Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
скоро буду готовиться к зиме ( обработка кузова) Подскажите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> скоро буду готовиться к зиме ( обработка кузова) Подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 11:00
Ответить с цитатой

Имеется 99я...обрабатывать ее буду впервый раз...поэтому хотелось бы узнать от опытных в этом деле людей такой вопрос...

обработка дна и арок это понятно...

а вот по поводу скрытых полостей...подскажите плиз в каких местах нужно проливать мовилем скрытые полости?
желательно перечислите плиз все такие места и как до этих ниш добраться шприцом?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс42



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 11:37
Ответить с цитатой

Карта антикора
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106612

Шприцом хорошо не сделать, делел спец. пистолетом с удлинительной трубкой и форсункой на конце. Цена вопроса 1000 руб, + компрессор.

Не забудь есть еще в дверях внутренние полости.
Вернуться к началу
Макс42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 11:54
Ответить с цитатой

вот спасибо большущее! rlzz
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 15:55
Ответить с цитатой

Корыто у тебя, дружище старое, посему извращаться смысла нет
Если оно вообще не гнилое и нет следов ржавчины вообще, то целесообразен серьезный подход с приобретением компрессора
Если следы появились, задача оттянуть смерть ведра с минимальными затратами.

Для этого делается две вещи. Машина загоняется на эстакаду и заливается мовилем из баллонов с трубочками, надо примерно 3-4 литра мовиля чтоб залить все, обработка простая до невозможности, всовываешь трубку до конца в дырку, жмешь пипку и вытягиваешь трубочку, и так пока не польется из дырок. Потом не забудь их проччистить чтоб вода сливалась.

Далее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1

В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.

Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет

Такая смесь выгодно отличается от просто битумной мастики, так как остается мягкая и не трескается, и плюс она неплохо пропитывает все трещины и останавливает коррозию.
Я лично так делаю, но конечно с пониманием эстетики рядом не лежало, зато железо цело уже 26-й год (авто еще советского производства)

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 16:28
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
+1 pst

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 17:18
Ответить с цитатой

А ты думал Smile
У вас всю зиму очсенние листья хрустят под колёсьями, а у нас соль , вот и мажу...
Правда для лета нормальное корыто есть, которое жалко зимой гадить, но тем не менее...


Сегодня утром наконец разменял 300 тыс км....
Жесть.
Даже капремонта исчо не было

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 17:40
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Сегодня утром наконец разменял 300 тыс км

Поздравляю!
Сан-Саныч писал(а):
Даже капремонта исчо не было

Это на каком корыте? Smile

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 17:53
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
алее покупаешь или находишь кило гудрона и банку пушсала покупаешь.
Осторожно на газовой горелке в кастрюле разогреваешь гудрон до пузырения и кидаешь туда пушсало, примерно в пропорции 1:1

В итоге получаешь незастывающую пакость с консистенцией тающего сливочного масла.
Далее этим дерьмом обмазываешь все днище (не забывая прочищать дренажные отверстия), и далее если не боишься что жена или девушка испачкает штаны или колготки обмазываешь этим дерьмом снаружи даже пороги.
В итоге обработка переживет даже езду по соли.

Одно но, если обработаешь этой адской смесью дно, ничто другое никогда больше не пристанет
Поэтому надо подумать сначала.
Я лично мазал, потом неплохо покататься по пыльной дороге, пыль осядет и меньше пачкаться будет

Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 18:42
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
А какие есть недостатки у этого метода?

Загляни под старый трактор. pst

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 18:43
Ответить с цитатой

Так если про днище речь идет - не пофиг ли???
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 18:46
Ответить с цитатой

Как то не эстетично nea Зато дёшево ,надёжно и практично. pst
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 18:54
Ответить с цитатой

Все равно врубится не могу. Днище же, днииище, его видишь раз в год на подъемнике. Снаруже же чистенько вроде...
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 18:58
Ответить с цитатой

Не, ну а пороги салом? Да и весу она здорово прибавит от налипшей пыли. А вдруг поделать чего надо,например ручник или тормоза ,подвеску. Как то не очень охота в канаве головой юлозить по пыльному салу.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 19:00
Ответить с цитатой

ну так то может да... но днище после обычного антикора тоже не блеск, грязное пыльное, выглядит непрезентабельно. Не думаю что будет большая разница. Целость железа важнее.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 19:07
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
ну так то может да... но днище после обычного антикора тоже не блеск, грязное пыльное,

У меня чистое ,что за антикор не помню,вроде тектил. А от сала будешь таким http://i065.radikal.ru/1208/43/ead688148878.jpg

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 23:14
Ответить с цитатой

[quote="Adelko"]
Сан-Саныч писал(а):
Заинтересовало! А какие есть недостатки у этого метода? И как часто надо проводить обработку такую?


я провожу подобную обработку раз в 3-4 года.
Недостатки есть, во-первых сильно воняет пока варишь зелье, а во-вторых обычно пачкаешься сильно как бы ни старался делать аккуратно, грубо говоря неплохо бы делать в "одежде на выброс", лучше мазюкать в резиновых перчатках

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 23:16
Ответить с цитатой

altos_90 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):
Даже капремонта исчо не было

Это на каком корыте? Smile

2109 1988 года выпуска

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2012 23:20
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Не, ну а пороги салом? Да и весу она здорово прибавит от налипшей пыли. А вдруг поделать чего надо,например ручник или тормоза ,подвеску. Как то не очень охота в канаве головой юлозить по пыльному салу.


Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет hehe

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 10:22
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
2109 1988 года выпуска

Круто! И судя по всему еще даже и не зреет?

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 11:13
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

Да, такая вероятность есть. Но например когда обрабатывают даже в Швейцарии "Хардваксом" днище, он тоже остается липковатым, я когда обрабатывал ниссан на станции "Waxoyl" три года назад он до сих пор липкий, но тут уж решать самому, либо быть спокойным за днище, либо чистые руки. В конце концов думаю что можно и в резиновых перчатках гайку покрутить, а вот переваривать дороговато встанет.
Ну и кроме того жирный ручник не заржавеет

Не знаю как другим, а мне лично идея незастывающего антикора гораздо ближе и приятнее чем застывающего.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 11:15
Ответить с цитатой

А если гдето уже есть ржа, следы, как лучше поступить? Поидее если прекратить доступ воздуха то ржа развиваться не будет, но наверное стоит зачистить все же. Просто не взде это возможно. Например крышка багажника внутри видно через отверстия уже цвести начала потихоньку (((
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 15:38
Ответить с цитатой

Задняя дверь багажника на разборке крашеная стоит рублей 500-1000.
У тебя антикора и краски уйдет на большую сумму. Логичнее докатать ее до дыр, потом выкинуть и купить новое.
Я бы стал заморачиваться только с несъемными элементами в виде кузова. Двери, капот- все фигня, в конце концов потом купишь эти элементы и сам дунешь краской, учитывая что у тебя машина старая.
Я так ваще кисточкой крашу каждый год и не обламываюсь

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 15:42
Ответить с цитатой

altos_90 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
2109 1988 года выпуска

Круто! И судя по всему еще даже и не зреет?

Да ничо, жива курилка.
Поддымливает слегонца , жрет где-то нынче поллитра литр масла на 5 тыс км, вчера за 300 тыс пробега перевалила без капиталки и без замены колец поршневых, вот думаю тыщ через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД" Smile

кстати езжу на масле API SF почти 200 тыс км, только сейчас залил роснефть API SL, и то потому что по акции и литр 90 рублей стоил

Может у меня того, миллионник? pst

Так что касательно антикора, считаю обязательно жЫрно мазать то что требует сварочных работ и что самому не сделать.
Думаю что задуть краской дверь или капот не так уж и сложно, а вот переваривать кузовню это и слишком дорого и очень сложно без опыта.
Вот такое мое ИМХО Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 16:18
Ответить с цитатой

Да вполне нормальное ИМХО. Хотя конечно красить кисточкой это жесть ))
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altos_90



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2012 17:10
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
через 50 скинуть крышку клапанную сфотать и сделать "АТЧОД"

Будет интересно посмотреть что же там такого)))
Сан-Саныч писал(а):
Может у меня того, миллионник?

Все может быть))))

_________________
Хочешь секса - купи ВАЗ.

Вернуться к началу
altos_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы