Фото-отчет по запрессовке резинок в переднюю балку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фото-отчет по запрессовке резинок в переднюю балку. Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 21:17
Всем привет!
Пришло моё время заменить сайлентблоки передних рычагов. Когда собирался это сделать, потел от одной только мысли. Они же ЗДОРОВЕННЫЕ! Как их запрессовать?! Было решено так: если будет сильная запарка, то отвезу балку на СТО, пусть там запрессовывают.
Взялся. Для снятия балки поставил машину на яму. Отвернул гайки с рычагов (при помощи двухметровой трубы и "какой-то матери") и все крепления ее к кузову. Снял.

Набор инструментов:
- острый нож;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- мыло (без веревки supercool );
- шпилька на 12 длиной около 20 см с гайками;
- два гаечных ключа;
- уголок №45 с отверстием по шпильку;
- шайба передняя от того же сайлента;
- муфта двухдюймовая (или кусок подходящей трубы).


Выпрессовка старых резинок
Закрепляем балку в хороших тисках.


Хорошенько побрызгав силиконом, срезаем лишние "уши" от сайлента. Без силикона резать резину очень трудно, трение большое.


Срезав "уши", оттопыриваем резину от металла и брызгаем туда еще силикон. После этого парой ударов молотка все выскакивает со свистом.


Ставим новый сайлент
Для установки требуется: шпилька, гайки, уголок и шайба. Мажем всё что трется размокшим мылом.



Закручиваем гайки на шпильке. Сайлент начинает утапливаться в балку.


Здесь остановимся немного. При закручивании сайлент то и дело норовит сползти от оси отверстия в сторону. Резинка нчинает заходить одной стороной, а другая уже никак не заходит. Перекашивается, короче. Здесь очень помог уголок (см. на фото). При обнаружении перекоса (в начальной фазе), надавливаем на уголок в сторону противоположную перекосу. Монтажка рулит gpn

Вот и вся юбка зашла в балку.



Для дальнейшей запрессовки уголок уже мешает. Разбираем всю стяжку и вставляем муфту вот так:


Тянем дальше. Результат:



Вот и готово!
На один сайлент уходит минут 15-20 с перекуром.

#2:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:15
Good молодец! многим будет полезно
#3:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:40
добавлю лучше смазывать не мылом а анаэробным фиксатором, при запрессовке он действует как смазка, потом схватывается, сайлент и отверстие чуть зашкурить, обезжирить. Уменьшаются скрипы от резинок подвески.
#4:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 14:57
Менял почти также только балку не снимал с авто и использовал с задней части балки отрезок трубы чуть большего диаметра сайлентблока и шайбы делал из толстого метала для запресовки.
#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:37
Dmodus, зачёт, однозначно!
#6:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 20:26
alev-tlt писал(а):

добавлю лучше смазывать не мылом а анаэробным фиксатором, при запрессовке он действует как смазка, потом схватывается, сайлент и отверстие чуть зашкурить, обезжирить. Уменьшаются скрипы от резинок подвески.


Что за фиксатор такой?
А вот отверстие в балке действительно, зашкуривал, забыл написать. Какое-то оно покоцаное после выпрессовки становится.

#7:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 21:11
помню как то втулку амортизатор загонял, вот я помучился пока буртик не срезал, не хотел заходить, почему полуретан поставил говорят разбивает быстро
#8:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 16:08
RaFaz писал(а):

почему полуретан поставил говорят разбивает быстро


Это кто говорит, что разбивает быстро?
Я в прошлую осень "ромашки" и сайленты нижних рычагов поставил. Зиму отъездили по 30-40 градусам мороза и как новые.

#9:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 19:27
Как узнать когда их надо менять, какие признаки износа и что изменилось после замены резинок? Мои на вид целые, может тоже пора заменить.
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 20:51
-=Ruslan=- писал(а):

Как узнать когда их надо менять, какие признаки износа и что изменилось после замены резинок? Мои на вид целые, может тоже пора заменить.


люфта если нет и признака износа то забей......Dmodus
с перекосом вышло?иль по фото не поймешь Pardon

#11:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:40
-=Ruslan=- писал(а):

Как узнать когда их надо менять, какие признаки износа и что изменилось после замены резинок? Мои на вид целые, может тоже пора заменить.


Обрати внимание на положение передних колес в арке при парковке. При парковке с хорошим торможением колесо заметно смещается по арке. И на ходу при хорошем оттормаживании колеса скребут по подкрылкам.

После замены, соответственно это все пропало.

Вообще осенью отдавал на сервис и, кроме всего прочего, просил заменить эти резинки. Мастер сказал, что они еще в норме. Так что по виду их не распознаешь, только в динамике.

#12:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:47
MIK64 писал(а):

с перекосом вышло?иль по фото не поймешь Pardon


Вышло все без перекосов. На финальных фото глянь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU