непонятности с 21074.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: непонятности с 21074.... Автор: bes85 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 23:35
здраствуйте. взял 21074 2003 года. пробег 10тыс.км.
машинка практически новая.

но вот проблемки с управлением начались. очень большой свободный ход руля был и при торможении (причем не в блок, а при плавном) машину кидает в бок, а если точнее то в право.

поехали на сервис. проверили - передине цилиндры-сухие, диски вообще и ид.состоянии, поменяли Confused правый маятник, задние колодки и тормозные цилиндры,сделали сход-развал. вообщем рулить стало намного лучше. машина держит дорогу. едит прямо (всмысле если руль отпустить). при торможении в блок как вкопаная - идеально. но если при плавно торможении опять такая же ситуация кидается в право.

опять на сервис. блин, долго я с мужиком ездил, доказывая что кидается вправо. а он ее на скорости 10-20 км тестировал. а это происходит 60-80. вообщем показал в городе. поверил. закатили на яму. посмотрели днище и увидели что была бита. но врядли в кузов (т.к. он идеальный - спецы не определили, что была перекрашена).
вообщем либо в люк заехал либо на бордюр.

нашли сварку на правом ланжероне и вытяную балку, еслиб пальцем туда не ткунули никогда б не увидел...

в сервисе начали сваливать на то что недоконца дотянули. изза этого машина и кидается вправо. но и вот мой вопрос: почему же при езде она держится прямо при торможении в блок тоже, а при плавном торможении уходит в сторону()? просто есть идея что спецы гонят Smile, и что проблема в тормозной системе, а не в чьейто недоделки...

#2:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 23:59
начните с проверки давления в колесах, один раз также страдал, вроде все работает а нет кидает, оказалось что давление разное было.
Можно конечно предположить что закис цилинд тормозной, но тогда и при резком торможении должно кидать или же не растормаживатся после резкого торможения, значит это отпадает.
И вот еще я не совсем понял диски тормозные впорядке а барабаны тормозные как, и меняли ли там колодки?

#3:  Автор: bes85 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 00:20
давление проверял раз. в норме. барабаны в отл состоянии. а вот заднии колодки поменяли (на ручнечке поездил чуток Smile ).
#4:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:03
vseravno писал(а):


Можно конечно предположить что закис цилинд тормозной, но тогда и при резком торможении должно кидать или же не растормаживатся после резкого торможения, значит это отпадает.



Да вот как раз цилиндр то колесный и может чудить. Конечно при условии что все остальное вышеупомянутое исправно.
При резком торможений поршень может и не подклинивать, а при более низком давлении и плавном его нарастании (как при небольшом притормаживании) натте получите увод в сторону. Пальпировть цилиндры на предмет их исправности дело требующее опытного глаза, так что менять лучче все четыре комплектом, а не играть методом исключения.

#5:  Автор: bes85 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 13:39
вообщем так...

поменяли передний левый тормозной циллиндр (оба, внутренний и внешний). заодно решил поменять переднии колодки. когда сняли ... оказалось что 1) они разные...фирма ТИР но одна пара г. Тольятти а вторая г. Ярославль.
2) они были по разному стерты, т.е. левые были сильнее чем правые
(напомню машину тянет вправо при плавном торможении)

2 дня проездил вроде все класс... без киданий и уводов... но сейчас опять начилась такая неприятная вещь Sad
машину при 50-80 км (выше не проверял) уводит в сторону (вправо) при плавном торможении... при простой езде едит оч. хорошо. т.е. прямо.
но при торможени руль сам крутиться вправо...

что может быть? может ли быть это тянутый лонжерон?

#6:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 17:55
bes85 писал(а):

вообщем так...

поменяли передний левый тормозной циллиндр (оба, внутренний и внешний). заодно решил поменять переднии колодки. когда сняли ... оказалось что 1) они разные...фирма ТИР но одна пара г. Тольятти а вторая г. Ярославль.
2) они были по разному стерты, т.е. левые были сильнее чем правые
(напомню машину тянет вправо при плавном торможении)

2 дня проездил вроде все класс... без киданий и уводов... но сейчас опять начилась такая неприятная вещь Sad
машину при 50-80 км (выше не проверял) уводит в сторону (вправо) при плавном торможении... при простой езде едит оч. хорошо. т.е. прямо.
но при торможени руль сам крутиться вправо...

что может быть? может ли быть это тянутый лонжерон?



Езжай на сход-развал. Там тебе все скажут.
Удачи.

#7:  Автор: bes85 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 20:18
в том то и проблема - сход развал 2 раза делали... идеальный




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU