...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
...попробуй спереди опять Купер поставить...я бы еще раз давление проверил...
Закон мерфи - если что-то может быть понято неправильно, это будет понято неправильно.
Мануалы на до читать - тогда все нормально будет
... началось.
Стояли нешипованные зимние Купер 175/70/13.Диски родные, с завода которые идут.
Машинка шла ровно, увода ни в одну сторону не было.
Поставил Пирелли 2500(направленный рисунок протектора) той же размерности. Диски новые отбалансированные штамповка К&Z.
Все направления(стрелочки на шинах)совподают с направлением движения.
Авто ведет и прилично вправо!Приходится постоянно подруливать!
ЗЫ Давление "двоечка" во всех колесиках.
Ваши мнения, господа!
... началось.
Стояли нешипованные зимние Купер 175/70/13.Диски родные, с завода которые идут.
Машинка шла ровно, увода ни в одну сторону не было.
Поставил Пирелли 2500(направленный рисунок протектора) той же размерности. Диски новые отбалансированные штамповка К&Z.
Все направления(стрелочки на шинах)совподают с направлением движения.
Авто ведет и прилично вправо!Приходится постоянно подруливать!
ЗЫ Давление "двоечка" во всех колесиках.
Ваши мнения, господа!
На сход-развал не торопись. У меня такаяже фигня с PIRELLI Р 2500 на Авиатехнологии, но после MICHELIN IVALO 2 на ВИКОМе. Причем в предыдущую зиму (точнее весну) было все в ажуре. Заехал на сход-развал - все отрегулировали. Повело в право еще сильнее. Я к другому развальщику - цифры почти теже самые, т.е. все в аккурате.
В чем трабл - х.з...
В общем, если найдешь причину - буду должен...
Спасибо, буду искать причину!
Да при чем тут сход-развал? ИМХО 100% криво отбалансировали. Такое уже проходили.
Тоже версия интересная.
Но биения ни на скорости ни при торможении нет!
Тоже версия интересная.
Но биения ни на скорости ни при торможении нет!
Из проблемных признаков (про "...тянет вправо"):
- при движении по прямой руль стоит на 11 часов и слегка тянет вправо (КПП на нейтрали для чистоты эксперимента)
- при торможении руль стоит в 12 часах (как положено) и машинка идет прямо, как по рельсам.
P.S. Про пиво - я за любой кИпишь, лишь бы не голодовка
Так у тебя Пиррелли 2500 с Асимметричным рисунком?Если да,то должны быть два левых и два правых колеса
Продолжаю.
Сегодня перекинул передние шины слева направо перебортировав и заново отбалансировав диски!
Все равно ведет, зараза, вправо!
Ну не уродство, а-аааааааааааааааааааааааа!
Продолжаю.
Сегодня перекинул передние шины слева направо перебортировав и заново отбалансировав диски!
Все равно ведет, зараза, вправо!
Ну не уродство, а-аааааааааааааааааааааааа!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы