moonchild писал(а):...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
Хорошо, давление вечером проверю!
А Купер остался на фазенде, 260 км туда и обратно пилить за ними надо.
А может Пирелли в магазине слежалась?Пара & 3 кола писал(а):moonchild писал(а):...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
Хорошо, давление вечером проверю!
А Купер остался на фазенде, 260 км туда и обратно пилить за ними надо.
А может Пирелли в магазине слежалась?
...сколько ей же лежать тогда надо!???...
...хотя, знаешь, чтоб прилично уводило, давление должно сильно разниться...у меня как-то было 2,3 в правом и 2,7 в левом...так руль стоял прямо, а обычно чуть влево...но увода небыло, не ощущалось по крайней мере (возможно, у меня рейка тугая)...я уже склоняюсь к тому, что одно колесо не той размерности или...не Пирелли!Закон мерфи - если что-то может быть понято неправильно, это будет понято неправильно.
Мануалы на до читать - тогда все нормально будет ;)
Пара & 3 кола писал(а):moonchild писал(а):Пара & 3 кола писал(а):moonchild писал(а):...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
Хорошо, давление вечером проверю!
А Купер остался на фазенде, 260 км туда и обратно пилить за ними надо.
А может Пирелли в магазине слежалась?
...сколько ей же лежать тогда надо!???...
...хотя, знаешь, чтоб прилично уводило, давление должно сильно разниться...у меня как-то было 2,3 в правом и 2,7 в левом...так руль стоял прямо, а обычно чуть влево...но увода небыло, не ощущалось по крайней мере (возможно, у меня рейка тугая)...я уже склоняюсь к тому, что одно колесо не той размерности или...не Пирелли!
Да вроде трезвым покупал!
Есть правда у меня одна версия есче: я немного ручничок подтягивал, может и перетянул малость(как раз не трезвый был :-D )Правда получается "прихватывает" только правое заднее, раз машину вправо ведет?
Ну да ладно, буду вечером разбираться.
Зы:в топике про биение - ох и веселуха, особенно про снятие/переворачивание/проворачивание тормозного диска.
Цитата:Закон мерфи - если что-то может быть понято неправильно, это будет понято неправильно.
Мануалы на до читать - тогда все нормально будет
Вот это ты зря!
Зачем обидеть хочешь?
Я же не сказал, что ты не прав!
Я просто сказал moonchild , что там(в топике) весело!
Про мануал:я конечно наизусть не заучивал ,
но кое что помню!
Ну а теперь главное:ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО МОЖНО ПРОВЕРНУТЬ НА СТУПИЦЕ(ЕСЛИ ОН НЕ ЗАКИС) НА 180 ГРАДУСОВ НЕ СНИМАЯ СУППОРТ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТВЕРНУВ ШПИЛЬКИ.
Спасибо за внимание! До новых встреч в эфире!
ЗЫ Смотрел вечером задние барабаны, ручник я не перетенул, все крутится нормально.
При торможении увода нет, хоть руль отпускай.
А вот в движении вправо ведет по-прежнему.
Вобщем ХЗ. Пара & 3 кола писал(а):... началось.
Стояли нешипованные зимние Купер 175/70/13.Диски родные, с завода которые идут.
Машинка шла ровно, увода ни в одну сторону не было.
Поставил Пирелли 2500(направленный рисунок протектора) той же размерности. Диски новые отбалансированные штамповка К&Z.
Все направления(стрелочки на шинах)совподают с направлением движения.
Авто ведет и прилично вправо!Приходится постоянно подруливать!
ЗЫ Давление "двоечка" во всех колесиках.
Ваши мнения, господа!
А вылет дисков одинаковый?, если нет езжай на развал, у меня такая бадяга каждый сезон.Anatol_2115 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):... началось.
Стояли нешипованные зимние Купер 175/70/13.Диски родные, с завода которые идут.
Машинка шла ровно, увода ни в одну сторону не было.
Поставил Пирелли 2500(направленный рисунок протектора) той же размерности. Диски новые отбалансированные штамповка К&Z.
Все направления(стрелочки на шинах)совподают с направлением движения.
Авто ведет и прилично вправо!Приходится постоянно подруливать!
ЗЫ Давление "двоечка" во всех колесиках.
Ваши мнения, господа!
А вылет дисков одинаковый?, если нет езжай на развал, у меня такая бадяга каждый сезон.
Да, видимо это единственное, что остается!AMG писал(а):На сход-развал не торопись. У меня такаяже фигня с PIRELLI Р 2500 на Авиатехнологии, но после MICHELIN IVALO 2 на ВИКОМе. Причем в предыдущую зиму (точнее весну) было все в ажуре. Заехал на сход-развал - все отрегулировали. Повело в право еще сильнее. Я к другому развальщику - цифры почти теже самые, т.е. все в аккурате.
В чем трабл - х.з...
В общем, если найдешь причину - буду должен...
Спасибо, буду искать причину!
А то больно хочется!
А вообще интересно, в магазин ее обратно можно сдать?
Проехал на ней всего 600 км!
Конечно глупый вопрос, но все-таки...Цитата:Спасибо, буду искать причину!
Да я вот грешным делом думаю, может все проще?
По весне обычно и бензин говенее (знакомый король бензоколонки рассказывал, что талой воды набегает в резервуары так, что после хорошей весны можно сразу мерина почти нового купить, что он раз в год и делает) и дороги хреновее. Я вобще заметил, что если дорога хоть чуть-чуть наклонена к обочине, то вправо тянет только так.
А резина на самом деле хорошая. По крайней мере моя (made in Spain). У товарища на Mondeo турецкая, но уже третий сезон (как и я) на ней открыл - вроде доволен.
Из проблемных признаков (про "...тянет вправо"):
- при движении по прямой руль стоит на 11 часов и слегка тянет вправо (КПП на нейтрали для чистоты эксперимента)
- при торможении руль стоит в 12 часах (как положено) и машинка идет прямо, как по рельсам.
P.S. Про пиво - я за любой кИпишь, лишь бы не голодовкаExodus писал(а):Да при чем тут сход-развал? ИМХО 100% криво отбалансировали. Такое уже проходили.
Тоже версия интересная.
Но биения ни на скорости ни при торможении нет!
Но в в шиномонтаж, который занимался балансировкой заеду, мне все равно по дороге! 8-)Цитата:Тоже версия интересная.
Но биения ни на скорости ни при торможении нет!
Ну а балансировка-то тут причем? У меня с 0 до 140 машина как влитая на дороге стоит! Я так думаю, что дисбаланс на такой скорости вылез бы. Да и шиномонтажнику я своему доверяю - с 1997 года у него обслуживаюсь.
Что самое поганое - так это то, что у меня даже идей не осталось о причине увода...AMG писал(а):Цитата:Тоже версия интересная.
Но биения ни на скорости ни при торможении нет!
Ну а балансировка-то тут причем? У меня с 0 до 140 машина как влитая на дороге стоит! Я так думаю, что дисбаланс на такой скорости вылез бы. Да и шиномонтажнику я своему доверяю - с 1997 года у него обслуживаюсь.
Что самое поганое - так это то, что у меня даже идей не осталось о причине увода...
Сегодня перебортирую левое и правое передние колеса с точностью до наоборот и заодно еще раз отбалансирую.
Если не поможет - проверю сход развал.
А может сначала прверю сход-развал.
О результате напишу.Пара & 3 кола писал(а):Из проблемных признаков (про "...тянет вправо"):
- при движении по прямой руль стоит на 11 часов и слегка тянет вправо (КПП на нейтрали для чистоты эксперимента)
- при торможении руль стоит в 12 часах (как положено) и машинка идет прямо, как по рельсам.
P.S. Про пиво - я за любой кИпишь, лишь бы не голодовка
Все примерно так, как ты рассказал.
НЕНАВИЖУ, когда руль не ровно при прямолинейном движении и на дороге без уклона.Ну вот так я устроен.
Консультировался сейчас с братом(он у меня спец).
Посоветовал сделать следующее:
перебортировать левое и правое колеса и соответственно поменять их местами.
Вариант со сход-развалом отверг сразу.
Грешит на геометрию резины, на условия ее хранения.
Сказал еще попробовать "поиграть с давлением"
Эх, знал бы, взял Пирелли 3000. Она хоть с симметричным рисунком.[/quote]Так у тебя Пиррелли 2500 с Асимметричным рисунком?Если да,то должны быть два левых и два правых колесаЦитата:Так у тебя Пиррелли 2500 с Асимметричным рисунком?Если да,то должны быть два левых и два правых колеса
У PIRELLI P-2500 EURO обычный направленный рисунок. Если бы резина была ассиметричной, то было бы действительно хуже... Выбора с перестановкой резины было бы меньшеЦитата:Продолжаю.
Сегодня перекинул передние шины слева направо перебортировав и заново отбалансировав диски!
Все равно ведет, зараза, вправо!
Ну не уродство, а-аааааааааааааааааааааааа!
Ну как? Так и не вылечил?
Что-то у меня появились сомнения по поводу рулевых наконечников. Как-то неровно они у меня к стойкам прикручены... Причем стоят уже третьи - заводские по глупости поменял при замене патронов в стойках, следующие ЗР дали колоссальный люфт через 5000 км, сейчас LEMFORDER стоит, но терзают меня смутные сомнения насчет него. Причем я энти сомнения даже объяснить толком не могу...AMG писал(а):Цитата:Продолжаю.
Сегодня перекинул передние шины слева направо перебортировав и заново отбалансировав диски!
Все равно ведет, зараза, вправо!
Ну не уродство, а-аааааааааааааааааааааааа!
Ну как? Так и не вылечил?
Что-то у меня появились сомнения по поводу рулевых наконечников. Как-то неровно они у меня к стойкам прикручены... Причем стоят уже третьи - заводские по глупости поменял при замене патронов в стойках, следующие ЗР дали колоссальный люфт через 5000 км, сейчас LEMFORDER стоит, но терзают меня смутные сомнения насчет него. Причем я энти сомнения даже объяснить толком не могу...
Привет, вроде стало лучше!
Может лишнее стесалось?
Люфта у меня точно нет!
Но все-таки лично я грешу на симбиоз:подклинивание цилиндра + сама резина.
Потому что сейчас можно сказать, хоть руль отпускай на ровной дороге.
А если уклон дороги влево, то подруливать вправо приходится, чего раньше вообще не было.