Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка мотора Нивы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Доработка мотора Нивы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 19:47
Ответить с цитатой

Вопрос.
Купил Ниву 1996 года, кузов хороший а вот мотор стучит. Есть желание при ремонте сделать его помощнее, машину думаю оставить себе на совсем ибо продавать её смысла никакого не вижу, стоит она не дорого.
Что нужно купить, чтобы построить мотор объёмом 2 литра? Smile

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 20:47
Ответить с цитатой

Раманыч
Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и инжектор.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 21:57
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
Какой сейчас стоит? Блок старый оставляешь? По чём взял?
Лучше всего сходи на Ниваклуб, там очень много инфы.
До 2х литров скорее всего проблематично увеличивать, максимум штатного 1,7 и 1,8 были когда-то, есть ли куда точить блок классики не знаю. ИМХО вполне хватит 1,7-1,8 и

Машина - Нивуха 213. Блок родной, купил у коллеги по доверке за 75. Вместе работаем на заводе. Блок родной. Там ходовка деланная, кузов без гнили... а вот мотор стучит падла в коренных, месяц максимум и буду разбирать. Pardon
Делать думаю сам, шлифовать отдам в спапат тут рядом, разбиру и соберу сам.

В общем думаю ему и 1.7 хватит, всё таки не гоночная машиа. Ну может посоветуют тут импортное железо безкосячное качественное? Smile

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 22:16
Ответить с цитатой

Нет смысла извращатся с импортным железом в данном случае. Колено от тайги, поршни с смещением, и будет тебе 1.7
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2012 23:34
Ответить с цитатой

Раманыч
Я не очень в индексах Нивы разбираюсь, двигатель 1.6 шестой или 1.7, они высотой блока отличаются. Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё. В 1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7
Как то так, париться с ино запчастями смысла мало, тебе не в космос крутить, а наоборот на низах. Для классики актуально тюнинг маслонасоса сделать, что бы на низах его хватало. Вообще лучше в отдельную тему пойти, что бы тут не флудить.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 00:23
Ответить с цитатой

Вроде блоки похожие у них, запутался я в классических блоках... Так понимаю, сейчас 1.7 и есть, так что капиталь его нормальными запчастями и не парься, имхо 100 кубиков не спасут, куда важнее систему питания нормально настроить.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 08:22
Ответить с цитатой

зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.
KyZZMI4 писал(а):
Если 1.7, то ставь ремонтные размеры и всё.

KyZZMI4 писал(а):
1.6 поршни со смещением и колено от 1.7, будет 1.7

если 1.6 то колено 2130 84 мм с обычным поршнями, будет почти 1.7, но колено не бюджет совсем 7-8р новое
коленвалы классика сток: 2101 - 66мм , 2103 - 80 мм , 21213 - 80 мм тяжелое , 2130 надежда - 84 мм
высокие блоки: 2103,2106,2130. низкие - 2101,21011,21213,21214

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 11:06
Ответить с цитатой

Nikos102
1.7 только на Нивах был?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 11:35
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
1.7 только на Нивах был?

на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
на ниву 1.6 1.7 1.8

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 10:18
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
1.7 только на Нивах был?

на классигу ставили всё от 1.2 до 1.8 л, дизель 1.5 Барнаул, ну и рпд
Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 14:54
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
зачем карбовый двиг капитаталить?
искать надо 1.7 инж в сборе с малым пробегом, оно чуть дороже капиталки будет, а кое где и дешевле если повезёт.

Ну во первых как определить состояние снятого мотора б\у? Во вторых а чего там особого то инжевого на нём будет, каллектор и пара датчиков? Так ведь один хрен понадобится инжевый бак, электронасос, дроссельная заслонка с этим резиновым рукавом и датчиком ДМРВ и корпус для воздушного фильтра. А коллектор и топлевная рампа это не так уж и дорого, особенно если учесть что весь мотор в целом будет котом в мешке Pardon

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 14:56
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Хм. А на каие модели классики серийно ставили 1.7 и 1.8?

Серийно не знаю а так у нас вон потцан ездит с нивовским в семёре, рвёт она неплохо Good

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 21:12
Ответить с цитатой

Как народ считаете, сколько сразу понадобится бабла если мотор капиталить и переделывать на инжектор? Переделывать по хорошему, с заменой бака, установкой гидроусилителя на руль, электровентиляторов и всего такого прочего. Сколько ориентировочно нужно поднакопить? Smile
_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 21:14
Ответить с цитатой

Сразу хочу сказать, что покупать другой мотор считаю не вариант. Б\У - это кот в мешке, что там с ним ещё не известно. А новый стоит совершенно не гуманно и тоже не факт что с ним всё ладно будет Pardon
_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 23:57
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
установкой гидроусилителя на руль

ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 00:53
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
ЭУР наше всё, нахрен этот гемор с гидрачём, насосом, трубками-жидкостями-ремнями.

+1, а мотор с ним обслуживать это ваще ппц.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 01:05
Ответить с цитатой

На Ниву были ЭУРы? ИМХО только гур ставили...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 02:39
Ответить с цитатой

В стоке на ниве был только ГУР. Если переделывать на инж, все равно там башку менять и все навесное, так что можно и ГУР присрать... Но проще взять мотор целиком со всей навеской Б/У, сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни... Кстати еще полезный совет для увеличения тяги - поставить в мосты главные пары покороче...
_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 02:52
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
На Ниву были ЭУРы?

Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 07:18
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
сразу отделить блок, собрать 84х84 и радоваться жизни...

Это я так понимаю предлагается коленвал тюнинговый и шатуны другие? Можно подробнее какие и что именно для этого нужно так как я в этом несмыслю Smile
Inf1nity21093 писал(а):
Так и на классику ЭУРа не было. И на самару. Кого это останавливает?
Пластины на ниву есть, ЭУР с преоры и вперёд

Полезное предложение, спасибо. Сам бы хотел ЭУР но думал что на Ниву его нереально поставить. Есть описание операции? Smile

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 07:27
Ответить с цитатой

Кстати... что-то... стыдно признаться но даже нравиться начало ездить на карбюраторе Smile
Вот вчера в лес забрался далекооооо, ну музыку посидел на пеньке послушал, пока нож как следует заправил да пока потренировался мафон работал, подумал если бы свет забыл погасить то сел бы аккум и так как машина на бугорке стояла завёлся бы без проблем а вот на инжекторе...

Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе Smile

Да и денег нужно копить на инж долго. Думаю может на тот год отложить а мотор то уже сейчас стучит...

А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый? Подскажите как?

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич



На форуме 12 лет
Сообщения: 816
Откуда: 186
Авто: vaz 21213
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 08:40
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
даже нравиться начало ездить на карбюраторе

Ты покатайся с месяц... ажиотаж после покупки пройдет Wink ....вот тогда и пиши. А пока, ты из бабушки хочешь сделать вертолет Pardon может она этого и не стоит.
Раманыч писал(а):
А ведь можно электровентиляторы поставить и ЭУР на карбовый?

Штатный вентилятор не справляется? Руль крутить ...сил не хватает? Много лишних денег?
Пилите катайтесь, Шура ....катайтесь...

_________________
Мороз и солнце... день чудесный
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 08:52
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
Отмазка конечно, просто понравилось ездить на карбе

Осторожнее, так и до Синицына не далеко hehe

ЭУР на карб можно, только большую нагрузку на генератор он создаёт, хз как карб отреагирует, инж хотя бы обороты регулировать сам может.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:41
Ответить с цитатой

С момента покупки как раз месяц прошел, машина в хорошем состоянии, нравится всей семье, делать ее стоит считаю.
Усилитель однозначно нужен, сказали нужно поставить генератор помощнее.
Вентилятор принудительный справляется, вот что зимой будет уже интересно...

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:47
Ответить с цитатой

Раманыч, приложи сам к этому вопросу соображалку. Мой движок 21011 имеет паспортные 64 лс. 2130 лишь 82 лс (тоже губы раскатывал на больший объем). А по соображениям пропорциональности увеличения мощности должно быть под 100. Парадокс заключается в непроходимости ГБЦ для БВС. Даже лишь вздрючив с наждачкой головку и коллектор, имеею значительный прирост мощности на высоких (это первый этап). Наверно следует ограничиться покупкой блока и рукоприкладством к ГБЦ, потому что как ни рыпался на дальнейшее увеличение объема на 2130 блоке, это останется лишь увеличением объема с непропорциональными facepalm затратами.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы