Conf_13 писал(а):Что еще может такую адскую просадку выдавать?
1.Старая АКБ,которая не может отдать стартерный ток.
2.Износ опорной втулки вала стартера в картере сцепления.
3.Неисправность самого стартера (межвитковое,или механические неисправности).Conf_13 писал(а):А со втулкой в картере чо как бороться?
Менять, и не затягивая. Хотя если у тя КЗАТЭ редукторный - то втулка скорее всего не причем, но проверить не мешает. А то будет так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942
Conf_13 писал(а):т808 снял страртер, включение зажигания дает просадку без него.
Ничего не понял!!!
Ты снял стартер.
Включил зажигание.
Напряжение уменьшилось.
Так?
На чем уменьшилось?
Сколько вольт стало?
Уменьшится ли,и до скольких вольт,если не включать зажигание,а включить лишь дальний свет,потянув левое весло на себя?
Conf_13 писал(а):Стартер от нормально заряженного АКБ крутит.
Сам в воздухе крутится,или проворачивает резво коленвал двигателя?Conf_13 писал(а):а просадка до 9 вольт на бортовом - есть
Такая просадка на бортовом (если все цепи иправны) обычно говорит, что аб отдаёт куда-то ток порядка 50-100А .
А стартера то нету...
Или АБ сдохла, или БК подключен куда-то не туда, да и плюс ко всему мох в ЧЯ, тем более, что следы конденсата в нём есть.Conf_13 писал(а):а просадка до 9 вольт на бортовом - есть,
Это никому не интересно.
Мерь на:
1.Клеммах АКБ
2.Клемме "+" АКБ и массе КУЗОВА.Conf_13 писал(а):по очереди вынимая все реле и предохранители
Зачем?Это было абсолютно лишним.Для системы зажигания нет реле и предов в ЧЯ.
Conf_13 писал(а):померил на клеммах,
Если ИМЕННО на клеммах АКБ (на свинцовых борнах),а не на клеммах проводов и
Conf_13 писал(а):при включенном 8,2.
АКБ мертвая.Сохатый писал(а): не включая зажигание, потяни на себя левое весло. чтб дальним мигнуть. Если горит нормально в полный накал, то АКБ вполне себе живая, и надо искать жуткий коротыш, от которого можно не только аккумулятор угробить но и пожар устроить.
...акб х*р бы с ним......а вот пожар эт ж#@а Conf_13 писал(а):да, на самих клеммах. то есть у нее емкость упала?
Так ведет себя полностью убитая АКБ.
Conf_13 писал(а):нагрузочную вилку соберу наверное, проверить акум который подозрительный
Здесь и вилка не нужна.
Заряди АКБ,дай ей отстояться несколько часов,поставь на авто и проверь падение напряжения при включении зажигания,а главное при включении стартера.
Стартер и будет являться нагрузочной вилкой.
Заодно проверь напряжение на АКБ при работе двигателя на ХХ
1.Без потребителей
2.С включенными фарами,печкой и обогревом стекла.Conf_13 писал(а):новый фокус - стартер крутит, а машина не заводится. стартер просаживает акум до 9,7 В. вспышек нет аще.
Если старая АКБ, то это еще один признак его смерти, проходили. С толкача пробавал, заводится на ура?Huyan писал(а): С толкача пробавал, заводится на ура?
что эт даст?ну заведеться она и чеHuyan писал(а):Исключаем нагрузку (стартер) из процесса запуска, убеждаемся в исправности всего остального, делаем замеры напряжения, убеждаемся в исправности генератора и идем за новой АКБ.
........как б.я это они должны с толкача его заводить и еще стартер крутить......и как бы он исключиться....ну такого я давно не слышал Conf_13
слушай т808
он тебе дельный совет дает MIK64 писал(а):это они должны с толкача его заводить и еще стартер крутить..
Что за безумные фантазии стартер крутить при запуске с толкача?