bibikin писал(а):Ещё можно попробовать поставить другое аналогичное реле, вынув его из другого разъёма в ЧЯ
нету там аналогичного и никогда небыло.оно одно единственное с треугольничком снаружи и электроникой внутри,и другое никакое туда невпендюрить, насколько мне помнится.zOnk писал(а):При включении поворотника он включается на 1-2 секунды,потом вырубается бывает через 4 сек. вырубается,вообщем живет своей жизнью, при чем ,что влево,что вправо
если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку,чистка контактов внутри как временная мера.rg-45 писал(а):и другое никакое туда невпендюрить, насколько мне помнится.
Не,ну если постараться и откусить 30-й контакт у стандартного реле,то запихнуть его вместо реле поворотов,получится.Правда работать они не будут.
rg-45 писал(а):если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку
Даже если будет - в топку.sirogabiker1 писал(а):пропадает питание от преда до реле. Грешим на разрушившуюся дорожку в ЧЯ.
Нет такой дорожки в ЧЯ.
На К2 питание приходит извне блока.
sirogabiker1 писал(а):на кнопку по какому проводу приходит питание?
Там два питания - одно постоянно присутствует для включения аварийки - провод КРАСНЫЙ с черной полосой.
Другое питание появляется при включении зажигания на ОРАНЖЕВОМ проводе.
По ЧЕРНОМУ с красной полосой уходит на реле поворотов.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/210.jpg
zOnk писал(а):Я поменял реле и все ок
Про него с самого начала и писАли.т808 писал(а):rg-45 писал(а):
если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку
Даже если будет - в топку.