KyZZMI4 писал(а):Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и
Машина - Нивуха 213. Блок родной, купил у коллеги по доверке за 75. Вместе работаем на заводе. Блок родной. Там ходовка деланная, кузов без гнили... а вот мотор стучит падла в коренных, месяц максимум и буду разбирать.
Делать думаю сам, шлифовать отдам в спапат тут рядом, разбиру и соберу сам.
В общем думаю ему и 1.7 хватит, всё таки не гоночная машиа. Ну может посоветуют тут импортное железо безкосячное качественное? зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
KyZZMI4 писал(а): Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё.
KyZZMI4 писал(а):1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7
если 1.6 то колено 2130 84 мм с обычным поршнями, будет почти 1.7, но колено не бюджет совсем 7-8р новое
коленвалы классика сток: 2101 - 66мм , 2103 - 80 мм , 21213 - 80 мм тяжелое , 2130 надежда - 84 мм
высокие блоки: 2103,2106,2130. низкие - 2101,21011,21213,21214Nikos102 писал(а):KyZZMI4 писал(а):1.7 только на Нивах был?
на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?Nikos102 писал(а):зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
Ну во первых как определить состояние снятого мотора б\у? Во вторых а чего там особого то инжевого на нём будет, каллектор и пара датчиков? Так ведь один хрен понадобится инжевый бак, электронасос, дроссельная заслонка с этим резиновым рукавом и датчиком ДМРВ и корпус для воздушного фильтра. А коллектор и топлевная рампа это не так уж и дорого, особенно если учесть что весь мотор в целом будет котом в мешке Vik писал(а):Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?
Серийно не знаю а так у нас вон потцан ездит с нивовским в семёре, рвёт она неплохо Раманыч писал(а):установкой гидроусилителя на руль
ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.Inf1nity21093 писал(а):ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.
+1, а мотор с ним обслуживать это ваще ппц.webmines писал(а): сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни...
Это я так понимаю предлагается коленвал тюнинговый и шатуны другие? Можно подробнее какие и что именно для этого нужно так как я в этом несмыслю
Inf1nity21093 писал(а):Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд
Полезное предложение, спасибо. Сам бы хотел ЭУР но думал что на Ниву его нереально поставить. Есть описание операции? Раманыч писал(а):даже нравиться начало ездить на карбюраторе
Ты покатайся с месяц... ажиотаж после покупки пройдет ....вот тогда и пиши. А пока, ты из бабушки хочешь сделать вертолет может она этого и не стоит.
Раманыч писал(а):А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый?
Штатный вентилятор не справляется? Руль крутить ...сил не хватает? Много лишних денег?
Пилите катайтесь, Шура ....катайтесь...Раманыч писал(а):Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе
Осторожнее, так и до Синицына не далеко
ЭУР на карб можно, только большую нагрузку на генератор он создаёт, хз как карб отреагирует, инж хотя бы обороты регулировать сам может.