AND 21093 писал(а):Давненько я небыл здесь. Ников не узнаю. У товарища накрылась КПП 4-х ступка, встал вопрос о ремонте, а из него выполз вопрос о тюнинге. Можно ли переделать 4-х в 5-ти ступку и какие ряды посоветуете для резкого парня (я не люблю с ним ездить) на 1300см3?
Вобщем киньте ссылочки по ремонту и тюнингу, плиз!
Насчет переделать, наверное можно, хотя сам не делал ни разу не довелось, а ряды я бы взял стандартный (дешевле выйдет) и ГП 4.13.Ven писал(а):Для 1300 я бы не стал затевать 5ти ступенчатую коробку, т.к. мошность маловата, я юзал такое сочетание - понту нет, используется 5я передача только под горку, а на ровной дороге 4х передач хватает выше крыши. Плюс пятой передачи только при продаже. А для 1500 5я передача в тему.
Позвольте с Вами несогласиться У меня 5-ти ступая на 1300, очень даже неплохо идет и даже на небольшой подьем. За городом по трассе постоянно её юзаю, летит как ласточка двигатель ревёт меньше.Цитата:Позвольте с Вами несогласиться У меня 5-ти ступая на 1300, очень даже неплохо идет и даже на небольшой подьем. За городом по трассе постоянно её юзаю, летит как ласточка двигатель ревёт меньше.
А эконометр что показывает, не уж то экономичный режим? Ведь 5я для экономии, а при малой мощности повышеная передача это всё же перерасход, тогда смысла в ней нет, по мне так пусть обороты будут выше, но зато экономия топлива будет. Может я не прав, но из моей практики я сделал такой вывод.