AFiL писал(а):Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.
Информация пошла интересная... Спасибо! Завтра будем готовить первую " СВОДНУЮ" справку для технологов "ИТЦ" ( инженерно-технического центра).
С большим уважением! Ю.К.Целиков.Кстати, а что мешает бензофильтр в капотное пр-во поставить? И почему именно погружной насос?
Кстати, за шпильки на бензобаке - поубивал бы.
Kuzmich писал(а):AFiL писал(а):Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.
Информация пошла интересная... Спасибо! Завтра будем готовить первую " СВОДНУЮ" справку для технологов "ИТЦ" ( инженерно-технического центра).
С большим уважением! Ю.К.Целиков.
ViktorS писал(а):Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.
Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.
3 раза поддерживаю !!!Вопрос к Kuzmich
Мне очень интересно
Весь этот материал будет применятся
К 10 семейству или стратегический ход
для предотвращения ошибок в будущих моделях типа 2170
Отвечать только честно?
А мы уж постараемся
Ну что ж начнем
1 Жабо очень не удобная вещь(снятие установка)
2 салонный фильтр
2 снятие фары очень трудоемкая операция
3 снятие воздушного фильтра то есть самой коробки (первое где человек встречается с этим при постановке на учет ) я столько матов слышал от со братьев по 10-ам когда они его снимали. Как говорится человек только купил и сразу такой тупик для многих
куча вопросов и бегание по собратьям и спрашивание как его снять
пока я получил номера ко мне больше 5 человек подходило
4 повторители поворотов для меня до сих пор загадка
5 защелки заднего дивана (у меня уже 2-я 10 и на обоих я долго мучаюсь чтоб защелкнуть их)
6 крепления обивки накладок придумать более хороший способ или хотя бы пистоны хотелось из другого материала .
7 слить топливо из бензобака не реально так как нет сливной пробки..
8 не знаю как сейчас на 8V но на 16V трубка до воздушного фильтра сделана из бумаги обвернутой в фольгу (не ужели от экономии такой материал используют) короче довольно хлипкая вещь
kruso писал(а):В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).
не хотелось бы тебя расстраивать
но СТО у РОСТОКИНО Лада
не сертифицировано ВАЗом
я сам у них на крючькеГригорич писал(а):А ещё у 16V по инструкции (как и не по ней тоже) хрен вытащишь вентилчтор радиатора с диффузором. У 8V всё ном-но, а вот у 16V ГБЦ поширее будет и мешает и ещё шланги кондиционера тоже. Все руки сбуровил пока вытаскивал.
А в гарантийных сервисах всё делают по шаблону и как только попадается поломка "не по-книжке", быстрей стараются избавится от такого неудобного клиента. Стандартная отговорка: "У всех ВАЗов так, ничего не поделаешь"
Вот ИСТИНА!!! Не стекла с камерами нужны, а НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сервимены.ЕЖ писал(а):
Цитата:не хотелось бы тебя расстраивать
но СТО у РОСТОКИНО Лада
не сертифицировано ВАЗом
я сам у них на крючьке
Ну если у официального дилера нет сертификата на СТО - это беспредел.
На страничке Автоваза http://www.vaz.ru/dealers/members_vaz_list.php
Ростокино-Лада числится как прямой дилер со всеми юридическими и фактическими адресами и лицензиями.kruso писал(а):
Ну если у официального дилера нет сертификата на СТО - это беспредел.
На страничке Автоваза http://www.vaz.ru/dealers/members_vaz_list.php
Ростокино-Лада числится как прямой дилер со всеми юридическими и фактическими адресами и лицензиями.
Я офигел когда увидел такой расклад
Конечно не плохо что они стали значится с в списках ВАЗа (хотя название другое)
Еще в январе их там не было
А ты смотрел что у тебя в договоре написано неужели "РОСТОКИНО-ЛАДА-ИНВЕСТ" ???????
У меня есть инфа о том что у них рыльце в пушку было
http://www.vokruginfo.ru/news/news4282.htmlkruso писал(а):Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение)
Присоединяюсь.
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).
вопрос в продолжение - а чем регламентировано "не разрешение" присутствовать?ViktorS писал(а):Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.
Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.
Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):
Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Кузмич вот эта статья,
Водитель имеет право находиться рядом с автомобилем при оказании
услуг (в частности ТО) на основании пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290.
Еще есть пара вопросов, по регламентным работам на ТО1, есть регулировка клапанов, возникает вопрос про требованию ГСТО иметь свои регулировочные шайбы, правомерно ли это требование?!
Второе при оказание услуг в частности ТО1 должна быть смета услуг согласно ЗПП
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги),
может быть составлена твердая или приблизительная смета.
"Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно. "
Но такую смету на руки не дают в том числе и заказ-наряд... соответственно контролировать выполнеение работ становится проблематично!