Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после мойки двигателя все начало ломаться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> после мойки двигателя все начало ломаться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duck1990



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 00:44
Ответить с цитатой

машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел все хорошо работает, поездил, загнал в гараж, утром еле завелась, все троит противно слушать, заглушил обнаружил в колодцах вода, удалил ее оттуда, выкрутил свечи вытер все на сухо вроде проблема ушла, ездил заметил проблему, на малых оборотах поддергивает машину, лежали бронепровода в запасе, поменял, все стало гуд) а вечером началось все самое интересное, ездил, потом постоял недолго, стал заводить а она вроде бы как бы схватывает но не заводится и не в какую, притащили в гараж, утром свечи выкрутил искра на всех есть, закрутил и завелась, раз десять заводилась, ну думаю все, норм, не тут то было, через какое то время пришел и опять не заводится, выкрутил, искры опять нет, плюнул нашел МЗ исправный, поставил, все искра есть, раз завелась все норм, заглушил, думаю ща еще раз, заводить а тут чет скрежетнуло и все стартер крутит и все, хорошо стоял под углон, с толкача завелась, ну думаю до гаража доеду, пока ехал выдал ошибку датчика фаз, ну думаю неужели ремень перескочил, потому что было когда с метками ошиблись датчик фаз ругался, загнал в гараж, и давай, скинул стартер и давай на прямую на акб, все откидывает все крутит, думаю ладно, полез в грм и правда на коленке на один зуб перескочил, все поправил собрал для пробного пуска, стал заводить и все, стартер крутит а все валы на месте, уже все достало, что может быть, помогите кто чем может
Вернуться к началу
Duck1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 01:11
Ответить с цитатой

судя по тому, вода была в колодцах (не помогла ни крышка, ни тугой насвечник)- чистюля ты знатный.
+ не стоять нужно было, а заводить сразу, пока вода не пролезла везде где можно. что бы испарялась. и мыть на горячую, опять же, что бы испарялась.
Так вот, исходя из этого- может быть всё, что угодно, связанное хотя бы косвенно с электрикой.
Pardon
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duck1990



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 01:19
Ответить с цитатой

мыл на горячую, интересно щас другое почему стартер не крут двиг????
Вернуться к началу
Duck1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 01:24
Ответить с цитатой

Duck1990 писал(а):
стартер крутит а все валы на месте

ты про это видимо
бендикс не выезжает на нужную длину
звука такого мерзкого нет, когда зубья друг по дружке шоркают?
смею предположить- втягивающее. может просто контакты почистить, может замена
ну и не только
собсна перечень причин здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 03:12
Ответить с цитатой

Да уж... история facepalm

Я на двинахи не разу движок не мыл... Мыл на ниве 21213... Но там карбюратор... особо ломаться нечему... Да и погружения по лобовое стекло на 4х4 покатушках как-то без последствий... пока hehe Без шноркеля та facepalm

Родственник на Ниссане Алмере 1997г. движок мыл каждое лето.... Из шланга.. щёткой и фери pst Не одной поломки от таких купаней Pardon

Duck1990
Смотри стартёр... Он по ходу у тебя в холостую крутит... Разве по звуку не понятно???..... Стартёр в разы быстрее крутился бы... поршни на месте стояли...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 10:19
Ответить с цитатой

Siers.
шланг, щётка и моющее сресдство- самый безопасный способ
всё зло от керхеров
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 10:47
Ответить с цитатой

НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! Это не предписано ни одним регламентом. Имеет смысл делать только при ремонте. Во всех остальных случаях получаются косяки - то подшипники генератора на замену (говорят прикольное занятие гену из приоры с кондиционером вынимать), то стартер зальет. Конечно езда по лужам мало отличается от мойки, но на этот случай брызговик есть.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 14:46
Ответить с цитатой

[quote="Z"]НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! quote]
Ерунда!Мыл и на 099 карб,и на 10ке 16 кл инж...и ничего!Просто закрываю пакетом ДМРВ и все!Мою керхером сам!Как закончу полчаса под солнышком сохнет,потом завожу!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 16:16
Ответить с цитатой

не вижу практического смысла в данной процедуре.
это являлось необходимостью для воздушников типа ЗАЗ. татра и моциков.
теперь это в основном развлекуха у перекупов, чтобы лоха заманить сияющим подкапотным и скрыть косяки типа начинающего сопливить сальника колена или распреда, замена коих на некоторых ино выливается в весьма нехилый ценник
эстетов с умными фразами типа ты рожу умываешь, попрошу лесом ибо мотор далеко не рожа машины, и все ваши проблемы после моек это ваши проблемы лишь оттого, что иногда нечем себя занять.
любой современный мотор вообще может работать под слоем пыли и грязи толщиной в овердохрена и это никак не повлияет на его функции.
Duck1990 писал(а):
а все валы на месте,

автор уже загнул клопы видно, правда колено все же должно крутится.
если и колено не крутится значит срезало шестерни редуктора в стартере
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 16:54
Ответить с цитатой

Я кузов-то мою пару раз в год. Перед ремонтом зимой, чтобы грязи меньше было. А уж движок - ни разу и не собираюсь.
Duck1990
Метки ГРМ проверь. Если нормально - то, боюсь, ksv71 может оказаться прав facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 17:31
Ответить с цитатой

метки он уже выставил. на 1 зуб грит ремень проскочил.
имхо для втыка не достаточно
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 17:55
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
метки он уже выставил. на 1 зуб грит ремень проскочил.
имхо для втыка не достаточно


Дык, тот зуб на коленвале.
1 зуб шестерни коленвала = 3 зуба ремня.
Наверняка загнуло.
До кучи ещё и зубья на ремне срезало.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 18:38
Ответить с цитатой

serg_42
тады ой
я вот не могу понять- на что повлияла мойка, что валы относительно ремня провернуло?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 21:29
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):


тады ой

я вот не могу понять- на что повлияла мойка, что валы относительно ремня провернуло?

да ну совпало просто supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Финский трактор



На форуме 4 года
Сообщения: 87
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 23:46
Ответить с цитатой

Duck1990 писал(а):
машина ваз 2112 1,5 16кл... заводить а тут чет скрежетнуло и все стартер крутит и все, хорошо стоял под углон, с толкача завелась.... стал заводить и все, стартер крутит а все валы на месте
было нечто подобное. Заводилась только холодная после ночной стоянки. Если движок тёплый,то стартер крутит,а валы на месте. С толчка заводилась. Причина была в провернувшимся венце стартера.
Вернуться к началу
Финский трактор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 00:02
Ответить с цитатой

Цитата:
машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел

Как (чем) мыл? Где блок предохранителей и ЭБУ? Клемму снимал?

Цитата:
НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ МОЙТЕ МОТОР! Это не предписано ни одним регламентом. Имеет смысл делать только при ремонте.

Нормально всё предусмотрено. Не нужно только высоким давлением. Может быть не стоит плотной струёй (окатыать из ведра). Может быть не стоит увлекаться "боковыми" струями воды - смывать по возможности "вертикально сверху".
Для целей мойки двигателя заведён садовый опрыскиватель "жук" 5Л Smile Прогрел, заглушил, клемму снял, ополоснул, брызнул очистителем двигателя, подождал, смыл (где сложно - плюс кисточка-щётка). Оставил сушиться (лучше около часа). Надеваем клемму, заводим и прогреваем двигатель. Все.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2012 12:24
Ответить с цитатой

[quote="Wanderlust"]
Цитата:
машина ваз 2112 1,5 16кл, решил помыть двигатель, снял акб, накрыл гену, помыл, оставил на солнышке, час наверн стояла, завел

Как (чем) мыл? Где блок предохранителей и ЭБУ? Клемму снимал?

[quote]
На горячую опаласкиваю подкапотное пространство. Струя довольно сильная, чут веерная.её смываю всю грязь и следы маслапыли))) ничего не делаю,кроме обертывания ДМРВ пакетом. все!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duck1990



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 01:08
Ответить с цитатой

на самом деле венец провернуло, и все, заодно коробочке ревизию сделал, диск с выжимным подкинул, и потом контакты на датчиках фаз и коленвала подчистил, видимо окислились после мойки, подтупливали
Вернуться к началу
Duck1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 01:23
Ответить с цитатой

Простите, что не в тему. Понимаю тут проблему надо решать.

НО
Я мою под капотом керхером под давлением грязевой фрезой. Потом толстой пеной покрываю. Потом смываю все это фрезой опять. Мою от 10 до 25 минут. При этом ничего не делаю. Тупо открыл капот и мою.

Машины которые через это прошли.
-Моя 2109 мыл примерно раз в 3-4 недели регулярно.
-Моя 2112 мыл раз 6-8
-21099 инж
-2107 карб
-2112
-Лада калина 8дыр
-Шероле лачетти
-Рено клио
-Хэндэ гетс.
Кароче мыл всех кто только приезжал. НИ У КОГО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.

Так что не надо искать причину в мойке двигателя. Причина в том, что автомобиль был не исправен до мойки. А мойка стала следствием.

ПС спросите зачем я это делаю?
Вам приятно открыть капот чтоб тупо залить воды в омыватель, проверить масло и испачкаться как с..а? Мне нет...
Так же мою перед любым ремонтом. ВО первых гайки лучше откручиваются без песка, во вторых не летит грязь в агрегаты да и сам не грязный сильно.
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы