Serg_x писал(а):Тут все юзают подобное. Будет незначительно громче, тональность звука изменится, и все. Прихода на 8 клапанах не будет.
То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?Рома 10 писал(а):То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?
С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.Serg_x писал(а):Прихода на 8 клапанах не будет
Пачему? А на 16 будет типо?БДСМ писал(а):Serg_x писал(а):Прихода на 8 клапанах не будет
Пачему? А на 16 будет типо?
Типо да.
Потому что изначально кобыл больше, а выхлоп одинаковый.Serg_x писал(а):С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.
всё отлично стыкуется, проверено если разница в цене между этим набором и стоком минимальная, то уж лучше взять паук и резБДСМ писал(а):Serg_x
Понятно.
Кстати купил штаны 103 родные, поставлю на свой приоромотор, мне кажется они уже изначально правильной формы, ну более-менее
Да,103-й выпуск хороший, у меня такой был с завода.Serg_x писал(а):Рома 10 писал(а):То есть проще стандарт купить и не замарачиваться?
С учетом того, что есть большая доля вероятности, что все это без сварки не состыкуется - несомненно проще купить все стандартное.
Та если сварить подогнать то не проблема это.Квотер писал(а):Конешно на сток ГБЦ от выхлопа не чего не будет кроме УУУУУУУУУУУУУ, а вот на запиленной еще как есть но не большой после 5000 обр разница чуствуется
Понял одно что продаван нахваливал, типо крут быстрее будет. В общем возьму только паук, а резонатор сток.Цитата:Конешно на сток ГБЦ от выхлопа
не чего не будет кроме
УУУУУУУУУУУУУ, а вот на
запиленной еще как есть но не
большой после 5000 обр разница
чуствуется
я когда даже со сток головой поставил паук 4-2-1 и выпуск на 51 трубе то почуствствовал разницу, обороты быстрее набирает, да и таз сам бодрее стал, так и не успел голову поставить.Рома 10 писал(а):Понял одно что продаван нахваливал, типо крут быстрее будет. В общем возьму только паук, а резонатор сток.
Тоже склоняюсь к такому варианту. на сайте продавца намерили +3 л.с. с полным стоком+ 4-2-1. Понятно, что в рекламных целях, но похоже на правду. Ведь на том моторе, что ща на Гранты стандарт идет высосали же 132 Н.м с 1.6. 8кл.( а было то 120 с копейками) вроде как оптимизировав впуск-выпуск.....Grant_a писал(а):Ведь на том моторе, что ща на Гранты стандарт идет высосали же 132 Н.м с 1.6. 8кл.( а было то 120 с копейками) вроде как оптимизировав впуск-выпуск.....
Вроди как там мотор вообще другой, не? Serg_x писал(а):Вроди как там мотор вообще другой, не?
Ну не вообще... Башка то осталась старая, всё та же ущербная (в стоке) 8вэ)))х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Вроди как там мотор вообще другой, не?
Ну не вообще... Башка то осталась старая, всё та же ущербная (в стоке) 8вэ)))
Только там пожертвовали невтыковостью и повысили степень сжатия.pleschner писал(а):Только там пожертвовали невтыковостью и повысили степень сжатия.
Там сделали правильную геометрию низа, облегчили значительно ШПГ, подняли степень - ну а невтыком пожертвовали, это да.Serg_x писал(а):Вроди как там мотор вообще другой, не?
все с пеной у рта в курилке доказывают что моторчик 21083 без изменений практически на Приоре стоит
Я имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые, у второго измененный впуск-выпуск и е-газ
za_k_on писал(а):Grant_a
Единственное, есть подозрение, что все пауки 4-2-1 не встают без пилки и сварки с родными средними частями
Седня съездил в контору, сказали сток резонатор надо резать по-любому. Он у меня из нержавейки я так понял( не сгнил до сих пор за 10лет), вот не знаю, заморачиваться или нет. тем более вроде нержавейка слышал не так уж хорошо сваривается....Grant_a писал(а):все с пеной у рта в курилке доказывают что моторчик 21083 без изменений практически на Приоре стоит
Там в курилке большинство не сможет масло заменить на машине, а ты их за экспертов считаешь что ли?)))Grant_a писал(а): имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые
Зато ШПГ разная Xpert писал(а):Grant_a писал(а):
имел в виду, что есть 1.6 8в выдающий 120 Нм и 81 л.с. , а есть 1.6 8в 132Нм 82 л.с. головки я так понял и блоки у них одинаковые
Зато ШПГ разная
Почему разная? облегченая? дык это на норму Гранту идет там 140Нм и 90л.с. А какая ШПГ у стандарта Гранты? своя особенная штоль? сомневаюсь.....Калины ща идут тоже 132Нм и 82л.с. ШПГ тяжелая, думается та же от 1.6 старого