Serg_x писал(а):Уже давно антирадар висит рядом с зеркалом. Питание напрямую от плафона точечного освещения. Провод пропущен через маленькую дырочку в потолке под накладкой салонного зеркала. Поскольку провод витой, то ничего не болтается и не мешает.
только там постоянный "+", а хочется чтобы только при заведенном авто оно работало Zhenya1777 писал(а):ак как если нужно завести авто без потребителей не получится
а просто РД отключить слабо?
а тырканье кнопки нафиг не надо, тем более оставить включенным его зимой проще простогоGloom писал(а):Zhenya1777 писал(а):ак как если нужно завести авто без потребителей не получится
а просто РД отключить слабо?
а тырканье кнопки нафиг не надо, тем более оставить включенным его зимой проще простого
Если надо без РД завестись можно тупо шнур у него из разъема питания выдернуть. Значит в выходные наверное подцеплюсь к разъему от часов.asv писал(а):Если надо без РД завестись можно тупо шнур у него из разъема питания выдернуть. Значит в выходные наверное подцеплюсь к разъему от часов.
Не слушай никого , те 150 мА, которые потребляет детектор при запуске авто погоды не делают в любую погоду
А вот отключать на стоянке автоматом немешалобы.
Я б сделал как у Шурик33 - дешево и сердито!VEL писал(а):michael500
Я засунул РД в кармашек водительского солнечного козырька, правда пришлось вытащить плату РД из корпуса, чтобы он вместился. Питание включается от зажигания. Провод провел через накладку боковой стойки под торпеду. В итоге ничего не видно, зато слышно. Очень удобно, пользовал данный девайс на 12-ке много лет, сейчас сделал также на приоре.
сделай пару фоток плиз заценитьSystem16v писал(а):Провода идут под потолочной обшивкой и пластиковой стойкой (боковинкой).Проводов не видно разве что 1см от потолка когда спускается вниз к радару
Так же подключил и прокинул провода...