progresalex писал(а):У меня как раз приборы при включении ближнего , показывать начинают выше , а это признак плохой Массы
Вот оно что! А то я стал замечать, что при включении габаритов стрелка температуры на 1 мм больше показывает, а вольтметра на 1 мм меньше. Массу проверил - все также. Или где именно массу проверить? Был в отпуске , щас разбирусь на неделе , напишу где зараза сидела
RDB232 писал(а):progresalex писал(а):У меня как раз приборы при включении ближнего , показывать начинают выше , а это признак плохой Массы
Вот оно что! А то я стал замечать, что при включении габаритов стрелка температуры на 1 мм больше показывает, а вольтметра на 1 мм меньше. Массу проверил - все также. Или где именно массу проверить?
progresalex писал(а):В общем подтыкивал другой камутатор
А если (как вариант), сбиваются настройки зажигания, типа может шлицы на трамбе резонуло и он (вал) крутися как хочет. Хотя тогды и при работе троил-бы и разные косяки были... Хотя состояние трамба проверить нуно.Не, шлицы в норме , свободный ход есть конечно , но в пределах нормы все , сравнил с испавным автомобилем , один в один ,машина прошла 100т,км , со шлицами обычно проблемы начинаются после 250 т,км и более , шлицы масленного срывает и аля улю , если вовремя не заглушить
drap писал(а):progresalex писал(а):В общем подтыкивал другой камутатор
А если (как вариант), сбиваются настройки зажигания, типа может шлицы на трамбе резонуло и он (вал) крутися как хочет. Хотя тогды и при работе троил-бы и разные косяки были... Хотя состояние трамба проверить нуно.
progresalex писал(а):сразу отпадают версии плохих контактов , дохлова стартера
Насчёт стартера, откуда такая уверенность? Надо проверять все возможные варианты, ведь вполне возможно...
progresalex писал(а):В общем так , после утечки антифриза и перегрева двигателя на ВАЗ 2106 , образовался какойто странный деффект: На гарячую стартер еле крутит... самое интересное что машина едет отлично , а вот как нагреется через раз , то нормально заводится то еле ели крутит
Утечка антифриза где-то ослабила силовой контакт (разъело), а как нам известно из законов физики, то при нагреве свойства металлов (а следовательно и зазоров) изменяется и таким образом контакт ещё в большей степени ухудшается.
ДХ пока можно не менять - достаточно с него снать разъём и посмотреть разницу в том или ином случае.
А вообще-то начать нужно с проверки установки трамблёра и начального УОЗ, а потом посмотреть УОЗ стробоскопом.
Ну и контакты, контакты.... (АБ-кузов-двигатель-стартер)....