isdn писал(а):Доброе время суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем 21103 ) очень рад, что не стал покупать б/у иномарку, по крайней мере, пока...
Все отлично, вот только педаль газа как будто резинкой с "дроссельной заслонкой" связана, т.е. с низов очень неохотно крутится. Где то читал, что это связано с необходимостью укладываться в жесткие экологические нормы и что лечится даже просто чип-тюнингом. В связи с этим, вопрос: кто уже делал его, нет ли проблем с ВАЗовской гарантией после перепрошивки??
И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...
Залей если у тебя январь 5.1 прошивку м30 от производителя и будет намнаго лучше.ЕЖ писал(а):
Но она у тебя и бензинчик больше:angry: кушать будет
Машина жрет бензин в зависимости от того, как ты тапку давишь. Просто когда isdn зальет тюнинговую прошивку, машинка поедет лучше, появятся более четкие низы и ему самому захочется ездить шустрее. :)
2 isdn: Перешиться ОДНОЗНАЧНО стОит, а чтоб гарантийщики ничего не заметили, господин PSP31 уже все сказал.хм. Адресок дай.. Я тебе вышлю учебник по ТДВС.
А деньги - лучше пропей.
Единственное, чего можно достичь "чип-..." это только убрать броблемы с холодным пуском зимой.
isdn писал(а):Доброе время суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем 21103 ) очень рад, что не стал покупать б/у иномарку, по крайней мере, пока...
Все отлично, вот только педаль газа как будто резинкой с "дроссельной заслонкой" связана, т.е. с низов очень неохотно крутится. Где то читал, что это связано с необходимостью укладываться в жесткие экологические нормы и что лечится даже просто чип-тюнингом. В связи с этим, вопрос: кто уже делал его, нет ли проблем с ВАЗовской гарантией после перепрошивки??
И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...
isdn писал(а):И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...
а ты не бойся, ничего страшного в отсечке нет Ышшо один. Я знаю вкус устрицы... а вот ты - нет.
В студию графики замеров мощности и пр...
Единственный вариант - программная настройка двигателя на стенде. Всё остальное - для лохов разводилово.
MEFODY_nfp писал(а):+++
Единственное, чего можно достичь "чип-..." это только убрать броблемы с холодным пуском зимой.
+++
Не знаешь - не болтай.
Хороший програмный тюнинг (читай настройка) - изменяет поведение авто ЗНАЧИТЕЛЬНО. И не только мое это мнение. Я не говорю , что это будет болид/самолет - но машина (двигатель) ведут себя ИНАЧЕ, и много приятнее чем на стандарте.
Если тебе жаль денег или негде (или незачем) делать реальный чип - так и пиши. Но без утверждений того , чего не знаешь.
А есть желание - покатайся на последнем шедевре - M1V05I08, потом расскажешь нужен ли чип.
Кстати с пуском и на последних заводских прошивах все более менее хорошо.
Ярик писал(а):хм. Адресок дай.. Я тебе вышлю учебник по ТДВС.
Если не трудно, вышли мне.
Заранее благодарен.MEFODY_nfp писал(а):Идентификатор и КС - э то для лохов.
Антоха, я не спорю... HotDog (ex Kiss) писал(а):ХЕЙ!!!
Тебе подрамник сварилИ ???
Сварят в конце апреля, а наслаждаться я им буду после майских (делать будут по месту 2-3 дня).