alev-tlt писал(а):добавлю лучше смазывать не мылом а анаэробным фиксатором, при запрессовке он действует как смазка, потом схватывается, сайлент и отверстие чуть зашкурить, обезжирить. Уменьшаются скрипы от резинок подвески.
Что за фиксатор такой?
А вот отверстие в балке действительно, зашкуривал, забыл написать. Какое-то оно покоцаное после выпрессовки становится.RaFaz писал(а):почему полуретан поставил говорят разбивает быстро
Это кто говорит, что разбивает быстро?
Я в прошлую осень "ромашки" и сайленты нижних рычагов поставил. Зиму отъездили по 30-40 градусам мороза и как новые.-=Ruslan=- писал(а):Как узнать когда их надо менять, какие признаки износа и что изменилось после замены резинок? Мои на вид целые, может тоже пора заменить.
люфта если нет и признака износа то забей......Dmodus
с перекосом вышло?иль по фото не поймешь -=Ruslan=- писал(а):Как узнать когда их надо менять, какие признаки износа и что изменилось после замены резинок? Мои на вид целые, может тоже пора заменить.
Обрати внимание на положение передних колес в арке при парковке. При парковке с хорошим торможением колесо заметно смещается по арке. И на ходу при хорошем оттормаживании колеса скребут по подкрылкам.
После замены, соответственно это все пропало.
Вообще осенью отдавал на сервис и, кроме всего прочего, просил заменить эти резинки. Мастер сказал, что они еще в норме. Так что по виду их не распознаешь, только в динамике.MIK64 писал(а):с перекосом вышло?иль по фото не поймешь
Вышло все без перекосов. На финальных фото глянь.