Сан-Саныч писал(а):Сегодня утром наконец разменял 300 тыс км
Поздравляю!
Сан-Саныч писал(а):Даже капремонта исчо не было
Это на каком корыте? Сан-Саныч писал(а):алее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1
В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.
Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет
Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?Adelko писал(а):А какие есть недостатки у этого метода?
Загляни под старый трактор. Adelko писал(а):ну так то может да... но днище после обычного антикора тоже не блеск, грязное пыльное,
У меня чистое ,что за антикор не помню,вроде тектил. А от сала будешь таким http://i065.radikal.ru/1208/43/ead688148878.jpg[quote="Adelko"]Сан-Саныч писал(а):Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?
я провожу подобную обработку раз в 3-4 года.
Недостатки есть, во-первых сильно воняет пока варишь зелье, а во-вторых обычно пачкаешься сильно как бы ни старался делать аккуратно, грубо говоря неплохо бы делать в "одежде на выброс", лучше мазюкать в резиновых перчаткахторантино писал(а):Не, ну а пороги салом? Да и весу она здорово прибавит от налипшей пыли. А вдруг поделать чего надо,например ручник или тормоза ,подвеску. Как то не очень охота в канаве головой юлозить по пыльному салу.
Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет Сан-Саныч писал(а):
Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет
Не знаю как другим, а мне лично идея незастывающего антикора гораздо ближе и приятнее чем застывающего.altos_90 писал(а):Сан-Саныч писал(а):2109 1988 года выпуска
Круто! И судя по всему еще даже и не зреет?
Да ничо, жива курилка.
Поддымливает слегонца , жрет где-то нынче поллитра литр масла на 5 тыс км, вчера за 300 тыс пробега перевалила без капиталки и без замены колец поршневых, вот думаю тыщ через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД"
кстати езжу на масле API SF почти 200 тыс км, только сейчас залил роснефть API SL, и то потому что по акции и литр 90 рублей стоил
Может у меня того, миллионник?
Так что касательно антикора, считаю обязательно жЫрно мазать то что требует сварочных работ и что самому не сделать.
Думаю что задуть краской дверь или капот не так уж и сложно, а вот переваривать кузовню это и слишком дорого и очень сложно без опыта.
Вот такое мое ИМХО Сан-Саныч писал(а):через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД"
Будет интересно посмотреть что же там такого)))Сан-Саныч писал(а):Может у меня того, миллионник?
Все может быть))))