androno12 писал(а):Стоят новые модуль, провода и свечи.
причина замены?androno12 писал(а):Могут ли быть рывки из-за пробуксовки сцепления?
нетandrono12 писал(а):Сегодня, во время разгона уже и на второй чувствуются ощутимые рывки. Втопил побольше газа, ровнее идет.
разные условия в горшках при разных режимах - потому с искрой могут быть траблы....androno12 писал(а): При разгоне неспеша, внатяг, ощущаются легкие рывки.
у меня в принципе тоже самое, тока на второй хорошо чувствуется...Duovit писал(а):ДМРВ это я думаю. была у знакомого ситуация, на разгоне дергалась. диагностика показала на дмрв,
по ДМРВ диагностика показывает если ДМРВ вообще труп... а так.... сколько не ездил- диагносты мычат как бычки - толком сказать не могут Dmodus писал(а):androno12
Немного не пойму - это рывки или тупление? Колбасит машинку или на время тяга пропадает?
именно рывки. Бывает и при резвом старте дергает. Сегодня с работы ехали и даже знакомый подметил - "чегой это ее у тебя дергает"" Свечки только что выкрутил - в норме, без нагара. Правда свеча второго цилиндра мокрая на резьбе и основании.androno12 писал(а):поменял ДПДЗ - все по-прежнему. Следующий шаг - замена свечей. Текущие autolite, поставлю ау17, попробую
У знакомого похожий трабл закончился заменой одной из катушек зажигания.
У него ЭБУ как партизан молчал, не реагируя на разовые пропуски.serg_42 писал(а):У знакомого похожий трабл закончился заменой одной из катушек зажигания.
У него ЭБУ как партизан молчал, не реагируя на разовые пропуски.
У меня похожая проблема была.
На холодную при плавном разгоне небольшие подёргивания. Если втопить, то нормально. На полностью прогретом ничего.
Заменил катушку (методом перебора).Parvus писал(а):Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)
Лишним не будет - но не поможет.kotmu писал(а):Parvus писал(а):Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)
Лишним не будет - но не поможет.
такая же точно ситуация, ст ой лишь разницей, что у меня еще и новые форсунки, топливный фильтр я поменял, а вот сетку не трогал. Плюнул и поехал к диагносту. Он мне залил прошивку от Паулюса. Не узнавал какую именно, наверное немного улучшенную стоковую. Рывки почти пропали, расход упал, в глушителе перестала нарастать сажа, свечи также очистились от гари и копоти. Разгон ровнее стал. Как мне объяснил диагност, видимо прошлый хозяин уже прошивал ЭБУ, в ара-сервисе, где специалисты сами правят прошивки наобум, результатом было то, что уровень СО2 был завышен. То есть, что бы я не делал, что бы я не менял, машина все равно тупила бы и жрала. Вот если прям честно сказать, я раньше не доверял этим людям - диагностам и чиповальщикам, но после описанного случая сам убедился. Поэтому, ребята!!! Все, у кого проблемы с дерганием, расходом! Если вы все поменяли что могли, бегом бегите к ХОРОШЕМУ диагносту! Не тратьте лишних денег на замену датчиков и прочего вслепую. Хороший диагност всегда согласится вернуть деньги, если в результате его работы положительный результат не достигнут! Parvus писал(а):По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.
да до хрена чего может быть ... у меня один в один было , когда начал глючить модуль.
но там выскочила со временем ошибка пропуски в двух циллиндрах , а так как они попарно работают , то сразу подозрение пало на МЗ.
что и подтвердилось.
а так тоже уже с ног сбился ... модулю меньше года , свечи каждые 10 тыщ менял , проводам тоже чуть пробега.
уже и на форсунки грешил
а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный