Цитата:Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3
Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше. Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...слушай, теоретик... Помолчал бы, а?
что 8ми клапанник, что 16 - моторы высокооборотистые.
Vitenysh писал(а):Цитата:Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3
Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше.
Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...
Vitenysh писал(а):Цитата:Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3
Ну вы блин даете.... У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40... Ничего не стучит, не кряхтит, не жалуется. :cool:
Вообще, нашим железкам больше 4000об лучше не работать, а то вопрос о капремонте может стать намного раньше.
Да и расход топлива в таком режиме дикий. Сколько у вас, уважаемый MaxJS, выходит в среднем по городу? Литров 11-12 наверное...
не говорите ерунды, уважаемый. как раз на 50 переходить на 4-ю верный путь к капиталке. ездить в натяг на жигулёвских моторах ВРЕДНО.
мой режим: 3000-3500 оборотов. при разгонах до 4000-5000. расход по городу 7.5- летом. зимой 8.5.futuramic писал(а):А по скорости - 2-я (20-30 км/ч), 3-я (40-45), 4-я (60, хотя так обороты могут упасть ниже 2000, лучше еще чуть-чуть покрутить), 5-я (80-85).
Зато, когда надо "стрельнуть", то на второй до 70.
Впринципе, я переключаюсь аналогично. Просто когда хочется потише, помягче, поспокойней, то можно воткнуть и пораньше...
Если же чайник какой-нибудь взбесит... КРУЧУУУУУУ.... :cool:Vitenysh писал(а):Цитата:Ехали по 3-му транспортному, скорость в среднем была 80 км/ч, передача почти всегда 3
У меня 8к., так я на четвертую перехожу на 50, а по прямой можно ехать и 40...
БРЕД ПОЛНЫЙ!!! :-D Кто тебя ездить учил?! Vitenysh писал(а):И че так на меня набросились?
Какой мне смысл врать?
Хотите гонять двигло в красную зону? Наздоровье!!!!!!!!!!!!!!!! вам и вашему авто......... 8-)
ПС. А на второй без газа на холостых слабо????? Да штоб ничаго не дергалось?!!!!!! :cool: Не верите? Ну и не надо... Мне от этого ни тяжелей ни легче 8-)
Везде должна быть ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА! В нашем случае равномерное движение на 8 клап. на 2500 до 3000, а разгон от 3000 до 4200 являеться оптимальным! Что ты так за двигло боишься ??? Его все равно не перекрутишь там отсечка стоит на 5500 об/мин. 8-)
Вот как раз ты и убьеш свой двигатель у тебя давления масла нормального не бывает... 8)Шурик писал(а):Советчики, блин. До 2000 оборотов у двигателя маслянное голодание и езда на ХХ прямой путь его угробить раньше времени.
Да почему он угробится? Живучий он падла Цитата:Везде должна быть ЗОЛОТАЯ СРЕДИНА!
Вот и я говорю... Конечно, ездить на пониженных оборотах - дело тоже не очень хорошее. Однако если не давать двигателю излишнюю нагрузку (подъем, загрузка), то ничего страшного в этом нет. Есть даже положительный момент - экономия топлива. 8)
Ездить же на треьей 80кмч - это уже тоже перебор. От этого видно много нервных на дороге... нажал на тапку и она рванула... понравилось... и еще раз... а там глядишь.... тьфу 3 раза.
Согласен с такой серединой:Цитата:А по скорости - 2-я (20-30 км/ч), 3-я (40-45), 4-я (60, хотя так обороты могут упасть ниже 2000, лучше еще чуть-чуть покрутить), 5-я (80-85).