сжимается верхний патрубок радиатора СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сжимается верхний патрубок радиатора СОД Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:39
Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
#2: Re: сжимается верхний патрубок радиатора СОД Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:46
cinote писал(а):

Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2


Потому, что не работает второй клапан в крышке, который позволяет воздуху заходить внутрь.

#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:49
опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:50
Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг. В шланге из-за работы помпы создаётся разрежение, т.к. заполниться шланг через забитое отверстие в патрубке не успевает. А когда открываем крышку бачка, то через пароотводящий шланг радиатора воздух наполняет сплющенный шланг, распрямляя его.
Ну, примерно так.
Кстати, шланг наверняка плющится тогда, когда система работает уже по большому кругу, т.е. термос открыт?

#5:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:50
может дырку сделать в крышке ?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:52
cinote писал(а):

может дырку сделать в крышке ?


Разбери крышку и наладь. Там внутри стравливающего клапана есть маленький клапан с тонкой пружинкой. Он работает на всос. Глянь чего там.
А делать дырки в пробках - это колхоз. Система должна быть исправной и под давлением. Иначе закипишь по-случаю.

#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:53
Может крышка не совсем исправна?

1 При нагреве жидкость расширяется и создается избыточное давление, которое регулирует, стравливает, клапан в крышке.

2 А при охлаждении жидкость сжимается и соответственно клапан должен запустить воздух обратно, вероятно это не происходит и патрубок сжимается.

У меня были случаи когда сам бочек всасывался внутрь )))

#8:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:55
NAUexx
радиатор и тосол менял месяца 3 назад, перед этим несколько раз систему промывал систему с дис.водой.. термос рабочий вроде.. еще заметил что после поездки уровень в бачке увеличивается .. если открыть крышку то уровень приходит в норму

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:59
cinote писал(а):

радиатор и тосол менял месяца 3 назад,


Я имел в виду патрубок не на радиаторе, а на блоке... Конечно, там такое хайло, кот. трудно забить, но... про крышку уже столько написано, что добавить нечего, тем более, что менял уже... Эт я так, для разнообразия версий...

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 11:20
NAUexx писал(а):

Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг.


Это исключено.

#11:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 13:08
в магазине 3 крышки проверил, и не один не держал давление.. ппц.. facepalm вазовский найти не могу .. еще какой можно взять ? неужели не существует нормальных рабочих крышек ??
#12:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 13:09
синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
#13:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 13:13
синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 14:59
cinote
экзист
99 90 2269 - её или любую из аналогов
иногда они встречаются в вазочастях, но стоят 150-200

себе всё никак не поставлю- лузар цуко работает и работает

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:21
cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.

Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с) ROFL

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:55
не работает ни тот ни другой клапан.
сто раз тема подымалась. сделай стенд для настройки крышки. отрегулируй начало открытия. ну а впускной клапан методом легких. либо манометр на разряжение нужен.
после проделанных процедур. при условии качественных резинок в клапанах, и пластика в конструкции. все работает идеально. ничего ни где не рвет. и не потеет. на прогретом шланги упругие. ну и на холодном нет вакуума в системе.

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 16:53
Крышку на выброс 100%. А лучше поставь приоровский бачок, он в сборе с крышкой и патрубком нижним идет. До этого задолбался менять крышки и бачки, щас года 2 уже. отец щас ездит.
#18:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:54
взял крышку от АП. Поверил манометром, давление держалась в 2.0.. не много ? пока поставил, т.к не было больше вариантов .. ехать нужно было.
#19:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:57
кстати, до этого была крышка luzar давление в норме было (1.2) но патрубок сжимается после прогрева
#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:08
cinote
2 очка дофига, около 1,2 атм нужно

#21:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:18
Победитель Четверга
проверил все 5 крышек от АП все держались около 2х..
АП ведь оригинал..

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:20
cinote
манометр?

#23:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:22
Победитель Четверга
да

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:36
я имел ввиду в манометре уверен? максимум 1,5
http://www.avtopribor.ru/ru/production.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1753&category_id=44
Цитата:

Пробка расширительного бачка
2108-1311065-01




Технические характеристики

1 Давление открытия выпускного клапана (1,3 ±0,2) кгс/см 2

2 Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана (0,15 ±0,05) кгс/см 2

Применяемость
Автомобили ВАЗ2108,2109,2110


#25:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:09
!Lnur писал(а):

cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.

Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с) ROFL


Так и сделал год назад - теперь стабильно меняю бачки раз в 2 месяца facepalm Еще один раз рванет - пообкусываю пружину перепускного клапана Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU