Ошибки 300 и 304 + Кратковрем-е перегревы + течь из под ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 300 и 304 + Кратковрем-е перегревы + течь из под ГБЦ Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 18:18
После того как перегрелся на трассе, началось:
При заводе остывшего двигателя ошибки 300 и 304, при прогреве пропадает.
Иногда ни с того ни с сего резко подскакивает температура ОЖ. Начинает верещать БК.
При расссмотрении двигателя обнаружена течь (Похоже тосола) из под ГБЦ.
Расширительный бачек приоровский, есть пузырьки или нет - не видно.
Когда все нормально температура 90-99 при 40 за бортом.

Двигатель 1.6 8 клап, 2006 года, пробег 60 000, кроме тосола в систему ничего не заливал.
Собственно перегревы победил установкой радиатора от приоры с Панасоником (Стоит кондиционер - потому и перегрел...)

Может пробой прокладки ГБЦ приводить к перегревам?
Или кроме замены прокладки придется ещё неисправность искать?

и ещё - от чего дохнет прокладка ГБЦ?

#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 18:23
pleschner писал(а):

Может пробой прокладки ГБЦ приводить к перегревам?



Он и приводит к перегреву.

pleschner писал(а):

Или кроме замены прокладки придется ещё неисправность искать?



Если голову не повело, то врядли.

pleschner писал(а):

от чего дохнет прокладка ГБЦ?



От перегрева.

#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 18:51
ИМХО, прокладка ГБЦ, либо в худшем случае повело ГБЦ, либо всё вместе. И ошибки косвенно на это указывают - дабы пропуски идут, из-за попадания ОЖ в цилиндр (ы). По идее попыхивать белым паром уже должна. При прогреве посмотри. ОЖ уходит наверное? В каком объёме?
#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:00
Собственно ухода ОЖ не много При среднем пробеге 30 км в день, за неделю уровень в бачке уменьшился на сантиметр - два, не больше.

Масло не мутное, уровень стабильный.

Подтек в районе первого цилиндра, а ошибка в 4-м. Хотя говорят, он при подсчете может и не правильно указать номер цилиндра.

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:33
подпишуся
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:08
pleschner писал(а):

При расссмотрении двигателя обнаружена течь (Похоже тосола) из под ГБЦ.


Постарайся определить точно. В район 1-го цилиндра бывает стекает масло с текущего сальника распредвала, а кажется что из под башки.
coup16v писал(а):

ИМХО, прокладка ГБЦ, либо в худшем случае повело ГБЦ, либо всё вместе. И ошибки косвенно на это указывают - дабы пропуски идут, из-за попадания ОЖ в цилиндр


В цилиндре с тосолом свеча будет отмытая, блестящая, как только что из магазина.

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:11
andrmar писал(а):

В район 1-го цилиндра бывает стекает масло с текущего сальника распредвала, а кажется что из под башки.


Завтра посмотрю,

Первым делом как ошибки начались - поменял свечи.
Так что они все должны быть чистые Sad

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 09:38
у меня свечи новые, но вчера дергания началися и последующее троение с ошибкой по 4 му горшку после закрута в отсечку на обгоне

ща сижу -думаю - сеточка насоса или прокладка Smile

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 10:25
Mihalych78 писал(а):

но вчера дергания началися и последующее троение с ошибкой по 4 му горшку после закрута в отсечку на обгоне


У меня так катушка вылетела, но у меня индивидуальные КЗ.

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 10:47
andrmar писал(а):

Mihalych78 писал(а):

но вчера дергания началися и последующее троение с ошибкой по 4 му горшку после закрута в отсечку на обгоне


У меня так катушка вылетела, но у меня индивидуальные КЗ.



да эт ясно
модуль махн на старый если че

#11:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 14:58
Mihalych78
Попробуй ВВ провода мстамит поменять. У меня пропуска 2-го цилиндра были из-за проводов.

Сам собственно сьездил к мастеру, он сказал что в любом чслуче нужно снимать головку, на неделе как освободится - отвезу.

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 15:33
да вот и хня
ща все впорядке
ошибо нет но едет как то не очень
грешу на бензин

#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 08:07
Пока жду очереди к мотористу из трубы сегодня уитром повалил сизый дым.
Я сперва хотел испугаться, потом передумал.

2.5 недели с перегрева.
Хотя подозреваю, что проблемы начались зимой.
Слетел нижний патрубок с радиатора, заметил только когда индикатор на панели уперся в конец шкалы, а карлсон не включился.
(Судя по всему патрубок слетел после приезда в гараж, а утром я спокойно завелся, прогрелся и поехал.... Иначе думаю пар бы заметил. А накануне ещё карлсон долго работал после заглушения двигателя.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU