Квотер писал(а): у меня карб
Зря ты это тут сказал
Карб временное решение?
Квотер писал(а):мотор собираю оборотистый до 8000.
Какой вал планируется? Череп подготовленный?Квотер писал(а):diimm Не ты ли низ там какой то заряженый собрал на карбе?
да, я
До сих пор на карбе катаю времени нет апщеее, но планирую зимой всётаки инж замутить, установить уже наконец череп на бигклопах, и вал злющий
Можно начинать читать с 10й стр.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265013SOF писал(а):
Квотер писал(а):
ГБЦ палка 10,93
как ни крути... но на 8000 от этой палки толку 0
Зато туда можно попасть на этом валике, ради прикола верчу 8000 Serg_x писал(а):Делать карб это совсем пипец
Нужно уметь его готовить
Ходи пешком Квотер писал(а):для инжа у меня не хватает бак трубки датчики и главное мозг и проводка что последнее по карману бьет сильно.
Эммм, кароче у тя нет почти ничего для инжа который сможет пи3дато валить в 8000:facepalm:
Квотер
Ты определись каких целей ты хочешь достичь, и какими способами!
Я чот тебя нихрена не понял толком, ты чего хочешь от таза? Сколько денег ты готов влупить в таз? вообщем, одни вопросы пока вопросы...Дима*** писал(а):Если хочешь крутить высоко, и у тебя низкий блок, то возьми коленвал 71 сток, Приорошатуны 133 и поршни Лада Гранта. Получится хорошо крутильный низ в низком блоке на 8кл ГБЦ. Или возьми мой низ от BMW подготовленный для тазоблока.
Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блокКвотер писал(а):Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок
Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):Утебя шатуны и поршни все это дело в высокий блок
Если с коленом 75,6 то в высокий... Если с 71-м коленом, то в низкий... Низ интересный получится, но втыковый... Ну и маслофорсы надо будет, по-любому...
Себе такой блок хотел делать, токо на приоро-поншнях... Втыковые проблемы пока не дают мне шансов принять решение...
У меня и на сток поршняг в тык и все из за палки. Это что получаеться ШПГ от гранты 8 клапаной поставить в низ блок но с 71 коленкой, так я понимаю. А тогда не подскажешь компресионная высот поршня гранты какая?Квотер писал(а):компресионная высот поршня гранты какая?
Такая-же как у приорыКвотер писал(а):это понятно но я и приорвскую не знаю
25,6 или 25,9... Вот такие данные по комперссионной высоте встречал...
Автрамат (Харьков) делает почему-то 25,4...
Квотер писал(а):можно в низкий блок с коленом 71 поставить?
Можно... И будет чудный (крутильный) R/S... 1.88...Квотер писал(а):При этом шатун везде 133,3 он же от 21126 двигателя, отсюда тогда можно подобрать поршни по классу наверно?
Если у тебя не ремонтный размер... ВАЗ ремонтных Приоры вроде не делает... А по классу, то их кажется 4... Если ремонтный Приоры, то СТИ, Автрамат... Про Гранту, ХЗ, вроде рано, шоб ремонтные уже были...Квотер писал(а):и я про то приора 16V , а мне надо 8V а вот отгранты я даже не чего не найду
СТИ шарь (ковка)... http://www.sti-motor.ru/index.php Есть у них с лужей под приоро-палец, и компрессионной высотой Приоро, и не только... Но цена будет около 300 у.е...
Если литьё, то Автрамат... http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/sravnytelnyi-analyz-porshnei-vaz-21126 Раза в два с половиной дешевле... И контора солидная вроде...
Токо это всё по Приоро...
Кто-то из тюнеров катался на приоропоршнях и 8ВЭ черепе... ГУМА, вроде...