Надо низ собрать (карб таз) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Надо низ собрать (карб таз) Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:23
Есть блок 083 погиб он совсем, надо что то собрать, в тоже время у меня карб и хотелось чтоб детонацией не убило свеже собраный низ. есть варианты на 75,6 и на 78 и на 74,8 везде шатун 2110, мотор собираю оборотистый до 8000. Кто что посоветует есть ли смысл покупать коленвал с косым сверлением?
#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:32
Квотер писал(а):

у меня карб


Зря ты это тут сказал hehe
Карб временное решение?
Квотер писал(а):

мотор собираю оборотистый до 8000.


Какой вал планируется? Череп подготовленный?

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:39
Нет у меня денег на инж и мне пока что как то facepalm зимой собирать инж буду, если все срастется щас просто не до него.

ГБЦ палка 10,93 (овошь) планирую заменить, впуск-выпуск (окна) запиленны, Т поганки (размер сток) но как говориться дорожный лайт.

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:40
diimm Не ты ли низ там какой то заряженый собрал на карбе?
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:44
Квотер писал(а):

ГБЦ палка 10,93


как ни крути... но на 8000 от этой палки толку 0 hehe

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:45
Квотер писал(а):

diimm Не ты ли низ там какой то заряженый собрал на карбе?


да, я
До сих пор на карбе катаю времени нет апщеее, но планирую зимой всётаки инж замутить, установить уже наконец череп на бигклопах, и вал злющий Smile
Можно начинать читать с 10й стр.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013

#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:46
SOF писал(а):


Квотер писал(а):
ГБЦ палка 10,93

как ни крути... но на 8000 от этой палки толку 0


Зато туда можно попасть на этом валике, ради прикола верчу 8000 hehe

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:49
Купи инжевый мотор в сборе.
Капиталка дешевле не обойдется, поверь.
На бак, проводку и мозги придется уже денег нарыть.
Делать карб это совсем пипец. Я бы лучше пешком ходил. Хотя я и так пешком хожу pst

#9:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:52
Serg_x писал(а):

Делать карб это совсем пипец


Нужно уметь его готовить supercool
Ходи пешком hehe

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:20
Правильный настроенный карб, все норм едит, для инжа у меня не хватает бак трубки датчики и главное мозг и проводка что последнее по карману бьет сильно. Купить инжекторный мотор это мотор всборе с навесным а кто будет покупать мозг , проводку, трубки, бак мозг 3500, проводка 3500, трубки 2500, бак 3000, насос 2000. итого 14 500 проше откапиталить и затем инж собрать на не сток низе. Все равно низ собирать как не крути хоть на стоке хоть на тюн запчестях. Б/У мотор как говориться котэ в мешке, поставил маслом горшки закидывает или компрессия 9 очков, как не крути не едит
#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:24
diimm У тя блок высокий Smile у меня низкий и поломанный facepalm
#12:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:41
Квотер писал(а):

для инжа у меня не хватает бак трубки датчики и главное мозг и проводка что последнее по карману бьет сильно.


Эммм, кароче у тя нет почти ничего для инжа который сможет пи3дато валить в 8000:facepalm:
Квотер
Ты определись каких целей ты хочешь достичь, и какими способами!
Я чот тебя нихрена не понял толком, ты чего хочешь от таза? Сколько денег ты готов влупить в таз? вообщем, одни вопросы пока вопросы...

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 00:19
щас хочу собрать низ на карбе работы по капиталке с балансировкой и развесовкой+расточка 6000 руб т.е коленно шатуны 2110 и поршни (вот это надо купить). Крутить хочу и чтоб ехало это от 4000-8000 низы не нужны, больше верха. После этого планы менять магистрали с баком под инж и чтоб туда по 5 раз не лазить рулевую рейку поменять на короткоходную

На капиталку в понедельник т.е купить надо пятница и суббота, тут выбор коленки стоит какое больше и быстрей раскрутиться до 8000

#14:  Автор: Дима*** СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 03:47
Если хочешь крутить высоко, и у тебя низкий блок, то возьми коленвал 71 сток, Приорошатуны 133 и поршни Лада Гранта. Получится хорошо крутильный низ в низком блоке на 8кл ГБЦ. Или возьми мой низ от BMW подготовленный для тазоблока.
#15:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:56
я за колено 74,8, но они дороговаты...чт об легче крутилось и высоко-Р/С должен бть высоким, т.е. отношение длины шатуна к ходу коленвала
#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 14:58
Дима*** писал(а):

Если хочешь крутить высоко, и у тебя низкий блок, то возьми коленвал 71 сток, Приорошатуны 133 и поршни Лада Гранта. Получится хорошо крутильный низ в низком блоке на 8кл ГБЦ. Или возьми мой низ от BMW подготовленный для тазоблока.

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:05
Квотер писал(а):

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок


Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:26
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок


Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...



У меня и на сток поршняг в тык и все из за палки. Это что получаеться ШПГ от гранты 8 клапаной поставить в низ блок но с 71 коленкой, так я понимаю. А тогда не подскажешь компресионная высот поршня гранты какая?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:41
Квотер писал(а):

компресионная высот поршня гранты какая?


Такая-же как у приоры

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:43
Serg_x писал(а):

Квотер писал(а):

компресионная высот поршня гранты какая?


Такая-же как у приоры

это понятно но я и приорвскую не знаю но ШПГ можно в низкий блок с коленом 71 поставить?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:49
Квотер писал(а):

это понятно но я и приорвскую не знаю


25,6 или 25,9... Вот такие данные по комперссионной высоте встречал...
Автрамат (Харьков) делает почему-то 25,4...
Квотер писал(а):

можно в низкий блок с коленом 71 поставить?


Можно... И будет чудный (крутильный) R/S... 1.88...

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:56
Да я приоровский нащел 25,4 и недход 0,6мм если 25,6 то 0,4 если 25,9 недоход 0,1. При этом шатун везде 133,3 он же от 21126 двигателя, отсюда тогда можно подобрать поршни по классу наверно?
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 17:07
Квотер писал(а):

При этом шатун везде 133,3 он же от 21126 двигателя, отсюда тогда можно подобрать поршни по классу наверно?


Если у тебя не ремонтный размер... ВАЗ ремонтных Приоры вроде не делает... А по классу, то их кажется 4... Если ремонтный Приоры, то СТИ, Автрамат... Про Гранту, ХЗ, вроде рано, шоб ремонтные уже были...

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 17:09
и я про то приора 16V , а мне надо 8V а вот отгранты я даже не чего не найду
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 17:18
Квотер писал(а):

и я про то приора 16V , а мне надо 8V а вот отгранты я даже не чего не найду


СТИ шарь (ковка)... http://www.sti-motor.ru/index.php Есть у них с лужей под приоро-палец, и компрессионной высотой Приоро, и не только... Но цена будет около 300 у.е...
Если литьё, то Автрамат... http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126 Раза в два с половиной дешевле... И контора солидная вроде...
Токо это всё по Приоро... Drinks or Beer
Кто-то из тюнеров катался на приоропоршнях и 8ВЭ черепе... ГУМА, вроде...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU