cinote писал(а):Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
Потому, что не работает второй клапан в крышке, который позволяет воздуху заходить внутрь.cinote писал(а):может дырку сделать в крышке ?
Разбери крышку и наладь. Там внутри стравливающего клапана есть маленький клапан с тонкой пружинкой. Он работает на всос. Глянь чего там.
А делать дырки в пробках - это колхоз. Система должна быть исправной и под давлением. Иначе закипишь по-случаю.cinote писал(а):радиатор и тосол менял месяца 3 назад,
Я имел в виду патрубок не на радиаторе, а на блоке... Конечно, там такое хайло, кот. трудно забить, но... про крышку уже столько написано, что добавить нечего, тем более, что менял уже... Эт я так, для разнообразия версий...NAUexx писал(а):Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг.
Это исключено.я имел ввиду в манометре уверен? максимум 1,5
http://www.avtopribor.ru/ru/production.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1753&category_id=44
Цитата:Пробка расширительного бачка
2108-1311065-01
Технические характеристики
1 Давление открытия выпускного клапана (1,3 ±0,2) кгс/см 2
2 Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана (0,15 ±0,05) кгс/см 2
Применяемость
Автомобили ВАЗ2108,2109,2110
!Lnur писал(а):cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.
Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с)
Так и сделал год назад - теперь стабильно меняю бачки раз в 2 месяца Еще один раз рванет - пообкусываю пружину перепускного клапана