Павел_2114 писал(а):Очень похоже на датчик. У меня временно помогало снять-поставить клемму,но спидометр все равно умирал через пару километров.
Сброс ошибки ни к чему не приводит.
Как сказать надолго или нет.
Я с форума-кореша 2112.ru
Если что-то умное спросить и там ответа не нахожу(или долго ждать надо как сейчас) - иду на соседние форумы.
Профиль заполнил.
Основной мой вопрос: контакты или ДС?Ferrik писал(а):Сброс ошибки ни к чему не приводит.
Извиняюсь,видимо неточно выразился. Помогало снятие клеммы(разъема) самого датчика. S_K писал(а):Самое простое решение вопроса - купить новый, снять старый, поставить новый. Делов на несколько минут. Ключ может понадобиться, если рукой не открутится. за 200 тыс. менял три раза. один из ДС прожил километров 60 (вариант с косичкой проводов) Больше такие не покупал. Вообще, мое мнение, что данный датчик - расходный материал. Время жизни - как повезет.
Вообщем, замена датчика решила проблему.
Тфу тфу тфу, пока работает)))))
ДС - как расходник, с этим согласен. Термостат тоже как расходник)Ferrik писал(а):S_K писал(а):Самое простое решение вопроса - купить новый, снять старый, поставить новый. Делов на несколько минут. Ключ может понадобиться, если рукой не открутится. за 200 тыс. менял три раза. один из ДС прожил километров 60 (вариант с косичкой проводов) Больше такие не покупал. Вообще, мое мнение, что данный датчик - расходный материал. Время жизни - как повезет.
Вообщем, замена датчика решила проблему.
Тфу тфу тфу, пока работает)))))
ДС - как расходник, с этим согласен. Термостат тоже как расходник)
Термостат ... ИМХО - как повезет. у меня родной отходил 45 тыс, второй - 40 тыс. Третий до сих пор живет. пробег 206 тыс. Думаю поменять на осень для самоуспокоения на всяк случайS_K писал(а):Ferrik писал(а):S_K писал(а):Самое простое решение вопроса - купить новый, снять старый, поставить новый. Делов на несколько минут. Ключ может понадобиться, если рукой не открутится. за 200 тыс. менял три раза. один из ДС прожил километров 60 (вариант с косичкой проводов) Больше такие не покупал. Вообще, мое мнение, что данный датчик - расходный материал. Время жизни - как повезет.
Вообщем, замена датчика решила проблему.
Тфу тфу тфу, пока работает)))))
ДС - как расходник, с этим согласен. Термостат тоже как расходник)
Термостат ... ИМХО - как повезет. у меня родной отходил 45 тыс, второй - 40 тыс. Третий до сих пор живет. пробег 206 тыс. Думаю поменять на осень для самоуспокоения на всяк случай
Зачем?
Если уж на то пошло, то я бы на твоем месте как ремень ГРМ и ремень генератора возил на всякий случай в багажнике Ferrik писал(а):S_K писал(а):Ferrik писал(а):S_K писал(а):Самое простое решение вопроса - купить новый, снять старый, поставить новый. Делов на несколько минут. Ключ может понадобиться, если рукой не открутится. за 200 тыс. менял три раза. один из ДС прожил километров 60 (вариант с косичкой проводов) Больше такие не покупал. Вообще, мое мнение, что данный датчик - расходный материал. Время жизни - как повезет.
Вообщем, замена датчика решила проблему.
Тфу тфу тфу, пока работает)))))
ДС - как расходник, с этим согласен. Термостат тоже как расходник)
Термостат ... ИМХО - как повезет. у меня родной отходил 45 тыс, второй - 40 тыс. Третий до сих пор живет. пробег 206 тыс. Думаю поменять на осень для самоуспокоения на всяк случай
Зачем?
Если уж на то пошло, то я бы на твоем месте как ремень ГРМ и ремень генератора возил на всякий случай в багажнике
Ремень привода ГРМ и генератора живут в багажнике уже тысяч 190