Dokix35 писал(а):а где именно реле стоит в каком гнезде. я понял что крышка с бороды снять но там стоит и ЭБУ и много релющек. Какая именно моя. И с кока стоит реле?
Реле БН с серым проводом.
serg_42 писал(а):Dokix35 писал(а):а где именно реле стоит в каком гнезде. я понял что крышка с бороды снять но там стоит и ЭБУ и много релющек. Какая именно моя. И с кока стоит реле?
Реле БН с серым проводом.
Супер считаю самый что не наесть умный точный и показательный ответ. В отличии других. Респект тебе за ответ и постоянно держи так.
Теперь отдельно для других. Я в машинах все понимаю. Я рено 19 перебирал с 0. все менял от проводов и до переборки ДВС. Но когда в нашу залез тут тупанул. Так как переделок много было от старого хозяина.Kogor писал(а):Отключается она не по давлению, а по времени. Т.е после вкл. зажигания БН включается на 5 сек. (точно время не помню) и отключается. Снова включается при прокрутке двига стартером. При работе двига качает постоянно.
Сдесь показаны эти реле. Какое реле где нужно разбираться по месту (по цветам проводов) т.к. на заводе их часто меняют местами. Gennadiy K популярно расписал.
Я просто скажу там и давление и время играет роль. Если насос не будет за 5 сек накачивать к примеру 100 грм бензина то тогда и давление не будет и заводиться будет плохо и ехать. А то есть насосу хона...
Да ты мне обещял фото по БК и до сехпор шлешь...Dokix35 писал(а):включил 5 сек прошло если не отключился все хана насосу.
Действительно Dokix35 писал(а): И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.
Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.
Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.Kogor писал(а):Dokix35 писал(а): И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.
Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.
Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.
Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....Dokix35 писал(а):Kogor писал(а):Dokix35 писал(а): И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом.
Тогда слазий в интернет для того, чтобы знать, как работает система, с которой ты работаешь.
Все. Надоело. Разрешите теперь откланяться.
Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....
О чем пуржим ?
Системе глубоко покyй на давление. Она его не мериет. Нет там датчика давления. Там тупой перепускной клапан (на рампе РДТ 1.5, или на самом модуле на 1.6). Насос работает по времени при повороте ключа, и постоянно при работе двигателя.
Система регулирует длительность впрыска по ДК. На давление ей поипать. Она не знает, какое давление.Dokix35 писал(а):Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....
Жги исчо! Dokix35 писал(а):Вот вот как раз и слазий почитай там будет написано что давление а не секунды работы насоса.
Везде замеряют давление в топливной системе. А не секунды работы насоса. Запомни....
А мужики то, не знали (с)
блин тупа закачивает систему. а когда ты заводишь сигнал подает с ЭБУ на форсунки и открывается клапан происходит впрыск. А так просто качает насос пока ему тяжело не станет. И выключается он от нагрузки РЕЛЕ стоит там для чего по твоему?
И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнениеЦитата:
Молоток, что имеешь свое мнение. Не слушай никого. Машина должна работать именно по твоим убеждениям.
P.S. Только капот не открывай, то на бабки попадешь )))
anmar писал(а):блин тупа закачивает систему. а когда ты заводишь сигнал подает с ЭБУ на форсунки и открывается клапан происходит впрыск. А так просто качает насос пока ему тяжело не станет. И выключается он от нагрузки РЕЛЕ стоит там для чего по твоему?
И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнение
Цитата:
Молоток, что имеешь свое мнение. Не слушай никого. Машина должна работать именно по твоим убеждениям.
P.S. Только капот не открывай, то на бабки попадешь )))
Что за глюк с цитатой?