще другой, не? Wink

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 13:51
Serg_x писал(а):

Вроди как там мотор вообще другой, не?


Ну не вообще... Башка то осталась старая, всё та же ущербная (в стоке) 8вэ)))

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:39
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Вроди как там мотор вообще другой, не?


Ну не вообще... Башка то осталась старая, всё та же ущербная (в стоке) 8вэ)))


Только там пожертвовали невтыковостью и повысили степень сжатия.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:43
pleschner писал(а):

Только там пожертвовали невтыковостью и повысили степень сжатия.


Там сделали правильную геометрию низа, облегчили значительно ШПГ, подняли степень - ну а невтыком пожертвовали, это да.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:19
Grant_a
Единственное, есть подозрение, что все пауки 4-2-1 не встают без пилки и сварки с родными средними частями

#20:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:01
Serg_x писал(а):

Вроди как там мотор вообще другой, не?


все с пеной у рта в курилке доказывают что моторчик 21083 без изменений практически на Приоре стоит pst
Я имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые, у второго измененный впуск-выпуск и е-газ Pardon

za_k_on писал(а):

Grant_a
Единственное, есть подозрение, что все пауки 4-2-1 не встают без пилки и сварки с родными средними частями


Седня съездил в контору, сказали сток резонатор надо резать по-любому. Он у меня из нержавейки я так понял( не сгнил до сих пор за 10лет), вот не знаю, заморачиваться или нет. тем более вроде нержавейка слышал не так уж хорошо сваривается....

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 00:26
Grant_a писал(а):

все с пеной у рта в курилке доказывают что моторчик 21083 без изменений практически на Приоре стоит


Там в курилке большинство не сможет масло заменить на машине, а ты их за экспертов считаешь что ли?)))

#22:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 09:42
Grant_a писал(а):

имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые


Зато ШПГ разная Smile

#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:32
Xpert писал(а):

Grant_a писал(а):
имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые

Зато ШПГ разная


Почему разная? облегченая? дык это на норму Гранту идет там 140Нм и 90л.с. А какая ШПГ у стандарта Гранты? своя особенная штоль? сомневаюсь.....Калины ща идут тоже 132Нм и 82л.с. ШПГ тяжелая, думается та же от 1.6 старого

#24:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:50
Так недавно споры были, что лучше ставить на сток приоромотор, 4-2-1 или 4-1?
#25:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 07:14
У меня конфиг 4-2-1 и середина с резонатором стингер, юанка 4-старс, довольно тихо я бы сказал. По началу ваще как сток было, прогорело - хоть звук появился)

Вот у меня даже есть звук всего этого!
https://www.youtube.com/watch?v=9iQAPOeKdhY&feature=plcp




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU