чип-тюнинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чип-тюнинг Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 21:21
Доброе время суток!

Совсем недавно стал счастливым обладателем 21103 Smile) очень рад, что не стал покупать б/у иномарку, по крайней мере, пока...
Все отлично, вот только педаль газа как будто резинкой с "дроссельной заслонкой" связана, т.е. с низов очень неохотно крутится. Где то читал, что это связано с необходимостью укладываться в жесткие экологические нормы и что лечится даже просто чип-тюнингом. В связи с этим, вопрос: кто уже делал его, нет ли проблем с ВАЗовской гарантией после перепрошивки??
И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 21:38
Да, можно заметно улучшить низы.
Чтобы не придрались на гарантийке, идентификатор и КС прошивки можно сделать как у серийной.
Ограничитель оборотов есть в любой прошивке.

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 23:54
Да конечно можно перепрошить мозги..

Но она у тебя и бензинчик больше:angry: кушать будет

#4: Re: чип-тюнинг Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 01:04
isdn писал(а):

Доброе время суток!

Совсем недавно стал счастливым обладателем 21103 Smile) очень рад, что не стал покупать б/у иномарку, по крайней мере, пока...
Все отлично, вот только педаль газа как будто резинкой с "дроссельной заслонкой" связана, т.е. с низов очень неохотно крутится. Где то читал, что это связано с необходимостью укладываться в жесткие экологические нормы и что лечится даже просто чип-тюнингом. В связи с этим, вопрос: кто уже делал его, нет ли проблем с ВАЗовской гарантией после перепрошивки??
И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...


Залей если у тебя январь 5.1 прошивку м30 от производителя и будет намнаго лучше.

#5:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 13:39
ЕЖ писал(а):


Но она у тебя и бензинчик больше:angry: кушать будет



Машина жрет бензин в зависимости от того, как ты тапку давишь. Просто когда isdn зальет тюнинговую прошивку, машинка поедет лучше, появятся более четкие низы и ему самому захочется ездить шустрее. :)

2 isdn: Перешиться ОДНОЗНАЧНО стОит, а чтоб гарантийщики ничего не заметили, господин PSP31 уже все сказал.

#6: Re: чип-тюнинг Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 21:21
хм. Адресок дай.. Я тебе вышлю учебник по ТДВС.
А деньги - лучше пропей.
Единственное, чего можно достичь "чип-..." это только убрать броблемы с холодным пуском зимой.


isdn писал(а):

Доброе время суток!

Совсем недавно стал счастливым обладателем 21103 Smile) очень рад, что не стал покупать б/у иномарку, по крайней мере, пока...
Все отлично, вот только педаль газа как будто резинкой с "дроссельной заслонкой" связана, т.е. с низов очень неохотно крутится. Где то читал, что это связано с необходимостью укладываться в жесткие экологические нормы и что лечится даже просто чип-тюнингом. В связи с этим, вопрос: кто уже делал его, нет ли проблем с ВАЗовской гарантией после перепрошивки??
И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...


#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 23:21
ну зря ты так про чиповку, есть очень удачные комерческие прошивки которые могут выступать как альтерантивные заводским, есть более экономичные чем заводские(но не погоняешь), есть динамичные, есть двух-режимные(писк моды). а на нестандартном двиге просто МАСТ ХЭВ, даже не серийную а эксклюзивную(хотя это не в тему ведь разговор о заводском двигателе, но часто ли движки ваза так одиноковы Smile )
#8: Re: чип-тюнинг Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 23:30
isdn писал(а):

И может вопрос уже не в тему, но ограничитель оборотов на 16v точно есть? а то боязно экспериментальным способом проверять...


а ты не бойся, ничего страшного в отсечке нет Laughing

#9: Re: чип-тюнинг Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:24
+++
Единственное, чего можно достичь "чип-..." это только убрать броблемы с холодным пуском зимой.
+++

Не знаешь - не болтай.
Хороший програмный тюнинг (читай настройка) - изменяет поведение авто ЗНАЧИТЕЛЬНО. И не только мое это мнение. Я не говорю , что это будет болид/самолет - но машина (двигатель) ведут себя ИНАЧЕ, и много приятнее чем на стандарте.
Если тебе жаль денег или негде (или незачем) делать реальный чип - так и пиши. Но без утверждений того , чего не знаешь.
А есть желание - покатайся на последнем шедевре - M1V05I08, потом расскажешь нужен ли чип.
Кстати с пуском и на последних заводских прошивах все более менее хорошо.

#10: Re: чип-тюнинг Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:33
Ышшо один. Я знаю вкус устрицы... а вот ты - нет.
В студию графики замеров мощности и пр...

Единственный вариант - программная настройка двигателя на стенде. Всё остальное - для лохов разводилово.


MEFODY_nfp писал(а):

+++
Единственное, чего можно достичь "чип-..." это только убрать броблемы с холодным пуском зимой.
+++

Не знаешь - не болтай.
Хороший програмный тюнинг (читай настройка) - изменяет поведение авто ЗНАЧИТЕЛЬНО. И не только мое это мнение. Я не говорю , что это будет болид/самолет - но машина (двигатель) ведут себя ИНАЧЕ, и много приятнее чем на стандарте.
Если тебе жаль денег или негде (или незачем) делать реальный чип - так и пиши. Но без утверждений того , чего не знаешь.
А есть желание - покатайся на последнем шедевре - M1V05I08, потом расскажешь нужен ли чип.
Кстати с пуском и на последних заводских прошивах все более менее хорошо.


#11:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:38
[quote="PSP31"]
Чтобы не придрались на гарантийке, идентификатор и КС прошивки можно сделать как у серийной.
[/quote]

Не совсем так.
Если есть желание или необходимость - в 9 случаях из 10 со 100% вероятностью можно утверждать , что сделан чип. (не снимая ЭБУ и не подключая программатор).
В 10 случае - когда сделан действительно грамотный чип - можно в этом убедиться , например установив , что установлена защита .
Идентификатор и КС - э то для лохов.
И еще момент - один ваиант когда чип делает профи - из уважения к чужой грамотной работе - придираться не станешь (и обычно реально не к чему).
Другой вариант - когда чип сделан абы как - а со всеми траблами отправляют на гарантийку, где совершенно естесственно не жалают разгребать чужое Г. В этом случае факт перепрограммирования ЭБУ - установить просто необходимо, что бы клиент оплачивал работу.
Я определяю, конечно, в первую очередь лишь собсвенный подход к проблеме.
Я, например, делая чип, понимаю, что клиент будет приезжать на последующие ТО, что часто это гарантийная машина - т.е. осознаю ответственность.
Осознает ли ответственность пионэр (или сам клиент) прошивая ЭБУ , даже пусть хорошей коммерческой прошивой в гараже?
Думаю - в таких случаях - факт перепрограммирования ЭБУ устанавливать гарантийке - просто необходимо (и выгодно).

#12: Re: чип-тюнинг Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:49
+++
Ышшо один. Я знаю вкус устрицы... а вот ты - нет.
В студию графики замеров мощности и пр...

Единственный вариант - программная настройка двигателя на стенде. Всё остальное - для лохов разводилово.
+++

В том то и дело - у меня эти графики - ЕСТЬ . И гафики - мощностная и моментная характеристики ДО и ПОСЛЕ впечатляют.
Только ведь не поверишь, скажешь - сам нарисовал...

Каждый верит в то , во что хочет. Я не собираюсь никого разводить и переубеждать (посему и координат не оставляю - чтоб не обвиняли такие как ты в разводе и саморекламе). Я лишь предлагаю высказывать мнения , а не утверждения.
Ты утверждаешь - хотя и сам реальных гарфиков наверняка не видел, отсюда и мои реплики.

#13: Re: чип-тюнинг Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:36
Ярик писал(а):

хм. Адресок дай.. Я тебе вышлю учебник по ТДВС.



Если не трудно, вышли мне.
Заранее благодарен.

#14:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:50
MEFODY_nfp писал(а):

Идентификатор и КС - э то для лохов.



Антоха, я не спорю... Smile

#15:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:52
PSP31 писал(а):

MEFODY_nfp писал(а):

Идентификатор и КС - э то для лохов.


Антоха, я не спорю... Smile


Спалил, а он так шифровался Wink

#16:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:09
[quote="Шурик"][quote="PSP31"][quote="MEFODY_nfp"]Идентификатор и КС - э то для лохов.[/quote]
Антоха, я не спорю... :)[/quote]
Спалил, а он так шифровался ;)[/quote]

ХЕЙ!!!
Тебе подрамник сварилИ ???

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:31
HotDog (ex Kiss) писал(а):

ХЕЙ!!!
Тебе подрамник сварилИ ???


Сварят в конце апреля, а наслаждаться я им буду после майских (делать будут по месту 2-3 дня).

#18:  Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:10
MEFODY_nfp

Почитал... Интересно. Хочу сделать ГРАМОТНЫЙ чип-тюнинг. Куда посоветуете ехать?

С оттаким респектом...

#19:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 02:31
И что делать с 7.9.7? Или только менять на 5.1?
#20:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 18:37
помню, на девятках перегибали носики жиклера ускорительного насоса в первую камеру 8) усиливался пердешь и тогда нам казалось, что машина едет шустрее 8) одним словом, просто переливали топливо 8) сейчас все это вспоминается с улыбкой 8) то же самое чип-тюнинг 8) единственное, в чем он реально может помочь - с холодным запуском и с температурой включения карлсона для машин с невыявленными (ненайденными) дефектами системы охлаждения. Все остальное, если, конечно, заводская или прежняя прошивка не полный мрак (самые первые ПО ВАЗа, кстати, последние, весьма приемлемые) - чистой воды разводилово для впечатлительных пацанов, теряющих рассудок от железок желтого цвета и слова тюнинх 8) 8) 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU