Поменял ремень грм и началась запара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ремень грм и началась запара Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:10
Вчера порвался ремень ГРМ. Ну ладно махнул, как мог метки выставил, завелась с пол оборота , но не было тяги на низах. Сейчас пошёл проверить метки, вроде как на 1 зуб назад на РВ стояло, переставил как должно быть, теперь заводится только с газом, но тяга появилась. Чо за фигня может быть? Где я обознался?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:18
проверь: целостность резинового демпфера на шкиве (ремня гены), шпонку на колене, штифт на шестерне ГРМ (шкив колена). ну и еще раз метки проверь.
#3:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 07:21
Тоже когда рвался ремень в дороге ставил в торопях на зуб позже - заводится с пол оборота, но не едет. Пробовал на зуб вперед - едет получше, но звенит сильно. Поставил по меткам - едет нормально, но заводится херово. На горячую приходится долго крутить. Видимо так и должно быть. Так что не парься.
#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 07:40
Soroka533 писал(а):

Видимо так и должно быть.


нет, так быть не должно

автор, ДюКЧ все написал - не убавить, не прибавить

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 17:51
ДПКВ может влиять если шкив гены криво поставил?
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 20:43
насколько криво? у меня расколбас как-то был мм на 3 - болт открутился. не считая тарахтения шкива двиг работал приемлемо. да, между шкивом и ДПКВ 1мм, плюс минус 0,2мм
#7:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 15:23
В том плане если зубья смещены на некоторое количество градусов относительно нормального положения...
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 15:50
Мотоблок писал(а):

если зубья смещены на некоторое количество градусов относительно нормального положения.


Там направляющая втулка-шплинт в шкиве.
Если ее не потерял,то неправильно не поставишь.

#9:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 17:57
Мотоблок
а как натяжение ГРМ выставлял?

#10:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 18:15
т808
Это надо будет помареть. Куда она там вставляется?
Ti.G.
2 стержня вставил в отверстия ролика и натянул...

#11:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 19:33
Ну тогда проверь натяжение. Может он сильно болтается...
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 20:18
Мотоблок писал(а):

Это надо будет помареть.


Помари.
Цитата:

Куда она там вставляется?


В шкиве КВ торчит

#13:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 22:57
Да чот у меня эта трубка обломана оказалась, но ничо, поймал положение шкива гены и шестерни КВ. Проблема ушла. Всем спасибо за внимание. Smile
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:03
Мотоблок писал(а):

у меня эта трубка обломана оказалась


Она не обломана.
Видимо при установке шкива привода генератора ты не знал про существование этого штифта,вот,поставив шкив и не совместив его отверстие с штифтом,ты,при затяжке болта вдавил его в шкив коленвала.
Теперь оба шкива нужно снять и постукав с обратной стороны,вернуть штифт на место для правильной установки шкива привода генератора.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 00:02
т808 писал(а):

Она не обломана.


Блин ,а я её вообще за метку на шестерне принял. Да ещё и на маховике царапину увидел. facepalm
был приятно удивлён, когда машина не завелась и застрекотала легко как-то....
Шкив распредвала в плюс ровно на 90 градусов... lol1 Пришлось вороток свечного ключа (от ижака с метками для ВМТ) в первый цилиндр - только тогда всё сошлось...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU