Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разборка генератора 37.3701
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разборка генератора 37.3701 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:06
Ответить с цитатой

Решил разобрать генератор, с целью дефектовки и замены диодного моста. С горем пополам снял его с машины. Но вот гайку шкива никак не могу открутить! Пытался стопорить шкив отверткой - только погнул крыльчатку. Слышал про способ с тисками, но их у меня нет.
Как снять этот проклятый шкив???
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Как снять этот проклятый шкив??

Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.

А как же тогда добраться до диодного моста?
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13772
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:27
Ответить с цитатой

Снял заднюю крышку,и вот она подкова с диодами. Можно было и генератор не снимать ... а шкив и подавно...
_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:27
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
как же тогда добраться до диодного моста?

Снимаешь РН,чтобы щетки не сломать.
Откручиваешь все 4 гайки на 10мм с шпилек-стяжек.
Подсовываешь две отвертки с противоположных сторон между ПЕРЕДНЕЙ крышкой и железом статора,и действуя ими поочередно,как рычагами,стягиваешь переднюю крышку вместе с ротором из статора.
Статор с задней крышкой даже не пытайся разъединить - оторвешь концы фазных обмоток!!!
И отвертки не просовывай между передней крышкой и статором глубоко,иначе их концами задерешь витки обмоток статора.

Если понадобится передний подшипник заменить,то только теперь можно открутить крепящую шкив гайку,зажав сам ротор за его железо в тисках. Wink

ЭД* писал(а):
Можно было и генератор не снимать .

У него не инж.
Тип гены в названии темы. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13772
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:29
Ответить с цитатой

Только щас заметил 37.3701 facepalm
_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:08
Ответить с цитатой

т808
Спасибо большое за совет! Смог разобрать, поменял диодный мост. Подшипники уже не осилил, но они вроде как в норме...
Результат: напряжение на ХХ (1000 об/мин) - 14,02 В, на шпильке гены - 14,05. С ближним светом - 13,85. При включении моторчика печки и обогрева стекла - 13,83-13,85. От повышения оборотов не изменяется. В общем, все отлично Smile
И еще исчез шум при работе генератора.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:11
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Результат: напряжение на ХХ (1000 об/мин) - 14,02 В, на шпильке гены - 14,05. С ближним светом - 13,85. При включении моторчика печки и обогрева стекла - 13,83-13,85.

Совсем неплохо.
Теперь и генератор,как карб освоил! Drinks or Beer
Garik36 писал(а):
исчез шум при работе генератора.

Видимо в старом мосте есть текущие диоды.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Теперь и генератор,как карб освоил!

Drinks or Beer
Еще и в стартере поменял бендикс. Вообще легкотня. Начинаю осваивать электрику Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:20
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Начинаю осваивать электрику

Молодец!
В электрике нужно основы знать,а дальше совсем легко.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:23
Ответить с цитатой

Что напрягает - при попытке снять шкив погнул лопасти крыльчатки. Потом выпрямил их пассатижами, но геометрия уже не та, что раньше. Не будет ли от этого хуже генератору...
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 23:26
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
выпрямил их пассатижами, но геометрия уже не та, что раньше. Не будет ли от этого хуже генератору...

Не будет,если постарался выпрямить близко к исходному варианту.
Уточнить правку можно даже сейчас - на уже установленном генераторе,там доступно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 10:11
Ответить с цитатой

А вот вопрос еще: на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 11:08
Ответить с цитатой

если нижний болт с гайкой крепления гены во время первой разборки-сборки развернуть, то процесс снятия гены становится в разы быстрее Wink
сейчас на снятие гены у меня уходит 2-3 минуты неспеша Smile
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 13:45
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?

Это просто модификация базового 37-го.
А вот если он 372.3701-03,то это генератор повышенной мощности от инжекторной классики. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 08:05
Ответить с цитатой

Smile вопрос тоже в тему. вчера перебрал гену ..как раз стоит от инжекторной классики.до переборки было в лучшем случае 12 вольт. после вечера полировки всех контактов и всего и вся +замена РН стало 14.7-15В. 15В это не через чур?
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 09:32
Ответить с цитатой

медведик писал(а):
до переборки было в лучшем случае 12 вольт.

Это было напряжение от АКБ,а генератор вообще не работал.
медведик писал(а):
стало 14.7-15В.

Так 14,7 или 15,0 вольт?
Попробуй померить на клеммах АКБ другим тестером и проверь не увеличивается ли при повышении оборотов двигателя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 23:08
Ответить с цитатой

т808


да до 15! попробую другим..смотрел по вольтметру кондера...в жопе мира который..в багажнике))) от оборотов можно сказать не изменяеться(+- 0.1 вольт)
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 23:17
Ответить с цитатой

медведик писал(а):
да до 15! ..смотрел по вольтметру кондера...

Хорошо хоть не по вольтметру,который на соседней машине стоит. Smile
Мерить ТОЛЬКО на клеммах АКБ исправным тестером.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 20:20
Ответить с цитатой

Подниму тему.
Теперь интересует вопрос по ремню генератора. Видел ремни двух типов: с зубчиками и без. Какая разница между ними? Себе взял зубчатый...
И еще - как часто нужно менять ремень?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 20:43
Ответить с цитатой

вообще менять его надо, когда трещины появятся.
Но я вожу с собой запасной ремень и инструмент для его замены, потому не напрягаюсь.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 20:48
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
как часто нужно менять ремень?

Как жаба скажет, что можно менять.

Fray98rus писал(а):
Но я вожу с собой запасной ремень и инструмент для его замены, потому не напрягаюсь.

+1
Как засвистел, подтянул, как порвется так и поменять. Wink

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сделан в СССР



На форуме 4 года
Сообщения: 116
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 21:46
Ответить с цитатой

Ребята, извините за вопрос от "чайника".
Чтобы снять этот генератор надо обязательно поднимать машину и снимать защиту картера, или его можно вынуть через верх моторного отсека?
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33291
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 21:48
Ответить с цитатой

Сделан в СССР писал(а):
или его можно вынуть через верх моторного отсека?

Можно, но тяжко. Я все руки ободрал, пока снял-поставил facepalm Но нет ничего невозможного.
Снизу, со снятием защиты, конечно удобнее будет...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 22:14
Ответить с цитатой

Сделан в СССР
Я почти уверен что при снятии нижнего крепления гены,болт его крепления упрется в лонжерон. Поэтому лучше сразу снимай нижний кронштейн который крепится к блоку. Там по месту разберешься. Wink
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы