vseravno писал(а):
Можно конечно предположить что закис цилинд тормозной, но тогда и при резком торможении должно кидать или же не растормаживатся после резкого торможения, значит это отпадает.
Да вот как раз цилиндр то колесный и может чудить. Конечно при условии что все остальное вышеупомянутое исправно.
При резком торможений поршень может и не подклинивать, а при более низком давлении и плавном его нарастании (как при небольшом притормаживании) натте получите увод в сторону. Пальпировть цилиндры на предмет их исправности дело требующее опытного глаза, так что менять лучче все четыре комплектом, а не играть методом исключения.bes85 писал(а):вообщем так...
поменяли передний левый тормозной циллиндр (оба, внутренний и внешний). заодно решил поменять переднии колодки. когда сняли ... оказалось что 1) они разные...фирма ТИР но одна пара г. Тольятти а вторая г. Ярославль.
2) они были по разному стерты, т.е. левые были сильнее чем правые
(напомню машину тянет вправо при плавном торможении)
2 дня проездил вроде все класс... без киданий и уводов... но сейчас опять начилась такая неприятная вещь
машину при 50-80 км (выше не проверял) уводит в сторону (вправо) при плавном торможении... при простой езде едит оч. хорошо. т.е. прямо.
но при торможени руль сам крутиться вправо...
что может быть? может ли быть это тянутый лонжерон?
Езжай на сход-развал. Там тебе все скажут.
Удачи.