после мойки двигателя все начало ломаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после мойки двигателя все начало ломаться Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:44
машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел все хорошо работает, поездил, загнал в гараж, утром еле завелась, все троит противно слушать, заглушил обнаружил в колодцах вода, удалил ее оттуда, выкрутил свечи вытер все на сухо вроде проблема ушла, ездил заметил проблему, на малых оборотах поддергивает машину, лежали бронепровода в запасе, поменял, все стало гуд) а вечером началось все самое интересное, ездил, потом постоял недолго, стал заводить а она вроде бы как бы схватывает но не заводится и не в какую, притащили в гараж, утром свечи выкрутил искра на всех есть, закрутил и завелась, раз десять заводилась, ну думаю все, норм, не тут то было, через какое то время пришел и опять не заводится, выкрутил, искры опять нет, плюнул нашел МЗ исправный, поставил, все искра есть, раз завелась все норм, заглушил, думаю ща еще раз, заводить а тут чет скрежетнуло и все стартер крутит и все, хорошо стоял под углон, с толкача завелась, ну думаю до гаража доеду, пока ехал выдал ошибку датчика фаз, ну думаю неужели ремень перескочил, потому что было когда с метками ошиблись датчик фаз ругался, загнал в гараж, и давай, скинул стартер и давай на прямую на акб, все откидывает все крутит, думаю ладно, полез в грм и правда на коленке на один зуб перескочил, все поправил собрал для пробного пуска, стал заводить и все, стартер крутит а все валы на месте, уже все достало, что может быть, помогите кто чем может
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:11
судя по тому, вода была в колодцах (не помогла ни крышка, ни тугой насвечник)- чистюля ты знатный.
+ не стоять нужно было, а заводить сразу, пока вода не пролезла везде где можно. что бы испарялась. и мыть на горячую, опять же, что бы испарялась.
Так вот, исходя из этого- может быть всё, что угодно, связанное хотя бы косвенно с электрикой.
Pardon

#3:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:19
мыл на горячую, интересно щас другое почему стартер не крут двиг????
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:24
Duck1990 писал(а):

стартер крутит а все валы на месте


ты про это видимо
бендикс не выезжает на нужную длину
звука такого мерзкого нет, когда зубья друг по дружке шоркают?
смею предположить- втягивающее. может просто контакты почистить, может замена
ну и не только
собсна перечень причин здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 03:12
Да уж... история facepalm

Я на двинахи не разу движок не мыл... Мыл на ниве 21213... Но там карбюратор... особо ломаться нечему... Да и погружения по лобовое стекло на 4х4 покатушках как-то без последствий... пока hehe Без шноркеля та facepalm

Родственник на Ниссане Алмере 1997г. движок мыл каждое лето.... Из шланга.. щёткой и фери pst Не одной поломки от таких купаней Pardon

Duck1990
Смотри стартёр... Он по ходу у тебя в холостую крутит... Разве по звуку не понятно???..... Стартёр в разы быстрее крутился бы... поршни на месте стояли...

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 10:19
Siers.
шланг, щётка и моющее сресдство- самый безопасный способ
всё зло от керхеров

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 10:47
НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! Это не предписано ни одним регламентом. Имеет смысл делать только при ремонте. Во всех остальных случаях получаются косяки - то подшипники генератора на замену (говорят прикольное занятие гену из приоры с кондиционером вынимать), то стартер зальет. Конечно езда по лужам мало отличается от мойки, но на этот случай брызговик есть.
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:46
[quote="Z"]НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! quote]
Ерунда!Мыл и на 099 карб,и на 10ке 16 кл инж...и ничего!Просто закрываю пакетом ДМРВ и все!Мою керхером сам!Как закончу полчаса под солнышком сохнет,потом завожу!

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:16
не вижу практического смысла в данной процедуре.
это являлось необходимостью для воздушников типа ЗАЗ. татра и моциков.
теперь это в основном развлекуха у перекупов, чтобы лоха заманить сияющим подкапотным и скрыть косяки типа начинающего сопливить сальника колена или распреда, замена коих на некоторых ино выливается в весьма нехилый ценник
эстетов с умными фразами типа ты рожу умываешь, попрошу лесом ибо мотор далеко не рожа машины, и все ваши проблемы после моек это ваши проблемы лишь оттого, что иногда нечем себя занять.
любой современный мотор вообще может работать под слоем пыли и грязи толщиной в овердохрена и это никак не повлияет на его функции.
Duck1990 писал(а):

а все валы на месте,


автор уже загнул клопы видно, правда колено все же должно крутится.
если и колено не крутится значит срезало шестерни редуктора в стартере

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:54
Я кузов-то мою пару раз в год. Перед ремонтом зимой, чтобы грязи меньше было. А уж движок - ни разу и не собираюсь.
Duck1990
Метки ГРМ проверь. Если нормально - то, боюсь, ksv71 может оказаться прав facepalm

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 17:31
метки он уже выставил. на 1 зуб грит ремень проскочил.
имхо для втыка не достаточно

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 17:55
Победитель Четверга писал(а):

метки он уже выставил. на 1 зуб грит ремень проскочил.
имхо для втыка не достаточно



Дык, тот зуб на коленвале.
1 зуб шестерни коленвала = 3 зуба ремня.
Наверняка загнуло.
До кучи ещё и зубья на ремне срезало.

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 18:38
serg_42
тады ой
я вот не могу понять- на что повлияла мойка, что валы относительно ремня провернуло?

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 21:29
Победитель Четверга писал(а):



тады ой

я вот не могу понять- на что повлияла мойка, что валы относительно ремня провернуло?


да ну совпало просто supercool

#15: Re: после мойки двигателя все начало ломаться Автор: Финский тракторОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 23:46
Duck1990 писал(а):

машина ваз 2112 1,5 16кл... заводить а тут чет скрежетнуло и все стартер крутит и все, хорошо стоял под углон, с толкача завелась.... стал заводить и все, стартер крутит а все валы на месте

было нечто подобное. Заводилась только холодная после ночной стоянки. Если движок тёплый,то стартер крутит,а валы на месте. С толчка заводилась. Причина была в провернувшимся венце стартера.

#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 00:02
Цитата:

машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел


Как (чем) мыл? Где блок предохранителей и ЭБУ? Клемму снимал?

Цитата:

НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! Это не предписано ни одним регламентом. Имеет смысл делать только при ремонте.


Нормально всё предусмотрено. Не нужно только высоким давлением. Может быть не стоит плотной струёй (окатыать из ведра). Может быть не стоит увлекаться "боковыми" струями воды - смывать по возможности "вертикально сверху".
Для целей мойки двигателя заведён садовый опрыскиватель "жук" 5Л Smile Прогрел, заглушил, клемму снял, ополоснул, брызнул очистителем двигателя, подождал, смыл (где сложно - плюс кисточка-щётка). Оставил сушиться (лучше около часа). Надеваем клемму, заводим и прогреваем двигатель. Все.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 12:24
[quote="Wanderlust"]
Цитата:

машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел


Как (чем) мыл? Где блок предохранителей и ЭБУ? Клемму снимал?

[quote]
На горячую опаласкиваю подкапотное пространство. Струя довольно сильная, чут веерная.её смываю всю грязь и следы маслапыли))) ничего не делаю,кроме обертывания ДМРВ пакетом. все!

#18:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 01:08
на самом деле венец провернуло, и все, заодно коробочке ревизию сделал, диск с выжимным подкинул, и потом контакты на датчиках фаз и коленвала подчистил, видимо окислились после мойки, подтупливали
#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 01:23
Простите, что не в тему. Понимаю тут проблему надо решать.

НО
Я мою под капотом керхером под давлением грязевой фрезой. Потом толстой пеной покрываю. Потом смываю все это фрезой опять. Мою от 10 до 25 минут. При этом ничего не делаю. Тупо открыл капот и мою.

Машины которые через это прошли.
-Моя 2109 мыл примерно раз в 3-4 недели регулярно.
-Моя 2112 мыл раз 6-8
-21099 инж
-2107 карб
-2112
-Лада калина 8дыр
-Шероле лачетти
-Рено клио
-Хэндэ гетс.
Кароче мыл всех кто только приезжал. НИ У КОГО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.

Так что не надо искать причину в мойке двигателя. Причина в том, что автомобиль был не исправен до мойки. А мойка стала следствием.

ПС спросите зачем я это делаю?
Вам приятно открыть капот чтоб тупо залить воды в омыватель, проверить масло и испачкаться как с..а? Мне нет...
Так же мою перед любым ремонтом. ВО первых гайки лучше откручиваются без песка, во вторых не летит грязь в агрегаты да и сам не грязный сильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU