Постоянноработает бинзоносос 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянноработает бинзоносос 21102 Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:43
Простите если тема уже была.
Но вопрос такой ВАЗ 21102 ДВС 2111. Включаю зажигание слышно как гудит насос ( качает ) и не выключается. Постоянно работает.

У меня на Рено было так включаю зажигание накачал насос и выключился а тут не пойму так должно быть или нет.

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:54
Снять крышку у левой ноги пассажира, вынуть реле бензонасоса, предохранитель и проверить будет ли работать без них, может подключили напрямую не желая разбираться.....
Можно реле не вынимать, просто внимательно послушать пальцем щелкает ли оно.

Отключаться должен.

#3:  Автор: alex.woewodaОткуда: Тайшет СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 12:21
Может эта релюха и не выключает.Можно от света например поставить или там же от вентилятора.Но скорее всего проблема глубже...
#4:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 13:19
но я так понял должно когда накачает отключиться??????
#5:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 13:21
а где именно реле стоит в каком гнезде. я понял что крышка с бороды снять но там стоит и ЭБУ и много релющек. Какая именно моя. И с кока стоит реле?
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:25
Dokix35 писал(а):

а где именно реле стоит в каком гнезде. я понял что крышка с бороды снять но там стоит и ЭБУ и много релющек. Какая именно моя. И с кока стоит реле?



Реле БН с серым проводом.




#7:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 17:31
Отключается она не по давлению, а по времени. Т.е после вкл. зажигания БН включается на 5 сек. (точно время не помню) и отключается. Снова включается при прокрутке двига стартером. При работе двига качает постоянно.

Сдесь показаны эти реле. Какое реле где нужно разбираться по месту (по цветам проводов) т.к. на заводе их часто меняют местами. Gennadiy K популярно расписал.

#8:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:20
serg_42 писал(а):

Dokix35 писал(а):

а где именно реле стоит в каком гнезде. я понял что крышка с бороды снять но там стоит и ЭБУ и много релющек. Какая именно моя. И с кока стоит реле?



Реле БН с серым проводом.




Супер считаю самый что не наесть умный точный и показательный ответ. В отличии других. Респект тебе за ответ и постоянно держи так.

Теперь отдельно для других. Я в машинах все понимаю. Я рено 19 перебирал с 0. все менял от проводов и до переборки ДВС. Но когда в нашу залез тут тупанул. Так как переделок много было от старого хозяина.

#9:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:24
Kogor писал(а):

Отключается она не по давлению, а по времени. Т.е после вкл. зажигания БН включается на 5 сек. (точно время не помню) и отключается. Снова включается при прокрутке двига стартером. При работе двига качает постоянно.

Сдесь показаны эти реле. Какое реле где нужно разбираться по месту (по цветам проводов) т.к. на заводе их часто меняют местами. Gennadiy K популярно расписал.


Я просто скажу там и давление и время играет роль. Если насос не будет за 5 сек накачивать к примеру 100 грм бензина то тогда и давление не будет и заводиться будет плохо и ехать. А то есть насосу хона...

Да ты мне обещял фото по БК и до сехпор шлешь...

#10:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:44
Когда включаешь зажигание насос накачивает в систему бензин и создает давление после чего выключается! Это для тех кто типа знает что не в давлении дело.
#11:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:51
По поводу БК я тебе расписал по цветам проводов в той теме.

А по поводу БН тебе вопрос: как ЭБУ определяет давление в системе?

#12:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:29
А разве нет обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса????????Разве не он определяет.
Еще есть регулятор давление топлива если не ошибаюсь он в инжекторе.

Но самое главное на СТО не проверяют время работы насоса а проверяют давление какое накачивает насос. А оно там от 6 до 7 атм. И провода идут у тебя от насоса 4 шт. 2 провода это питание а еще 2 провода как раз и дают сигнал о давлении на ЭБУ ( могу ошибаться ).
Я по моновпрыску могу сказать бес проблем. Ну инжектор от моника отличается тока форсунками и датчиками а принцип работы тот же

#13:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:43
Регулятор давления тупо сбрасывает его при достижении определенного уровня. Два другиг провода-на показометр приборки. ЭБУ о давлении в системе не знает ничего.
#14:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:49
ну да. Ну пусть будет так как ты сказал. По времени пусть качает а не по давлению. И в СТО проверку проводят не подавлению а по 5 секунд секундомерам замеряют...Чисто тупо включил 5 сек прошло если не отключился все хана насосу. pst hehe

Да и читай внимательно я писал могу ошибаться!!!! Но то что давление это точно. Не будет давление не будет впрыска.

#15:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:52
Dokix35 писал(а):

включил 5 сек прошло если не отключился все хана насосу.


Действительно pst pst pst

#16:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:53
Да решил проблему купил новую реле поменял и теперь все работает! Насос накачает и выключается.
#17:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 20:03
блин тупа закачивает систему. а когда ты заводишь сигнал подает с ЭБУ на форсунки и открывается клапан происходит впрыск. А так просто качает насос пока ему тяжело не станет. И выключается он от нагрузки РЕЛЕ стоит там для чего по твоему?

И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнение

#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 20:09
Dokix35 писал(а):

И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.


Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.

Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.

#19:  Автор: Dokix35Откуда: Можайск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 20:15
Kogor писал(а):

Dokix35 писал(а):

И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.


Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.

Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.


Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:37
Dokix35 писал(а):

Kogor писал(а):

Dokix35 писал(а):

И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.


Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.

Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.


Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....


О чем пуржим ?
Системе глубоко покyй на давление. Она его не мериет. Нет там датчика давления. Там тупой перепускной клапан (на рампе РДТ 1.5, или на самом модуле на 1.6). Насос работает по времени при повороте ключа, и постоянно при работе двигателя.
Система регулирует длительность впрыска по ДК. На давление ей поипать. Она не знает, какое давление.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 10:54
Dokix35 писал(а):

Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....


Жги исчо! Good ppc

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 11:58
Dokix35 писал(а):

Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....


А мужики то, не знали (с) pst
aft

#23:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 13:03
Была такая канитель после мороза -43. Только у меня ещё тахометр показывал, что двиг типа работает. Вылечил грелкой на ЭБУ. Но тут лето Smile
#24:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 14:45
блин тупа закачивает систему. а когда ты заводишь сигнал подает с ЭБУ на форсунки и открывается клапан происходит впрыск. А так просто качает насос пока ему тяжело не станет. И выключается он от нагрузки РЕЛЕ стоит там для чего по твоему?

И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнение
Цитата:


Молоток, что имеешь свое мнение. Не слушай никого. Машина должна работать именно по твоим убеждениям.
P.S. Только капот не открывай, то на бабки попадешь )))


#25:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 14:48
anmar писал(а):

блин тупа закачивает систему. а когда ты заводишь сигнал подает с ЭБУ на форсунки и открывается клапан происходит впрыск. А так просто качает насос пока ему тяжело не станет. И выключается он от нагрузки РЕЛЕ стоит там для чего по твоему?

И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнение

Цитата:


Молоток, что имеешь свое мнение. Не слушай никого. Машина должна работать именно по твоим убеждениям.
P.S. Только капот не открывай, то на бабки попадешь )))


Что за глюк с цитатой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU