искрит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: искрит Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 05:21
вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 06:05
Постоянно искрит или только когда одеваешь?
#3: Re: искрит Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 11:37
andrey2112 писал(а):

вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал


Измерь- сопротивления на отключенных клеммах (это важно) - после подключи и проверь потребление если есть хоть какой то потребитель то будет искрить

#4:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 11:40
У меня тоже искрит слегка. Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 12:23
Танкист54 писал(а):

Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.



На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают "кушать" ... отсюда и искра .

#6:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 13:35
НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё
#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:04
andrey2112
Если я тебя правильно понял... То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты.... А вот проводок от клеммы минуса к кузову (крепится около левой фары) не подключён... И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы.... Так что ли?.....

Так тот проводок весь кузов - обеспечивает... Если его отключить все приборы и свет гаснут Pardon bboyan

#8:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:38
andrey2112 писал(а):

НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё


Рычит приборка )))) бррррррррк

#9:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:01
нееее ! рыччит в районе ресивера или дроселя где то , когда одеваю клемы , ВООБЩЕМ ТАК ! сегодня я пытался порнять почему это всё ! и голова кругом ! нифига не пойму уже ! вообщем сначала пытался понять почему искрит опять таки одлел сначала ПЛЮС потом МИНУС а тот проводок который Siers. говорит да это тот он на клеме и идёт к кузову к левой фаре , так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того, я не пойму возмможно оно так и раньше было просто уц меня всегда этот провод был прикручен а я если и отключал акб на подзарядку то накидывал клемы и как то не заморачивался а тут после обрыва ремня грм когда снимал головку ну и все датчики тоже по высовывал и как то безо всякого когда затянул головку начал накидывать клемы и увидел эти искры которые на минусовой клемме дают на кузов такие вспышки как будто я плюсовым проводом до кузова дотрагиваюсь , пересмотрел всё где могло что то быть нигде ничего всё вроди норма потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! странно всё это , вторую ночь боюсь машину оставлять скидываю клемму на ночь а то не дай бог будит гореть и не услышу даже !
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:14
andrey2112 писал(а):

потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !

Вы в какой школе физику изучали? facepalm Если бы Вы куском провода замкнули бы клеммы АКБ,тогда и были бы искры.А так минусовая клемма отсоединена от АКБ и естественно,что никакого КЗ нет.

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 22:51
andrey2112 писал(а):

так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того


а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены

ищи КЗ пока не ипануло чё нить

#12:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 19:33
спасибо ребят ! а вообще кз без специалистов реально самому найти ?
#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 20:28
andrey2112
где дымит, греется, скрипит .........- там замыкание

#14:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 18:03
попробуй мультимтром померить клейму "-" и кузов массу, если будет плюс, первом делом протяни массы
#15:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 20:39
ребят это вообще алес ! я не знаю что это , может вы подскажите ! вообщем мерию мультиметром кузов даёт ПЛЮС причём 12,5 вольт , начинаю методом отсоединения проводов мерить показания ,сначала отсоеденил музыку и прочие безделушки плюс остался потом отсоеденил питания топливной рампы , потом провод от гены который да акб и всё равно кузов давал плюс , СТРАННО ! подсоединяю питание магнитафона , это был единственный провод и я увидел напругу на кузове , ОБРАДОВАЛСЯ думал где то просто элементарно просто этот провод перебит перетёрт или ещё что то ,но когда я его снял и подсоеденил другой я офигел опять напруга на кузове откуда такое ? что получается все провода на кузов пробивают да быть такого не может ,один пролвод я лично недавно менял протянул от гены до акб что зарядка лучше шла я в этом проводе уверен что он хороший он тем более в гофре и при его подключении на плюс акб , кузов начинает показывать напругу это как такое ? ребят подскажите я уже и не знаю что это может быть
#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 20:48
andrey2112
а дополнительный провод от гены на + АКБ откуда с гены конкретно начинается- с корпуса или с винта на который штатно 2 проводка одеваются (вывод В+)? Али ещё откуда?

#17:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 21:49
Победитель Четверга ну да ! со шпильки гены начинается , там ещё провода от этой же шпильки идут
#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 22:30
andrey2112
сними генератор и прозвони обмотку статора, по ходу замыкает на корпус
ну и вообще прозвони его
Цитата:

Проверка генератора


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

так то вообще обычно на минус доп провод вешают, от верхнего болта крепления генератора, там гайка на 13, провод ведут до кузова или до - акб.
в факе есть

#19:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 23:08
да ! я знаю у меня стояло раньше такое , тут всё сложней ! дело в том что когда я откручиваю от гены провода отсоединяю от шпильки всё рано показует на кузове плюс ((( проследил провода везде все целые нигде не видно даже явных прикосновений об кузов
#20:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 11:21
Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 11:48
Bizz писал(а):

Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?


Присоединяюсь к вопросу.
И ещё версия: с плюсовой клеммы аккума идёт толстенный провод на стартёр. Его при снятии башки случайно не откручивали? Мож он на корпус замкнул.
И это... хоть запятые с точками расставляй, а то "поток сознания" какой-то, не поймёшь, где одна мысля закончилась, а где другая началась. Тяжко понимается... Pardon

#22:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 20:20
ребят ! щупы ставлю так ! красный щуп на шпильку кузова а чёрный на минусовую клемму, показует 12,5 вольт , а если наоборот ,ну тоесть чёрную на кузов а красную на минусовую акб то показует на тестере полярность неправельную , тоесть теже показания 12,5 только впереди минус
#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 18:51
Меряешь правильно. Теперь ищи, где у тебя провода с плюсовой клеммы аккума на корпус (массу) авто "садятся". Последовательно, отключи все провода, что идут от аккума к гене, замеряй. Затем, открути провод на стартёр, замеряй... и т.д.
Удачи!

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 19:24
andrey2112
Конденсатор у саба есть ? Габариты\ближний\еще чего не включены ? Ты получаешь плюс через потребителя какого-то. Ищи что включено и отключи.
Или подай минус через лампочку H1. И от короткого спасет - и можно найти где чего.

#25:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 02:17
а все то же самое с мультиком и выдергивать из ЧЯ по очереди преды и смотреть када будет 0 не проще и быстрее, чем вот так гадать ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU