graff писал(а):Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...
формула штатного вазовского диска на 13-тый радиус:
5.5J13H2 PCD 4/98 ET(вылет)35 Dia 58.60 - я прав или нет?
Просто не один раз уже слышал истории когда недобросовестные продавцы впаривали колеса в которые, например, нужны были какие-то вставки от классики (я так понимаю Dia был больше чем 58.60)
Недоумение вызывает вылет дисков ВСПМО - ET29, или это просто из-за меньшей ширины диска 5.0?
Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.Drawde писал(а):Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.
А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)graff писал(а):Drawde писал(а):Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.
А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)
не подходят, точнее они всего на пару витков резьбы цепляются - если камикадзе - то можешь рискнуть так поездить, только на пустой дороге, пожалуйста Для литых болты длиннее, в любом магазине лежат рядышком со стандартными - ты просто внимания никогда не обращал.SASDOK писал(а):Собрался брать 13-е кованые диски - засматриваюсь на Авиатехнологию... В то же время имеются хорошие предложения ВСПМО... Вообщем, все как обычно, при всем богатстве выбора можно ведь и ошибиться...
Я тут тоже решил Авиатехнологию прикупить, но засада с этими замечательными колёсами вышла.
Продавцы все в один голос утверждают, что такой продукции больше на рынке не встретить. Дескать завод получил массу проблем на производстве. Чего брать вместо 14 ой Авиатехнологиии, или СМК не знаю.
И ещё вопрос по резине.
Чему отдать предпочтение Пирелли 5000 или Мишлен.
По Мишлену рассматриваются два варианта Енерджи или Экзальто Пилот. Напрягает только одно; Экзальто, говорят, шумноват и стирается быстро, а Энерджи плохо оттормаживается на мокром асфальте. Может у Мишлена есть ещё какие то модели R-14?
Диски Авиатехнология и СМК это одно и тоже!!! Для 14" дисков, выбор "правильных" производителей намного больше чем для 13", помимо АТ(по новому СМК) можно взять ковку ВСМПО, у 14" дисков ВСМПО правильный девяточный вылет ET=35, сейчас и КиК делает кованные диски на 14" с ЕТ=35, у АТ мне понравилось, что нет убогой крышки как ВСМПО, и не нужно покупать переходные кольца.
Можно посмотреть и СЛИК но это уже литье.
По старой памяти себе взял резину Bridgestone B700AQ 175/70R13, и Вам ее советую(правда пониже профилем, а то может цеплять: В650AQ 175/65R14), тормоза, управляемость, на высоте, уровень шума невысокий, не боиться воды, проверенна временем на устаревшей версия B70 я за 2 года без проблем около 70т.км. накатал, думаю новая не хуже, рисунок протектора ненаправленный, "ставь как хочешь" в отличии от Мишлен у которой помимо направленного протектора есть еще и обозначение внешней и внутренней стороны, намудрили "будь здоров", да и шумновата она(со слов сам не проверял) про Пирели ничего не скажу, выбор за Вами, могу только посоветовать недорогой магазин по продаже резины в Москве http://www.shinservice.ru/contact.phpgraff писал(а):не... я с резиной обрешился - Bridgestone B700Q, старичок проверенный времением, который фору даст многим нынешним разрекламированным резинкам... да и стоит недорого... :grin:
Да этой модели только год, разве старичок? Да и цена не особо дешевая 1370р, в ШинсервисеKirych (093i 2002) писал(а):graff писал(а):Drawde писал(а):Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.
А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)
не подходят, точнее они всего на пару витков резьбы цепляются - если камикадзе - то можешь рискнуть так поездить, только на пустой дороге, пожалуйста
Для литых болты длиннее, в любом магазине лежат рядышком со стандартными - ты просто внимания никогда не обращал.
По моему для АТ, длинны обычных болтов должно хватить, но у болтов для литья немного другой конус, я только поэтому их и покупал.graff писал(а):Drawde писал(а):Взял себе диски авиатехнология, очень доволен, никаких центровочных колец брать не нужно, вылет правильный 35, придется только болты купить для литых дисков.
А штатные не подходят? Почему? (Не, ну секретку брать - это я и так знал, но то что еще и болты - первый раз слышу)
Титановые секретки я сегодня видел в магазие ТЕХКОМ на мкад-варшавка, по цене 440р я покупал по 550р дурят нашего брата