andrey2112 писал(а):вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал
Измерь- сопротивления на отключенных клеммах (это важно) - после подключи и проверь потребление если есть хоть какой то потребитель то будет искритьТанкист54 писал(а): Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.
На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают "кушать" ... отсюда и искра .andrey2112 писал(а):НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё
Рычит приборка )))) брррррррркandrey2112 писал(а): потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !
Вы в какой школе физику изучали? Если бы Вы куском провода замкнули бы клеммы АКБ,тогда и были бы искры.А так минусовая клемма отсоединена от АКБ и естественно,что никакого КЗ нет.andrey2112 писал(а):так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того
а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены
ищи КЗ пока не ипануло чё нитьBizz писал(а):Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?
Присоединяюсь к вопросу.
И ещё версия: с плюсовой клеммы аккума идёт толстенный провод на стартёр. Его при снятии башки случайно не откручивали? Мож он на корпус замкнул.
И это... хоть запятые с точками расставляй, а то "поток сознания" какой-то, не поймёшь, где одна мысля закончилась, а где другая началась. Тяжко понимается...