модернизация системы управления отоплением салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: модернизация системы управления отоплением салона Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 21:14
Доброго времени суток.
Сломался терморезистор на потолочном датчике температуры...
Можно ли его отдельно купить?? Весь инет перерыл но так и не узнал какая модель там стоит. А еще лучше вообще его отключить и переделать блок управления отопителем, чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Может кто так делал???
Слышал вроде есть такие блоки управления, но хотелось бы немного поиграть с паяльником и подбором резисторов.... заранее спасибо....

Последний раз редактировалось: Rostislav2110 (11 Августа 2012 13:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 21:16
350 р
#3:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 21:18
Mihalych78 писал(а):

350 р

исчерпывающий ответ, но я не это хотел услышать....

#4:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 22:20
Rostislav2110 писал(а):

чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.


Просто с датчика разъем сдергиваешь и все

#5:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 22:33
ВиталийЖ писал(а):

Rostislav2110 писал(а):

чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.


Просто с датчика разъем сдергиваешь и все

В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...

#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 22:57
Rostislav2110 писал(а):

В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...


Откуда такая уверенность?

#7:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 23:47
Rostislav2110
Все будет работать как ты хочешь Wink

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:22
Rostislav2110 писал(а):

В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...


Будут и промежуточные, мне с отключенным потолочным датчиком удобнее даже както))

#9: Re: "Климат" Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:31
Rostislav2110 писал(а):

Доброго времени суток.
Сломался терморезистор на потолочном датчике температуры...
Можно ли его отдельно купить?? Весь инет перерыл но так и не узнал какая модель там стоит. А еще лучше вообще его отключить и переделать блок управления отопителем, чтобы при повороте ручки температуры сразу передвигалась заслонка в определенное положение.
Может кто так делал???
Слышал вроде есть такие блоки управления, но хотелось бы немного поиграть с паяльником и подбором резисторов.... заранее спасибо....


А на самом терморезисторе нет маркировки?
Характеристики терморезистора есть тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/neniva.htm
Температурный коэффициент сопротивления ТКС =25 Ом/°С:
Сопротивление при 20гр =2850 ом

#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:50
d.dmitry писал(а):

Rostislav2110 писал(а):

В таком случае будет работать только в двух положениях открыто(тепло) и закрыто(холод).... а мне нужно и промежуточные...


Будут и промежуточные, мне с отключенным потолочным датчиком удобнее даже както))


Мне тоже с "автоматом" не нравится - то горячий воздух,то холодный.Без него постоянно дует теплый.

#11:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 13:06
На самом терморезисторе ничего нет...
За ссылку спасибо может и пригодиться...
Я не понял как будут промежуточные??? Если нет датчика, значит САУО будет считать что сопротивление огромное... Каким образом она будет выставлять промежуточные положения заслонки???

#12:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 18:14
не выдержал и пошел проверить ....
Как я и думал без датчика работают только 2 крайних положения....
Не может быть чтобы я первый озадачился этой проблемой....

#13:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 00:06
В режиме ручного регулирования работают САУО без режима "А".
#14:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 08:44
если это не шутка, то исправный датчик температуры постоянно шерудит заслонкой отопителя и подает, как ему кажется правильные дозы жара из печки))) вот такой климат-контроль. а если с него скинуть клеммы, то сауо будет поворачивать заслонку пропорционально повернутой ручке температуры. можно проверить. включите зажигание, но не заводите мотор. в тишине попереключайте температуру. жужжание привода ответит на поставленный вопрос.
#15:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 12:21
flex boo писал(а):

если это не шутка, то исправный датчик температуры постоянно шерудит заслонкой отопителя и подает, как ему кажется правильные дозы жара из печки))) вот такой климат-контроль. а если с него скинуть клеммы, то сауо будет поворачивать заслонку пропорционально повернутой ручке температуры. можно проверить. включите зажигание, но не заводите мотор. в тишине попереключайте температуру. жужжание привода ответит на поставленный вопрос.


+2190, я уже давно езжу с отключеным датчиком, т.к. задолбало визжание маленького вентилятора в потолке. Заслонка двигается в зав-ти от положения ручки регулятора ( проверял, когда менял радиатор печки). Еще один плюс для меня - меньше изнашивается моторчик заслонки, т.к. не елозит постоянно туда-сюда. Итого - машина отъездила 10 зим, а моторчик - родной....

#16:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:10
Я не знаю может у вас нового образца блоки?! У меня 1303.3854
#17:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 10:48
Я хз какой у меня блок, но авто 02г.в. и система отопления ( кроме радиатора печки) родная вся
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:02
Блоков САУО множество видов и не у всех реализован режим пропорционального управления заслонкой при отключении потолочного датчика температуры.
Так что если у вас так работает не надо с пеной у рта доказывать что это так у всех lol1

#19:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 14:28
А у этого 1303.3854 что реализовано??
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 14:32
Rostislav2110
Поставь вместо датчика температуры подстроечный резистор.
Подкручивая его выбираешь положение так чтобы в среднем положении переключателя заслонка встала на середину.
Так будет работать примерено пропорционально.

#21:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:27
!Lnur писал(а):

Rostislav2110
Поставь вместо датчика температуры подстроечный резистор.
Подкручивая его выбираешь положение так чтобы в среднем положении переключателя заслонка встала на середину.
Так будет работать примерено пропорционально.



Думал об этом, наверное так и сделаю....

#22:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 22:55
Задолбало это отопление... То не контачили кололдки, теперь оказывается сам блок чудит. Отдельно подавал напряжение на провода заслонка ездиет без нареканий. При этом измерял сопротивление датчика положение- все хорошо. При подключении блока иногда, так и нее понял когда, заслонка ездиет туда- сюда, но так и не доезжала до крайних положений. Осмотрел микросхему, ничего подозрительного....

???????????????
Может можно соорудить такую систему: чтобы при достижении определенного сопротивления датчика менялась поллярность и при нулевом сопротивлении обратно менялось и сделать одну кнопку подачи питания на эту систему. Нажал ее и заслонка поехала, при определенном сопротивлении поменялась полярность и поехала обратно...

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:01
Rostislav2110
Наверняка уже датчик положения заслонки сдох - распространённая неисправность.
Поставь просто переключатель направления и управляй заслонкой вручную.
Использовать можно силовую кнопку стеклоподъёмника или тумблер на 6 контактов без фиксации в крайних положениях (типа джойстика).

#24:  Автор: Rostislav2110Откуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:16
!Lnur писал(а):

Rostislav2110
Наверняка уже датчик положения заслонки сдох - распространённая неисправность.
Поставь просто переключатель направления и управляй заслонкой вручную.
Использовать можно силовую кнопку стеклоподъёмника или тумблер на 6 контактов без фиксации в крайних положениях (типа джойстика).


Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку? Smile

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:26
Вопрос про взаимозаменяемость блоков САУО
Это ?
Димон Шустрый писал(а):


Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
Сам устанавливал себе такой блок, работает без вопросов. Вот так-то...


Купить НО и отключить датчик в потолке.
Хотя вроде есть какой-то косяк...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU