Garik36 писал(а):Как снять этот проклятый шкив??
Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.т808 писал(а):
Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.
А как же тогда добраться до диодного моста?Garik36 писал(а):как же тогда добраться до диодного моста?
Снимаешь РН,чтобы щетки не сломать.
Откручиваешь все 4 гайки на 10мм с шпилек-стяжек.
Подсовываешь две отвертки с противоположных сторон между ПЕРЕДНЕЙ крышкой и железом статора,и действуя ими поочередно,как рычагами,стягиваешь переднюю крышку вместе с ротором из статора.
Статор с задней крышкой даже не пытайся разъединить - оторвешь концы фазных обмоток!!!
И отвертки не просовывай между передней крышкой и статором глубоко,иначе их концами задерешь витки обмоток статора.
Если понадобится передний подшипник заменить,то только теперь можно открутить крепящую шкив гайку,зажав сам ротор за его железо в тисках.
ЭД* писал(а):Можно было и генератор не снимать .
У него не инж.
Тип гены в названии темы. Garik36 писал(а):Результат: напряжение на ХХ (1000 об/мин) - 14,02 В, на шпильке гены - 14,05. С ближним светом - 13,85. При включении моторчика печки и обогрева стекла - 13,83-13,85.
Совсем неплохо.
Теперь и генератор,как карб освоил!
Garik36 писал(а):исчез шум при работе генератора.
Видимо в старом мосте есть текущие диоды.т808 писал(а):Теперь и генератор,как карб освоил!
Еще и в стартере поменял бендикс. Вообще легкотня. Начинаю осваивать электрику Garik36 писал(а):Начинаю осваивать электрику
Молодец!
В электрике нужно основы знать,а дальше совсем легко.Garik36 писал(а):выпрямил их пассатижами, но геометрия уже не та, что раньше. Не будет ли от этого хуже генератору...
Не будет,если постарался выпрямить близко к исходному варианту.
Уточнить правку можно даже сейчас - на уже установленном генераторе,там доступно.Garik36 писал(а):на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?
Это просто модификация базового 37-го.
А вот если он 372.3701-03,то это генератор повышенной мощности от инжекторной классики. медведик писал(а):до переборки было в лучшем случае 12 вольт.
Это было напряжение от АКБ,а генератор вообще не работал.
медведик писал(а):стало 14.7-15В.
Так 14,7 или 15,0 вольт?
Попробуй померить на клеммах АКБ другим тестером и проверь не увеличивается ли при повышении оборотов двигателя.медведик писал(а):да до 15! ..смотрел по вольтметру кондера...
Хорошо хоть не по вольтметру,который на соседней машине стоит.
Мерить ТОЛЬКО на клеммах АКБ исправным тестером.Garik36 писал(а):как часто нужно менять ремень?
Как жаба скажет, что можно менять.
Fray98rus писал(а):Но я вожу с собой запасной ремень и инструмент для его замены, потому не напрягаюсь.
+1
Как засвистел, подтянул, как порвется так и поменять. Сделан в СССР писал(а):или его можно вынуть через верх моторного отсека?
Можно, но тяжко. Я все руки ободрал, пока снял-поставил Но нет ничего невозможного.
Снизу, со снятием защиты, конечно удобнее будет...