Страница 1 из 1
AND 2114
Давненько я небыл здесь. Ников не узнаю. У товарища накрылась КПП 4-х ступка, встал вопрос о ремонте, а из него выполз вопрос о тюнинге. Можно ли переделать 4-х в 5-ти ступку и какие ряды посоветуете для резкого парня (я не люблю с ним ездить) на 1300см3?
Вобщем киньте ссылочки по ремонту и тюнингу, плиз!
Anatol_2115
AND 21093 писал(а):

Давненько я небыл здесь. Ников не узнаю. У товарища накрылась КПП 4-х ступка, встал вопрос о ремонте, а из него выполз вопрос о тюнинге. Можно ли переделать 4-х в 5-ти ступку и какие ряды посоветуете для резкого парня (я не люблю с ним ездить) на 1300см3?
Вобщем киньте ссылочки по ремонту и тюнингу, плиз!


Насчет переделать, наверное можно, хотя сам не делал ни разу не довелось, а ряды я бы взял стандартный (дешевле выйдет) и ГП 4.13.
SherLoK
народ не надо етого делать!!!!!!!! переделка под 5ти ступку встанет очень и очень долого поому что меняется практичекси всё в коробке, легче и дешевле тогда купить бу 5 ти ступку или сломанную и починить! а для 1300 возьми те и вправду стандартный 4.13
Ven
Для 1300 я бы не стал затевать 5ти ступенчатую коробку, т.к. мошность маловата, я юзал такое сочетание - понту нет, используется 5я передача только под горку, а на ровной дороге 4х передач хватает выше крыши. Плюс пятой передачи только при продаже. А для 1500 5я передача в тему.
Есаул
Ven писал(а):

Для 1300 я бы не стал затевать 5ти ступенчатую коробку, т.к. мошность маловата, я юзал такое сочетание - понту нет, используется 5я передача только под горку, а на ровной дороге 4х передач хватает выше крыши. Плюс пятой передачи только при продаже. А для 1500 5я передача в тему.


Позвольте с Вами несогласиться Very Happy У меня 5-ти ступая на 1300, очень даже неплохо идет и даже на небольшой подьем. За городом по трассе постоянно её юзаю, летит как ласточка двигатель ревёт меньше.
AND 2114
И все-же о переделке!!! Коробка ходит с 85г. менять и так почти все придется. Может у кого ссылочка на почитать по переделке?
Ven
Цитата:

Позвольте с Вами несогласиться У меня 5-ти ступая на 1300, очень даже неплохо идет и даже на небольшой подьем. За городом по трассе постоянно её юзаю, летит как ласточка двигатель ревёт меньше.


А эконометр что показывает, не уж то экономичный режим? Ведь 5я для экономии, а при малой мощности повышеная передача это всё же перерасход, тогда смысла в ней нет, по мне так пусть обороты будут выше, но зато экономия топлива будет. Может я не прав, но из моей практики я сделал такой вывод.
Raja_sun
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы