что я не смог сделать в самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что я не смог сделать в самаре Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:56
сегодня решил помучится - поменять "ромашки" на растяжке. начал с гайки, что сзади. ключи, зубило, горелка, кувалда, вдэшка, болгарка после 4 (!) часов мата, пота и приступов безнадеги. наконец остатки гайки были таки сняты. болты краба скрутил без проблем, растяжку снял легко... дальше из меня поперла истерика вместо облегчения - теперь "ромашки" встали насмерть! еще пару часов тех же инструментов плюс дрель со сверлом. правую сторону делать не буду - пусть СТО пое... тоже помучается.
#2:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:59
а самое смешное что в СТО то вторая сторона может легко поддаться pst
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:10
я таки 2 сторону попробовал. именно на ней согнулся оч хороший ключ.
#4:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:19
ДюКЧ писал(а):

правую сторону делать не буду - пусть СТО пое...


Да норм все Smile Отойдешь и за вторую сторону возьмешься Wink

#5:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:52
только смазывай все перед тем как закрутить,а то вдруг опять отворачивать придется.а так болгарка и кувалда рулит.
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 20:54
мужики. что за ромашки?
в подвсксу пока сам не лазил, поэтому не знаю как там что называется.
примерно представляю конечно что это такое. и если я прав, то на сто мне их за 20 минут поменяли. пневмо инструментом

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:23
Гайки открутить это да, но имхается мне что выгоднее всяко купить новые рычаги и заинсталлить.

А если есть зуд в руках - на старых рычагах неспеша, когда уже не горит, заменить енти самые ромашки. Буду запасные на всякий случай, да и если вдруг новые окажутся хренью.

Рычаги на самару стоят смешных копеек, в самом деле.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:37
Цитата:

мужики. что за ромашки?




#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:38
Alexandr008 писал(а):

что за ромашки?


2108-2904046 Шарнир растяжки задний
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group128.html#p53881

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 11:22
Ксати про ромашки только аж на последней страничке темы

Словарь "терминoff" автомобилиста

#11:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 14:05
Было дело, менял я однажды эти ромашки - ох и гемор-же...
Сначала ни-в-какую не хотели отдаваться гайки сабель - вылечили метровым удлиннителем. Рожковым во что-то упирались, чтобы сабля не крутилась, а трещоткой крутили гайку - один рожковый разошелся, второй покрепче был - открутили.
Сами ромашки снимал-ставил на снятых рычагах, так удобнее, но всё-равно без зубила не обошлось. Новые тоже все норовило перекосить при установке, хоть посадку и зачистил шкуркой и литольчиком смазал.
А когда пришло время снова их менять, да ещё и те шарниры, что к кузову - я сказал "а ипись оно всё конем!" и купил рычаги в сборе.
И операция uninstall/install заняла не весь день, а всего час с перекурами.
Так что теперь это моё имхо.

#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 15:47
В машине без длинного рычага нечего делать. Гайки растяжек снимаю воротком с трубой только на машине. Иначе много геморроя. Ромашки тоже когда-то менял, кувалдой забивал. Залезли в итоге ровно. А вот сайлентблоки, которые их к кузову крепят, говорят лучше самому не менять. Гемора больше и проще поменять рычаг, если и ромашки и сайленты пошли.
#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:31
да нахрен парится facepalm
если гайки с заднего конца не идут просто прорезаем гайку сбоку болгаркой до шайбы, плашмя вдоль резьбы на растяжке, далее она легко скручивается головкой ибо уже не цельная.
можно это сделать в тисках сняв расяжку вместе с рычагом и крабом
ромашки тоже выковыриваются на раз, хорошо заточенным зубилом, вбивая его меж рычагом и краем стальной втулки ромашки.
засада поджидает порой при вынимании болта нижнего рычага из кронштейна лонжерона, там зачастую стальная втулка намертво приржавевает к болту и его уже не вынуть, приходится перерезать конец и шляпку болгаркой и слегка разогнув щечки кронштейна выковыривать рычаг, с последующей заменой еще и сайлент блока

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:44
Rover_61reg
т808
спасибо.
значит я не ошибался.

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 19:21
из последнего - болт стойки обычный - который не эксцентрик. вышибал два дня facepalm facepalm и часа три реального времени с перерывами и попрыскивание вд40 бензиком и т.п.
#16:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 04:41
у меня обычно не получается рулевые наконечники вытащить из сошки.
Бывало, что даже наконечник изгибался при упирании трубой, но не вылезал. есть секреты?

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:49
Fray98rus писал(а):

наконечник изгибался при упирании трубой, но не вылезал. есть секреты?


Упер трубой и постучал хорошенько по торцу.
Рисунок 4.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99068

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:56
наверно кувалду брать надо
#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:57
Молотком, главное резонанс создать.
#20:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 20:57
я не смог каталик открутить..болгарки нет, пришлось в сервис Pardon
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 21:39
Yaffet писал(а):

Сначала ни-в-какую не хотели отдаваться гайки сабель - вылечили метровым удлиннителем.


у меня был 1,5метровый. причем гайку прогревали до красного.

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 22:06
ДюКЧ писал(а):

Yaffet писал(а):

Сначала ни-в-какую не хотели отдаваться гайки сабель - вылечили метровым удлиннителем.


у меня был 1,5метровый. причем гайку прогревали до красного.


Странно... После такого прогрева гайка должна была чуть-ли не руками открутиться. Видимо ты замял её где-то. Другого объяснения у меня нет.
Я свои после того, как трещеткой стронуть не смог - пролил вд-шкой, обстучал молоточком потяжелее (кувалдочкой ещё не обзавелся тогда), трубу на трещетку и "враскачку" гайка со щелчком стронулась и пошла. Вторая не щелкала, только скрипела писец как.

#23:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:42
Ребята, подскажите, могу ли я открутить переднюю гайку "сабли" ( у краба") на стоянке, или переднюю подвеску нужно обязательно поднимать?
Дело в том, что я погнул переднюю шайбу краба о бордюр( будь он неладен) Краб сам вроде цел, а шайба погнута и почти прижата к нижней кромки краба. Вот хочу поменять эту шайбу, но не знаю, если откручу гайку, не вырвет ли саблю из самого краба и уведёт всю подвеску назад, если машина будет стоять на земле.
Что посоветуете?

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:09
Сделан в СССР писал(а):

не вырвет ли саблю из самого краба и уведёт всю подвеску назад


Нет. Снимай не боись.

#25:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:35
Чегой то вы здесь всё какие то тяжёлые инструменты применяете - болгарка, метровый удлинитель.. Гайкорез, как то его все обходят стороной.. Я когда меняю ромашки вообще с откручиванием этих гаек не парюсь, покупаю новые, а старые срубаю.. на одну гайку 3 минуты и делов то.. Главное гайкорез надо хороший выбирать, смотреть качество заточки, потом самому на точиле вряд ли удасться поправить..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU