Что такое ресивер кондея и зачем его менять на 60т? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что такое ресивер кондея и зачем его менять на 60т? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 07:40
Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 08:20
Ресивер - алюминиевая банка, размером с пивную, стоит перед испарителем.
Зачем менять? - ХЕЗ
На иномарках ничего не меняя ездят по 300-400 тыков и не жалуются.

Замена сопровождется заливкой масла в компрессор и заправкой фреона

#3: Re: Что такое ресивер кондея и зачем его менять на 60т? Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 09:50
Garrison писал(а):

Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?


Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его.

#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:18
макс331 писал(а):

Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его


А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

#5:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:32
ortodox писал(а):

макс331 писал(а):

Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его


А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

Видимо фильтры отдельно не поставляются. На панасы калиновские по-крайней мере.

#6:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:50
макс331 писал(а):


Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.


+1
макс331 писал(а):

Внутри находиться фильтрующий элемент


Циалит (если не изменяет мне память)-способен работать в масле и и удалять из него влагу.
Garrison писал(а):

зачем его предписывается менять


Если система была разгерметизирована и набралась влаги то замена обязательно, если все герметично и работает без замечаний не надо мешать ей работать.

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:52
беспокойный писал(а):

ortodox писал(а):

макс331 писал(а):

Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его


А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?

Видимо фильтры отдельно не поставляются. На панасы калиновские по-крайней мере.


У холодильщиков есть подобные фильтра , вопрос только удобно ли там подлезть с горелкой к нагнетательной трубке чтобы впаять его.

#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 11:23
А разве фильтр дешевле ресивера?

Хоть фильтр, хоть ресивер менять - спускать весь фреон и заправлять по новой с маслом.

Короче - не мешай машине работать - Начнутся проблемы - будешь их решать.

А для профилактики разгерметизировать систему я бы не стал!

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 11:44
pleschner писал(а):

А разве фильтр дешевле ресивера?


Цена фильтра около 10 уе. А сколько ресивер-ХЗ. Pardon
pleschner писал(а):

Короче - не мешай машине работать - Начнутся проблемы - будешь их решать.
А для профилактики разгерметизировать систему я бы не стал!


+1.

#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 12:24
Фильтры
http://rid-magaz.ru/1-1-1.html
от 900 до 4700 р.

Извиняюсь по фильтрам не то глядел... а такой фильтр не нашел.

Ресивер - http://www.frost-lada.com/parts.shtml
1000 р.

#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:36
pleschner писал(а):

а такой фильтр не нашел.

Ресивер - http://www.frost-lada.com/parts.shtml
1000 р.


Вот типа такого:http://wsk.prom.ua/p3326977-filtr-osushitel-ktc.html 200 руб.
Но и 1000 р не так уж много чтобы раз в пару-тройкеу лет не поменять.
Правда еще надо плюсануть стоимость фреона и работы.. facepalm

#12:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:26
Мне за 3 года трижды меняли отопитель в сборе, при этом фреон откачивали и закачивали обратно - предполагаю, что не до конца (что-то в аппарате оставалось, не выдавилось). Сейчас кондей работает довольно слабо.
Вот думаю: просто дозаправить или что-то менять надо.

#13:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:59
ortodox писал(а):

макс331 писал(а):

Ресивер – это устройство, отвечающее за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.
Внутри находиться фильтрующий элемент, видимо поэтому и предписывают переодически менять его


А почему бы не поставить отдельно фильтр и оставить в покое ресивер?



представляю состояние фильтра при давлении хотя бы 17 очков. При неисправностях бывает и больше. И плюс две дырки для течи

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:15
Garrison писал(а):

Вот думаю: просто дозаправить или что-то менять надо.


Дозаправить , делов на 5 минут.
5703 писал(а):

представляю состояние фильтра при давлении хотя бы 17 очков. При неисправностях бывает и больше. И плюс две дырки для течи


Дык он и рассчитан на 30 бар, ставится в нагнетательной линии холодильных установок. А наличие дырок зависит от квалификации установщика.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 18:11
Garrison писал(а):

Что такое ресивер кондиционера, и зачем его предписывается менять на ТО- 60 000?


Ресивер, помимо того, что это ёмкость для хладагента, еще и осушитель. Так как в процессе работы в системе гуляют продукты износа компрессора и вода, все это дело скапливается в ресивере. Плюс ко всему кондейное масло крайне не любит воду, после контакта с которой образует кислоту, которая любит кушать всякое алюминиевое.
Поэтому рес надо периодически (раз в 3-4 года) менять, т.к. от его чистоты и исправности зависит долговечность кондейной системы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU