Доработка мотора Нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 19:47
Вопрос.
Купил Ниву 1996 года, кузов хороший а вот мотор стучит. Есть желание при ремонте сделать его помощнее, машину думаю оставить себе на совсем ибо продавать её смысла никакого не вижу, стоит она не дорого.
Что нужно купить, чтобы построить мотор объёмом 2 литра? Smile

#2:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:47
Раманыч
Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и инжектор.

#3:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:57
KyZZMI4 писал(а):

Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и


Машина - Нивуха 213. Блок родной, купил у коллеги по доверке за 75. Вместе работаем на заводе. Блок родной. Там ходовка деланная, кузов без гнили... а вот мотор стучит падла в коренных, месяц максимум и буду разбирать. Pardon
Делать думаю сам, шлифовать отдам в спапат тут рядом, разбиру и соберу сам.

В общем думаю ему и 1.7 хватит, всё таки не гоночная машиа. Ну может посоветуют тут импортное железо безкосячное качественное? Smile

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:16
Нет смысла извращатся с импортным железом в данном случае. Колено от тайги, поршни с смещением, и будет тебе 1.7
#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:34
Раманыч
Я не очень в индексах Нивы разбираюсь, двигатель 1.6 шестой или 1.7, они высотой блока отличаются. Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё. В 1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7
Как то так, париться с ино запчастями смысла мало, тебе не в космос крутить, а наоборот на низах. Для классики актуально тюнинг маслонасоса сделать, что бы на низах его хватало. Вообще лучше в отдельную тему пойти, что бы тут не флудить.

#6:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 00:23
Вроде блоки похожие у них, запутался я в классических блоках... Так понимаю, сейчас 1.7 и есть, так что капиталь его нормальными запчастями и не парься, имхо 100 кубиков не спасут, куда важнее систему питания нормально настроить.
#7:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 08:22
зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
KyZZMI4 писал(а):

Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё.


KyZZMI4 писал(а):

1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7


если 1.6 то колено 2130 84 мм с обычным поршнями, будет почти 1.7, но колено не бюджет совсем 7-8р новое
коленвалы классика сток: 2101 - 66мм , 2103 - 80 мм , 21213 - 80 мм тяжелое , 2130 надежда - 84 мм
высокие блоки: 2103,2106,2130. низкие - 2101,21011,21213,21214

#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 11:06
Nikos102
1.7 только на Нивах был?

#9:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 11:35
KyZZMI4 писал(а):

1.7 только на Нивах был?


на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
на ниву 1.6 1.7 1.8

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 10:18
Nikos102 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

1.7 только на Нивах был?


на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд

Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?

#11:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 14:54
Nikos102 писал(а):

зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.


Ну во первых как определить состояние снятого мотора б\у? Во вторых а чего там особого то инжевого на нём будет, каллектор и пара датчиков? Так ведь один хрен понадобится инжевый бак, электронасос, дроссельная заслонка с этим резиновым рукавом и датчиком ДМРВ и корпус для воздушного фильтра. А коллектор и топлевная рампа это не так уж и дорого, особенно если учесть что весь мотор в целом будет котом в мешке Pardon

#12:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 14:56
Vik писал(а):

Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?


Серийно не знаю а так у нас вон потцан ездит с нивовским в семёре, рвёт она неплохо Good

#13:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:12
Как народ считаете, сколько сразу понадобится бабла если мотор капиталить и переделывать на инжектор? Переделывать по хорошему, с заменой бака, установкой гидроусилителя на руль, электровентиляторов и всего такого прочего. Сколько ориентировочно нужно поднакопить? Smile
#14:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:14
Сразу хочу сказать, что покупать другой мотор считаю не вариант. Б\У - это кот в мешке, что там с ним ещё не известно. А новый стоит совершенно не гуманно и тоже не факт что с ним всё ладно будет Pardon
#15:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 23:57
Раманыч писал(а):

установкой гидроусилителя на руль


ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 00:53
Inf1nity21093 писал(а):

ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.


+1, а мотор с ним обслуживать это ваще ппц.

#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 01:05
На Ниву были ЭУРы? ИМХО только гур ставили...
#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 02:39
В стоке на ниве был только ГУР. Если переделывать на инж, все равно там башку менять и все навесное, так что можно и ГУР присрать... Но проще взять мотор целиком со всей навеской Б/У, сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни... Кстати еще полезный совет для увеличения тяги - поставить в мосты главные пары покороче...
#19:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 02:52
KyZZMI4 писал(а):

На Ниву были ЭУРы?


Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд

#20:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 07:18
webmines писал(а):

сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни...


Это я так понимаю предлагается коленвал тюнинговый и шатуны другие? Можно подробнее какие и что именно для этого нужно так как я в этом несмыслю Smile
Inf1nity21093 писал(а):

Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд


Полезное предложение, спасибо. Сам бы хотел ЭУР но думал что на Ниву его нереально поставить. Есть описание операции? Smile

#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 07:27
Кстати... что-то... стыдно признаться но даже нравиться начало ездить на карбюраторе Smile
Вот вчера в лес забрался далекооооо, ну музыку посидел на пеньке послушал, пока нож как следует заправил да пока потренировался мафон работал, подумал если бы свет забыл погасить то сел бы аккум и так как машина на бугорке стояла завёлся бы без проблем а вот на инжекторе...

Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе Smile

Да и денег нужно копить на инж долго. Думаю может на тот год отложить а мотор то уже сейчас стучит...

А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый? Подскажите как?

#22:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:40
Раманыч писал(а):

даже нравиться начало ездить на карбюраторе


Ты покатайся с месяц... ажиотаж после покупки пройдет Wink ....вот тогда и пиши. А пока, ты из бабушки хочешь сделать вертолет Pardon может она этого и не стоит.
Раманыч писал(а):

А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый?


Штатный вентилятор не справляется? Руль крутить ...сил не хватает? Много лишних денег?
Пилите катайтесь, Шура ....катайтесь...

#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:52
Раманыч писал(а):

Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе


Осторожнее, так и до Синицына не далеко hehe

ЭУР на карб можно, только большую нагрузку на генератор он создаёт, хз как карб отреагирует, инж хотя бы обороты регулировать сам может.

#24:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 09:41
С момента покупки как раз месяц прошел, машина в хорошем состоянии, нравится всей семье, делать ее стоит считаю.
Усилитель однозначно нужен, сказали нужно поставить генератор помощнее.
Вентилятор принудительный справляется, вот что зимой будет уже интересно...

#25:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 09:47
Раманыч, приложи сам к этому вопросу соображалку. Мой движок 21011 имеет паспортные 64 лс. 2130 лишь 82 лс (тоже губы раскатывал на больший объем). А по соображениям пропорциональности увеличения мощности должно быть под 100. Парадокс заключается в непроходимости ГБЦ для БВС. Даже лишь вздрючив с наждачкой головку и коллектор, имеею значительный прирост мощности на высоких (это первый этап). Наверно следует ограничиться покупкой блока и рукоприкладством к ГБЦ, потому что как ни рыпался на дальнейшее увеличение объема на 2130 блоке, это останется лишь увеличением объема с непропорциональными facepalm затратами.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU